Добро пожаловать на Thaiblog.nl
С 275.000 XNUMX посещений в месяц Thailandblog является крупнейшим таиландским сообществом в Нидерландах и Бельгии.
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку по электронной почте и будьте в курсе!
бюллетень
Таалинстеллинг
Оценить Тайский бат
Спонсор
Последние комментарии
- Бербод: Красивая история Ливена и узнаваемая во многом. Последние годы пью кофе с плато Боловен на юге.
- Йос Вербрюгге: Уважаемый KeesP, Можно ли предоставить подробную информацию о визовом офисе в Чиангмае? заранее спасибо
- Рудольф: Расстояние от Кхонкэна до Удонтхани составляет 113 км. Для этого вам не нужен HSL или самолет. Вы можете сделать это с помощью одного
- Крис: Это вопрос долгосрочного мышления: - цены на бензин, несомненно, продолжат расти в ближайшие 20 лет.
- Атлас ван Пуффелен: Исан похож на красивую молодую женщину, Клузо, Вот она, пропела похожую проницательность. Фантастически гулять рядом с ним, м.
- Крис: Богатая элита? И если этот билет на поезд будет стоить столько же или меньше, чем билет на самолет (из-за всех дополнительных экологических налогов).
- Эрик Кайперс: Иммиграционная и таможенная служба должна куда-то зайти и выйти позже, поэтому я ожидаю Нонгкхай и Таналенг на остановочных пунктах. Есть
- Фредди: Тогда, к сожалению, продавцы, которые так доставляют удовольствие поездкам на поезде, закончатся..
- Роб В.: Вот почему я на самом деле хотел оставить Кхон Каена на своей пивной подставке только при условии, что поезд проедет не менее 300 км до полной остановки.
- Ричард Джей: Прости, Эрик. Нельзя игнорировать критическое отношение к такого рода мегапроектам, ограничиваясь такими общими словами, как «создание...
- Рудольф: Беднейшие слои населения действительно очень медленно покидают долину – по крайней мере, в деревне, где я живу. И деньги обычно поступают от
- Сандер: В Таиланде тоже в конечном итоге вступят в игру силы, которые скажут: «Сесть на поезд, а не на самолет». Так оо
- Роб В.: Будет ли Ливен, как кофейный сноб и с отсылкой к его фамилии, соблазниться чашкой кофе с предварительно обжаренными зернами?
- Джонни БГ: Самый простой способ, конечно, просто стрелять, но тогда на тебя нападает все сообщество, а во времена соц.
- Будь поваром: Привет, Хенк. Это на пляже Джомтьен. Вам просто нужно попросить отель Двали. Отсюда направо около сотни. Вам следует
Спонсор
Бангкок снова
Меню
документация
представить
- Achtergrond
- деятельность
- объявление о
- Расписание Мероприятия
- Налоговый вопрос
- Бельгийский вопрос
- Безиенсваардигеден
- Причудливый
- буддизм
- Отзывы о книге
- Column
- Коронный кризис
- культура
- Дагбук
- Знакомства
- Неделя
- Досье
- Нырять
- Экономика
- Один день из жизни…..
