Это был 2016 год, когда я впервые ступил нечистыми ногами на тайскую землю. В оцепенении от бессонницы и новых впечатлений я вспоминаю, что обменял свои евро не менее чем по 39 бат за штуку.

 
Таиланд мне нравился, и я возвращалась все чаще, но с каждым возвращением мой бюджет на поездку стоил все меньше и меньше из-за увеличения по сравнению с евро, в то время как в Таиланде с вашими деньгами тоже все может пройти довольно быстро. Прекрасная страна, полная красивых мест и заманчивых развлечений, какой бы дешевой ни была страна, если вы не будете осторожны, счета вылетят из вашего кармана.

Концепция, которую мы видим в успехе крупных китайских платформ электронной коммерции, таких как AliExpress, заключается в том, что все они являются выгодными сделками, но если вы освоитесь, то позже выяснится, что вы потратили больше, чем изначально планировали. К сожалению для нас, но очень приятно для тайцев, которые сами хотят поехать в Европу, наш евро упал в цене по отношению к бату. Пока я пишу это, я смотрю на график, который официально показывает мне значение ниже 35 бат за 1 евро. Если быть точным, за каждый евро я сейчас получаю 34,9970 бат. На практике это, конечно, меньше, потому что обменные пункты тоже должны зарабатывать деньги.

В 2016 году я получил колоссальные 1.000 39.000 бат за каждую 34.997 евро, сейчас меньше 4000 1000. Мы потеряли не менее 114 бат с каждой 1000 евро, то есть целых XNUMX евро с XNUMX. Сейчас это, наверное, не обескуражит среднестатистического отдыхающего, но есть ли у вас там девушка, вы эмигрант, для чего вы там живете? какая бы ни была причина, или если вы иногда бываете там месяцами, то вы это часто замечаете. По крайней мере, если вам нужно сделать это с немного меньшими деньгами. Потому что все тайские соблазны стоят денег, поэтому мужчине с небольшим кошельком придется обходиться более экономно.

Значение для нас только падает (низкая точка за 4 года), пишите в комментариях, если вы видите, что это продолжается и как это снижение (или увеличение, это просто то, как вы на это смотрите) влияет на вашу жизнь.

Представленный Jatoon

68 ответов на «Представление читателя: «Мы в Таиланде беднеем»»

  1. Кис говорит вверх

    В апреле 2015 года евро все еще был ниже 34,50 бат, так что это все снимки, но в долгосрочной перспективе можно сказать, что стоимость евро по отношению к батам действительно падает. В основном это связано с евро, потому что доллар США по отношению к батам довольно стабилен, колеблясь между 30 и 35 батами за последние 10 лет. Будет ли так продолжаться дальше, зависит от стольких факторов, что никто не может дать вам вразумительного ответа. Если вы привязаны к Европе по доходам и к Таиланду по расходам, вы просто мало что можете с этим поделать.

    • РуудБ говорит вверх

      Если вы называете соотношение USD/ThB стабильным из-за колебаний между 30 и 35, то отношение евро к ThB столь же стабильно, в конце концов, между 35-39. По вашим рассуждениям в этом нет ничего плохого.

      • Дэниел М. говорит вверх

        Я должен согласиться с Кесом…

        Соотношение USD/THB примерно такое же, как и 10 лет назад… Был спад, был пик…

        10 лет назад доллар стоил 34 бата, сейчас 31 бат…

        Однако евро показывает тенденцию к снижению: с 48 бат до 35 бат…

        Таким образом, существует большая разница между евро и долларом США!

  2. Крис из деревни говорит вверх

    В 2006 году я обменял много евро, и тогда у меня было около 50 бат.
    получил за один евро.
    В 2015 году я обменял остаток своих евро и получил лишь немногим более 39 бат.
    Теперь у меня не осталось евро, и я не получу государственную пенсию до 2024 года.
    Будем надеяться, что тогда евро/бат будет лучше,
    А пока я не волнуюсь и живу здесь, в Исане.
    все еще красиво и дешево, и эта банановая плантация привлекает внимание
    немного дополнительных деловых денег.
    В остальном говорю – май пен рай.

  3. РуудБ говорит вверх

    Аналогичный пост был вчера: https://www.thailandblog.nl/lezersvraag/nu-thaise-baht-kopen-of-beter-even-wachten/
    Вы не становитесь беднее. У вас не больше и не меньше, чем у вас есть. А ThB сейчас 35, а может через полгода опять 40. Кто знает. Я вчера уже объяснял, что при умной политике ничего не потребляется.