- острова
- Продукты питания и напитки
- События и фестивали
- Фестиваль воздушных шаров
- Фестиваль зонтиков Бо Санг
- Буйволиные скачки
- Фестиваль цветов в Чиангмае
- китайский Новый год
- Вечеринка полной луны
- Рождество
- Фестиваль лотоса - Руб Буа
- Лойкратхонг
- Фестиваль огненных шаров Нага
- Празднование Нового года
- Пи Та Кхон
- Вегетарианский фестиваль на Пхукете
- Фестиваль ракет – Бун Банг Фай
- Сонгкран – тайский Новый год
- Фестиваль фейерверков в Паттайе
- Эмигранты и пенсионеры
- AOW
- Автострахование
- Банковское дело
- Налог в Нидерландах
- Налог Таиланда
- Посольство Бельгии
- Бельгийские налоговые органы
- Доказательство жизни
- ДигиД
- Эмигрировать
- Снять дом
- Купить дом
- в память
- Справка о доходах
- королевский
- Стоимость жизни
- посольство Нидерландов
- голландское правительство
- Голландская ассоциация
- Новости
- Спасовать
- Заграничный пасспорт
- Пенсия
- Водительские права
- Распределения
- Выборы
- Страховка в целом
- VISA
- работа
- больница
- Медицинская страховка
- Флора и фауна
- Фото недели
- Гаджеты
- Деньги и финансы
- история
- Здоровье
- Благотворительность
- Отели
- Глядя на дома
- Isaan
- Хан Петр
- Ко Мук
- Король Пхумипон
- Жизнь в Таиланде
- Представление читателя
- Звонок читателя
- Советы читателям
- Вопрос читателя
- Общество
- рынок
- Медицинский туризм
- Окружение
- Ночная жизнь
- Новости из Нидерландов и Бельгии
- Новости из Таиланда
- Предприниматели и компании
- образование
- Исследование
- Откройте для себя Таиланд
- Отзывы
- Замечательный
- вызов
- Наводнение 2011 г.
- Наводнение 2012 г.
- Наводнение 2013 г.
- Наводнение 2014 г.
- Спящий режим
- Политика
- Голосование
- Истории путешествий
- Рейзен
- отношения
- покупка
- Социальные Сети
- Спа и велнес
- Спорт
- города
- Заявление недели
- пляж
- Таал
- Для продажи
- процедура ТЭВ
- Таиланд в целом
- Тайланд с детьми
- тайские советы
- тайский массаж
- туризм
- Выходить из дома
- Валюта – тайский бат
- От редакции
- Недвижимость
- Трафик и транспорт
- Краткосрочная виза
- Долгосрочная виза
- Визовый вопрос
- Авиабилеты
- Вопрос недели
- Погода и климат
Спонсор
Переводы с отказом от ответственности
Thailandblog использует машинный перевод на несколько языков. Использование переведенной информации осуществляется на ваш страх и риск. Мы не несем ответственности за ошибки в переводах.
Читайте наш полный здесь отказ.
Роялти
© Copyright Thailandblog 2024. Все права защищены. Если не указано иное, все права на информацию (текст, изображение, звук, видео и т. д.), которую вы найдете на этом сайте, принадлежат Thailandblog.nl и ее авторам (блогерам).
Полное или частичное поглощение, размещение на других сайтах, воспроизведение любым другим способом и/или коммерческое использование этой информации не разрешены, если только Thaiblog не предоставил прямое письменное разрешение.
Ссылки и ссылки на страницы на этом веб-сайте разрешены.
Главная » Вопрос читателя » Вопрос читателя: Как вы справляетесь со снижением вашего располагаемого дохода в Таиланде?
Вопрос читателя: Как вы справляетесь со снижением вашего располагаемого дохода в Таиланде?
Уважаемые читатели,
Вы всю свою жизнь отдали государственную пенсию, поднявшись с ее скромных 10% до 17,90% вашего дохода, мега-сумму за те 50 лет, что вы платите.
Тогда вам 65 лет + несколько месяцев, и вы можете начать наслаждаться этим, сначала вы получаете 1.045,29 евро в месяц, а поскольку вы «живете вместе», эта сумма уменьшается до 721,69 евро. Причина, по которой они указывают в Гааге, заключается в том, что вы также можете разделить расходы на электроэнергию и т. Д. Вместе. Это уменьшение вашего дохода на 323,60 евро (11.600 XNUMX бат).
Во-первых, моя тайская жена не зарабатывает даже на эти расходы (электричество, вода, телефон, интернет и плата за обучение). Но в Гааге на это наплевать. Совместная жизнь есть совместная жизнь, поэтому делим расходы.
Тогда и евро упадет. Это на 20 % меньше, чем в мае 2014 года.
Поэтому мой вопрос: как другие в Таиланде справляются с этим?
С уважением,
Роб
Дорогой Роб,
Вы абсолютно правы, но я не понимаю, что вы не получаете компенсацию за совместную жизнь.
Вы живете вместе, вы не женаты.
Я живу (в Нидерландах вместе с тайской дамой), мой AOW будет уменьшен, а затем я снова буду получать надбавку по той простой причине, что в противном случае мой доход упадет ниже определенного минимума.
Обратитесь в SVB, чтобы узнать, существует ли эта опция для вас.
Met vriendelijke groet,
К сожалению, эта схема применяется только в том случае, если вы выходите на пенсию до 2015 года.
Действительно, в Нидерландах действуют так, как будто у вас нет никаких затрат за границей, забывая о невероятно дорогой медицинской страховке.
Пока на это должны давать скидку.Потому что стоимость больниц все равно значительно ниже, чем в Нидерландах или Бельгии.Но проблема в том,что мы не можем отсюда сделать кулак.Поэтому мы легкая добыча. Потому что большинство голландцев или бельгийцев не выходят на улицы ради нас, «иностранцев».
Сис, я думаю, что стоимость больниц в Таиланде сильно возросла за последние годы. В январе я посещал врача в Бангкокской больнице: 4000 бат за визит и коробку противовоспалительных препаратов, то же самое в Бельгии 24,5 евро врач и 9,95 евро лекарства !!! Другу пришлось установить 2 стента в Бельгии, конвертировать 730.000 650.000 бат, год спустя в больнице Бангкока в Паттайе: XNUMX XNUMX бат, так что это уже не такая большая разница, и, конечно, не для страны, где затраты на заработную плату все еще очень низкие или БЫЛО БЫТЬ.
Я просто иду в государственную больницу здесь, в Исаане, я плачу 350 бат за посещение врача и лекарства, и вы сразу же берете самую дорогую больницу, больницу Бангкока.
Врачи в нескольких больницах и некоторых небольших клиниках значительно подняли цены, или, другими словами, вы рискуете быть обманутыми, или вас просто высадят.
История друга: Удаление геморроя: ценовое предложение известного госпиталя в Паттайе 150.000 50 бат. Государственная больница в 18.000 км: 4 XNUMX бат, включая XNUMX ночи в больнице!
История друга 2: у него была новая девушка, немного грубоватая шалость, поврежденная киска.
БЕЗ ИССЛЕДОВАНИЯ врач общей практики в клинике Джомтьена лечил 3 венерических заболевания. И продается дорогая вода для полоскания за двойную цену (1200 бат).
По настоянию подруги сделала лабораторное исследование: результат: бактерий нет вообще, все антибиотики (включая инъекции - женщина-врач даже хотела сделать 3 от гонореи, где достаточно 1) совершенно не нужны. Общий счет 3400 бат, где 1000 бат было бы достаточно.
Я: несколько дней лихорадка, чтобы быть уверенным, проверить на малярию и лихорадку в Мемориальной больнице. Результат отрицательный, бактерии не обнаружены. Тем не менее, они хотели ввести мне антибиотики внутривенно… просто на всякий случай. Отказался, потому что врач не мог сказать, для чего это нужно. Я тогда попросил снотворное на 1 ночь (плохо спал из-за температуры): получил самое дорогое!
Если вам прописал лекарство в поликлинике или больнице врач: не покупайте там, просто запишите, что вам нужно, а потом купите за полцены в аптеке.
Я не понимаю. Июль прошлого года в Исаане, местной больнице. Доставлен в больницу местным врачом из-за лихорадки (38°) и болей в ногах. Он не доверял этому, поэтому в больницу. На приеме у врача (было около 21.00 вечера) осмотрели. Заключение: началось обезвоживание. Парацетамол и задерживающие жидкость порошки, полученные из больничной аптеки. Стоимость: 0 бат. Врач также не хотел, чтобы ему заплатили за проезд в 45 км туда и обратно. Так что я дал ему 6 банок пива в подарок из чистого стыда (он остановился на 7/11 между ними по просьбе моей подруги).
Я согласен с вами.Частные больницы в Тайланде - преступники.Особенно больницы Бангкока..Я не понимаю, почему страховые компании не вмешиваются.Потому что они должны знать, что их обманывают.Мой знакомый ездил в Чиангмай на операцию мениска. Он мог потратить до 140.000 92.500 бат. Но в больнице (Раяве) не поняли, что у него есть страховка. И счет был 125.800 104.000 бат. со счетом в 80 XNUMX бат. когда он отказался подписать это. они вели переговоры, пока счет не составил XNUMX XNUMX. поэтому страховые компании должны вмешаться больше. у них есть власть. потому что я думаю, что XNUMX% людей, включенные частные больницы застрахованы.
В моем случае это было не сложно. Жена вернулась на работу, чтобы компенсировать разницу.
Просто работайте сами или ваша жена, чтобы зарабатывать на жизнь.
Многие фаранги переехали в Таиланд из-за хорошей погоды и других развлечений, но не в последнюю очередь из-за гораздо более дешевой жизни.
Часто люди не имеют накопленной пенсии и, таким образом, могут хоть как-то безбедно жить на свою пенсию по старости.
Эта вечеринка становится все менее и менее праздничной..
Послушайте, вот как вы это получаете: ваша жена возвращается на работу или вы живете более экономно, правительство в Нидерландах не должно учитывать, что вы платите здесь высокие медицинские расходы, вы также можете пойти в государственную больницу, это почти ничего не стоит
Нет, не обязаны. Но они продолжают вести себя так, как будто мы здесь все получаем бесплатно и на всем экономим. А если с вами действительно что-то не так, вы идете в государственную больницу.? Для малярной полоски они вполне хороши, но за чем-то серьезным я бы туда не лез.
Привет Роб,
Премия aow — это премия с оплатой по факту использования. Государственная пенсия выплачивается от премии до 65+. Другими словами, с этим вы не начисляете пенсию, как с пенсионными фондами. И здесь многим становится все труднее сводить концы с концами. Просто посмотрите на увеличение продовольственных банков.
Вы похоже НИКОГДА не общались с СВБ....!!!!!
Пенсию ему никто не платил!!!!
AOW - ПРЕИМУЩЕСТВО!!!!!
Даже незамужняя мать, которая НИКОГДА НЕ РАБОТАЛА, скоро получит государственную пенсию!!!!
Ваш AOW применяется с 15 лет, когда вы живете в NL ... Вы не облагаетесь налогом в возрасте 15 лет ... вы подпадаете под действие ШКОЛЫ и, конечно же, не AOW (налогоплательщик)
Сомневаетесь в моем ответе? Обращайтесь в СВБ!!!!
Хорошие выходные,
Эдди.
С повышением государственного пенсионного возраста до 67 лет возраст начала начисления государственной пенсии будет увеличен до 17 лет.
В результате люди, которые эмигрируют до начала государственной пенсии, потеряют 2 года накопления.
извините, государственная пенсия - это не пособие, она у меня всю жизнь была
максимальная средняя премия, выплаченная за эту сумму, я мог бы создать хорошую пенсию
Дорогой Эдди,
Просто поправка; Вы заявляете: «В 15 лет вы не налогоплательщик», а студент.
НО 50 лет назад это было, тогда образование было обязательным до 12 лет.
в 60-х годах этот срок был увеличен до 14 лет.
в 70-х годах этот срок был увеличен до 15 лет.
Извини ЕвСомерен Бранд, не желая тебя обсчитывать своими текстами ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, ты действительно не знаешь про Аов и разговор с СВБ уж точно не нужен.
Aow — это страховка денежной системы, то, что поступает сегодня, выплачивается бенефициарам Aow.
В возрасте от 15 до 65 лет люди платили путем удержания или по отдельному взносу, взимаемому с национального страхования Aow (также Awbz, мы пока об этом забываем).
Слово Volksverzekering что-то говорит, страхование. Не то, чтобы мы видели, как уплаченные премии исчезали в копилке для нас самих, нет, не то, но у нас был страховой полис, а именно, на основании законодательства, правительство гарантировало нам определенные права к тому времени, когда мы стали Получателями Ау.
Таким образом, Aow не является пособием, это то, во что правительство хотело бы, чтобы мы верили, всегда называя это так, но это совсем не так, название сбора - Национальный сбор страховых взносов.
Тот факт, что незамужняя мать, которая никогда не работала, все же получает государственную пенсию, как только она получила право на государственную пенсию, связана с тем, что это было прописано в законе, поэтому он и назывался Национальным страхованием.
И о да, с 15 лет вы действительно были налогоплательщиком в Нидерландах и плательщиком взносов по национальному страхованию, если у вас был доход, с моей студенческой работы на каникулах уже были отчисления.
Между прочим, читатель спрашивает, как вы справляетесь с более низким располагаемым доходом в Таиланде.
Задайте себе вопросы о возмещении ущерба для каждой сделанной вами траты, применяя ее очень критично: так ли это необходимо? это еще надо? с акцентом на том, что должен и убирать все, что не нужно или уже не нужно, тогда вы проделаете долгий путь.
НикоБ
Этот закон уже был принят в 1996 году, что с 01-01-2015 пособие для младшего партнера прекратится, и это не произойдет внезапно, и независимо от того, живете ли вы в Нидерландах или где-либо еще, закон распространяется на всех.
Так что вы могли бы принять это во внимание.
привет бен2
Этот закон распространяется только на тех, кто родился после 1950 года.
В то время мой работодатель разослал письмо об этом всем людям, родившимся после 1950 года.
Сотрудник мог бы, если бы захотел, оформить для этого страховку. Не требуется.
К сожалению, вы за всю свою жизнь НЕ заплатили НИ ОДНОГО ЦЕНТА на СВОЮ государственную пенсию, а только на людей, которые имели право на государственную пенсию в то время. Когда этот закон был принят при Дрисе, он содержал пункт: возраст связан со средней продолжительностью жизни. Однако до недавнего времени это было мертвой буквой: было принято демократическое решение поднять возраст с 65+ через 67 до ? ? увеличивается в связи с увеличением продолжительности жизни.
Если завтра будет принят закон, учитывающий еще и прожиточный минимум, то есть в НЛ 100%, а в гораздо дешевле… Тайланд, к примеру только 50%, все государственные пенсионеры в ТД будут категорически НЕПРАВИЛЬНЫМИ!
Ваша частная пенсия, где вы платите примерно 20-25% самостоятельно, а остальное должно поступать от инвестиционных доходов, это совсем другая история. Но с процентной ставкой 0,05%; компании и страны, которые не возвращают (могут/не будут) возвращать; акции вниз, дивиденды вниз; даже тупой дебил понимает, что 70% от последней зарплаты - это рекламный ход.
Если вы также решите жить в другом валютном блоке (TH в блоке долларов США вместо, например, южной Испании или Греции), вы не должны плакать, если разница в обменном курсе обернется против вас.
Кстати: я не слышал ничьего протеста, когда THB вырос с 13 за Hfl ( * 2.2 = ок. 28 ) до 52.
А что касается некоторых расходов, особенно обеспечения пожилых людей и медицинского обслуживания: в Бельгии и Нидерландах большая часть расходов остается вне поля зрения пациента благодаря большому количеству налоговых поступлений. Например, NL: личный вклад около 1100 евро, но реальные затраты: в 2011 году на уход было потрачено 89,4 миллиарда евро / 16,7 миллиона = 5.353 XNUMX евро на человека. Так что... даже с этим взносом частного медицинского страхования в TH не жалуйтесь, пожалуйста.
Я вижу, что из этих 89,4 миллиардов евро 22 миллиарда относятся к категории не подлежащих назначению/не связанных с болезнью, а 19 миллиардов относятся к категории психологических расстройств.
У меня есть тихое подозрение, что здесь в глубоких карманах пропадают какие-то деньги.
Между прочим, многие расходы на здравоохранение (частично) подпадают под франшизу.
Цитата выше: «акции вниз, дивиденды вниз»
… прошу прощения?
В последние десятилетия средняя доходность акций AEX составляла 11%!!! Несмотря на несколько крахов, годовой дивиденд + восстановление цены акций составили 11%.
Многие компании также ежегодно увеличивают свои дивиденды.
Если бы вы начали 30 лет назад, а затем ежегодно инвестировали в акции только 1000 222.000 евро и реинвестировали дивиденды, сейчас у вас было бы почти XNUMX XNUMX евро.
Гарри, вероятно, имеет в виду, что пенсионные фонды имеют слишком низкий коэффициент покрытия из-за низкой актуарной процентной ставки и поэтому вынуждены замораживать или иногда даже сокращать пенсии.
Парадокс здесь в том, что пенсионные фонды получили рекордную прибыль БЛАГОДАРЯ низким процентным ставкам (больше денег наличными, чем когда-либо): в конце концов, низкие процентные ставки означают высокие цены на облигации… и большая часть инвестиций пенсионных фондов состоит из облигации (государственные облигации).
Эта история с облигациями чисто гипотетическая.
Это правда, что в настоящее время они имеют более высокую торговую ценность из-за низких процентных ставок. Так что это хорошо выглядит на балансе пенсионного фонда. Просто они мало что могут с этим сделать. Если они продают эти облигации, им приходится вкладывать свои деньги в новые облигации, которые почти ничего не приносят с точки зрения процентов.
Если процентные ставки вырастут, эти новые облигации снова упадут в цене, и вы даже понесете убыток на бумаге, плюс вы застряли в том факте, что они по-прежнему почти ничего не приносят с точки зрения процентов. Тогда единственный вариант - оставаться на месте, пока вы не вернете директора.
Если они сохранят свои текущие облигации, они получат обратно только основную сумму в конце срока. В результате эти облигации будут падать в цене по мере приближения конца срока.
Единственное, что вы можете, например, использовать государственные облигации в качестве залога для других ценных бумаг, поэтому они в настоящее время получают немного больше возможностей в этом отношении. Но пенсионный фонд связан всевозможными правилами, и такого рода построения тоже сопряжены с большим количеством рисков.
Но дальше та же история продолжается. Поэтому они не могут продать эти облигации, и эта прибыль существует только временно на бумаге. Тогда дополнительные доходы должны были бы поступать от других ценных бумаг.
Но на самом деле абсолютный доход от этих облигаций по-прежнему равен процентной ставке, по которой они их купили. Другое дело, если они поступают со вторичного рынка. Если вы можете получить его дешевле, у вас все равно будет некоторая прибыль по основной сумме (или убыток, если они должны были быть дороже из-за низкой процентной ставки).
Эти пенсионные фонды рассчитывают на долгосрочную перспективу и знают, что нынешний пузырь облигаций носит временный характер.
Спасибо за дополнение, это конечно правильно. Я не хотел заходить так далеко в своем рассказе.
Дорогой Роб,
Я прочитал и перечитал ваш вопрос, и у меня есть несколько вопросов:
Вы живете неполный рабочий день в Таиланде и неполный рабочий день в Нидерландах?
Вы постоянно живете в Таиланде?
Итак, чтобы ответить на ваш вопрос:
если вы живете неполный рабочий день в Нидерландах/Таиланде, то все просто: в Тайланде поглощать нечего, вы просто остаетесь в Нидерландах и там вас не будет беспокоить более низкий курс евро по сравнению с THB . Вам просто нужно принять действующее законодательство в отношении льгот для одиноких, сожителей и людей, состоящих в браке. Суммы всем известны, так что вы можете заранее завести свой счет.
Если вы постоянно проживаете в Таиланде, то проблем нет. Условия проживания для одиноких и иностранцев, состоящих в браке с тайкой, известны заранее (сожители здесь не учитываются, это все знают). Если вы соответствуете этим условиям, у вас нет проблем, поскольку они достаточно высоки, чтобы вести беззаботное существование в Таиланде. Между прочим, эти суммы указаны в батах, поэтому никаких корректировок или приспособлений не требуется, поскольку 65.000 XNUMX бат в месяц остаются той же суммой здесь, в Таиланде, как сейчас, так и раньше, независимо от обменного курса. В настоящее время вам нужно больше евро, чтобы достичь этой суммы, но ответственность за это могут нести правительство Нидерландов и правительство Таиланда. В данном случае это был ваш собственный выбор и, возможно, грубый просчет с вашей стороны — переехать в Таиланд, имея явно недостаточные ресурсы.
И да, с 721 евро/месяц тебе сложно выйти на пенсию фарангу с тайской девушкой. Обычно для этого нужно немного больше, недаром Таиланд ввел условия для долгожителей, и, на мой взгляд, не без оснований.
Легкое Эдди
кес 2
Вы пишете о гораздо более дешевой государственной больнице в Паттайе, в 50 км. Где? название больницы?
Спасибо .
[электронная почта защищена]
будете
Ближе: Больница Бангламунг, 669 moo 5, Бангламунг, Чонбури, 20150
В последний приезд в Паттайю я сильно простудилась и боялась пневмонии.Поехала в государственную больницу БАНГЛАМУНГ в Патайе.Прождала 4 часа пока очередь дошла.Визит врача+лекарства и их было много,т.к. они любят прописывать антибиотики, которые стоят мне около 350 бат.Адрес PATAYA MEMORIAL HOSPITAL -Banglamung, Chonburi.Они также говорят по-английски на стойке регистрации.
Вы имеете в виду не Мемориальный госпиталь (там М означает Деньги) на 2nd Road/Central Road в Паттайе, а госпиталь Бангламунг, 669 moo 5, Бангламунг, Чонбури, 20150.
В целях разъяснения. Pattaya Memorial Hospital — первая частная больница в районе Паттайи.
Спрашивающий спрашивает, как люди справляются со снижением располагаемого дохода? Насколько я читаю ответы, ответов нет. С другой стороны, есть тирады о государственной пенсии.
Люди забывают, что все, будь то в TH, NL или где-либо еще в мире, зависят от политических решений правительства NL. В Нидерландах тоже человек, попавший в ситуацию, подобную описанной автором вопроса, должен задать себе вопрос, как справиться с падением дохода. Это снижение не имеет никакого, абсолютно никакого отношения к TH.
Чтобы ответить на вопрос: когда я уехал в TH, у меня был (более чем достаточно) собственный капитал плюс ежемесячный доход до самой смерти. Даже если тогда евро станет стоить столько же, сколько гульден, вы все равно не услышите моего сигнала. Многие должны были.
Но, как часто говорят на такого рода вопросы: направьте потребление на свой бизнес, затяните пояс потуже, сократите свои расходы и примите тот факт, что вы можете тратить значительно меньше на свой евро. А если не получится, то делайте необходимые выводы по взрослому. И не жалуйтесь так!
В общем, уже можно задаться вопросом, правильно ли или не должно правительство Нидерландов заботиться о чьем-то недостатке финансов в ТД? Плюс какое отношение правительство Нидерландов имеет к чьей-то неспособности получить медицинскую страховку в TH? И какое отношение правительство Нидерландов имеет к чьему-то решению эмигрировать в TH? Но вообще ничего! Вы делаете все это сами. Почему бы не попросить дополнительный голландский налог, когда тайский бат стоил 45 за один евро? Я даже испытал более 52 бат! Тогда мне удалось хорошо сэкономить.
Кроме того: зачем выбирать партнера, который не обеспечивает своего содержания, или не может сам себя обеспечивать, или не должен этого делать? Не безумие ли думать, что налогоплательщик Новой Зеландии обеспечивает только это? И если вы выбираете партнера, у которого нет собственных средств к существованию, убедитесь, что вы можете. И не будь таким калимеро. Поразительно, насколько сейчас, когда евро падает, люди думают, что они должны вести себя как жертвы и проводить свои дни, ныть и ворчать.
Конечно, трудно и досадно, если кого-то удивляют и удивляют сегодняшние колебания валютного курса, но это не значит, что после всей похоти не следует держать штаны наверху.
Если бы только люди были готовы подвести в хорошие времена.
Итак, давайте еще раз ответим на актуальный вопрос: как справиться с падением?
Что ж: затяните пояс, бюджет, и не веди себя как мальчишка!
Это действительно бьет по голове. Красиво сформулированный ответ на этот вопрос. Интересно, какое отношение все эти больничные проблемы имеют к этому вопросу. Жаль, но, видимо, многие просто не понимают или не хотят понимать. Стоять у Стены Плача, пытаясь заставить кого-то другого заплатить за свои собственные неправильные решения…. Плавание в водоеме, не превышающем ваших плавательных способностей, иначе вы рано или поздно утонете. Но да, умы некоторых людей находятся где-то низко, очень низко.
легкое адди
Soi: реакция, которую я поддерживаю на 100%! Это нытье и эта кислая суета о том, что NL - якобы - делает неправильно или не делает в отношении тех, кто добровольно переехал в другую страну, совершенно неуместны.
Конечно, правительство отменило все налоговые льготы для экспатов.
Это было не общее правило, а особая мера по дополнительному налогообложению людей, проживающих за границей.
На это же направлен переход от социальных отчислений к налогообложению.
Эмигранты в Таиланде, вероятно, являются лишь приманкой для выгод, которые идут в Турцию и Марокко, где эта мера будет в основном предназначена.
555 Сой
Очень хороший человек, это, как вы говорите, нормально и ничем не отличается
Я ненавижу всю эту чушь.
Просто управляйте своими деньгами с умом. Кризис касается всех, даже если вы оказались в
Тайланд живет. И если вы не можете сводить концы с концами от своей государственной пенсии в Таиланде, то вам придется
вернитесь в Нидерланды, потому что там вы получаете продукты бесплатно.
Как только дело доходит до государственной пенсии, в блоге начинается ад. Группа эмигрантов
горько жалуется.
Посмотрите на этот кусок, который всегда транслируется по голландскому телевидению.
Та старушка лежит под какими-то грязными тряпками в 30 морозов в хате
из картона у нее ничего нет у нее нет никому она говорит. Она плачет
Внимательно посмотрите на это.
Считайте, что вам повезло с вашим AOW, и не нойте так
Ну Роб.
В моем кругу знакомых еще никому не приходилось покидать страну. В образе жизни тоже не замечаю изменений. Просто небольшое горе с теми немногими, кто пострадал. Все остальное: то же самое.
В моем районе тоже никаких сожалений, но сообщение из секонд-хенда о том, что магазин, торгующий вином, сообщает, что Фаранг больше не покупает столько вина, как раньше, и что различные бары закроются, потому что Фаранг пьет гораздо меньше пива и больше никаких чипсов (!) есть.
Пожалуйста, посетите магазин сами в ближайшее время и спросите об этом.
НикоБ
Единственное, что я хотел бы добавить, это то, что это первые шаги правительства по поиску денег снова, и я хотел бы, чтобы вы перестали трубить о том, что здесь, в Таиланде, все это очень дешево, в Исаане может быть то же самое, но в район вокруг Ча Ам Хуа Хин и Пранбури очень разочаровывает, могу вам сказать, потому что в Нидерландах тоже прислушиваются, спасибо за внимание, потому что один может жить на 1, а другой не может жить на 1400 евро, так что смотрите на свой бюджет и не говорите за кого-то другого.