    На отдыхе в Турции, Кюрасао или в Майами? Там тоже за 1000 евро получишь меньше, чем 10 лет назад. Что это значит? Если вы приехали как турист, у вас есть бюджет на отпуск, и вы им можете обойтись!
    Если вы приезжаете как пенсионер, вам решать, приедете ли вы из расчета 12 месяцев в году или 8 месяцев TH и 4 месяца NL, или, например, как в моем/нашем случае, количество лет TH и обратно. до Нидерландов, а в некоторых и полупостоянных в течение многих лет. Но никто не обязан переезжать в ТН и тратить там свои евро. Если вы не можете себе этого позволить, вам здесь нечего делать.

    • Yan говорит вверх

      Я также ответил в ранее опубликованном сообщении; принять во внимание эволюцию мировой экономики и целевой паритет долларов США к евро, при котором доллар сейчас стоит 31.2 бат, а евро 35 бат. Похоже, евро может упасть еще на 10%…

  4. Отметьте говорит вверх

    @ Kees, как говорится: «Когда бреются, надо сидеть смирно».

    Покупательная способность граждан ЕС в Таиланде в течение многих лет разрушалась не только из-за изменения обменного курса. Сам ЕС уже много лет подрывает нашу покупательную способность. В конце концов, инфляция выше, чем процентная ставка (искусственно заниженная QE). Таким образом, ЕЦБ в той или иной степени выполняет грязную работу по удержанию политиков вдали от ветра. Политики, которые ради скорой личной чести и славы ставят интересы страны выше интересов населения.

    В результате менее рискованные вложения (например, сберегательные счета, качественные облигации) являются «убыточными». С другой стороны, поиск убежища в таких продуктах, как акции и биткойны, влечет за собой больше или гораздо больше рисков. Риски, которые могут разрушить широкий средний класс с небольшими сбережениями.

    Тем временем ведущие экономисты представляют сценарии, при которых средний класс в ЕС (со временем?) исчезнет. Если, как и многие, вы принадлежите к этому среднему классу, это совсем не приятная перспектива для вашей будущей старости. Объявления здесь о сокращенной пенсии пишут на стене.

    Тем не менее, это не все безнадежно для тайского посетителя, не так ли? Обменный курс, возможно, несколько упал, но условия торговли по-прежнему в пользу граждан ЕС. Читайте: за 25 евро ваша корзина в Таиланде заполнена на три четверти, в то время как в странах с низким доходом вы едва покрываете дно. Кроме того, там больше светит солнце, а избранная тайская элита продолжает заботиться о себе. Есть еще определенность, и мы не можем сделать это веселее.

    • лудо говорит вверх

      Да 10 лет назад. моя корзина в лотосе наполовину заполнена 3000 ванн и вообще не покупаю импорт, так что то, что вы говорите, 25 евро за 3/4 полного - это шутка, съестное за 40 pec. вверх

    • Co говорит вверх

      Это зависит от того, что вы покупаете. Если вы покупаете тайские продукты, конечно, но если вы покупаете, например, сыр, мясо, пиво или вино, то я чувствую, что моя звезда мне очень нравится, потому что я намного дешевле в Нидерландах.
      Да, когда-то дом здесь, что снижает расходы, а также налоги. Но уж точно не продукты на каждый день для меня.

      • Гарри Роман говорит вверх

        Вот как тайское государство получает свой доход: импортные пошлины, особенно на вино.
        Вот почему вы практически ничего не платите в виде налогов в Таиланде.
        Но ЖАЛОБА.. NL-er никогда не пропускает это.

        • Тино Куис говорит вверх

          Нет. Импортные пошлины составляют лишь очень небольшую часть доходов правительства Таиланда. Приблизительно: 30% от НДС, 30% от налогов на бизнес, 20% от подоходного налога, 10% от акцизов (табак, алкоголь, топливо), а остальные 10% делятся на ряд более мелких статей. Так что каждый в Таиланде вносит 60-70% в доход государства, включая иностранцев.

  5. Берт говорит вверх

    Где-то в 2006-7 годах я уже жил в Камбодже, какое-то время евро стоил 1,47 доллара, а сейчас — от 1,12 до 1,13 доллара. Теперь это экономит мне сотни долларов.

  6. Юджин говорит вверх

    Приехал жить в Таиланд в 2009 году. Тогда еще можно было обменять 50 бат на 1 евро.

  7. теос говорит вверх

    В год, когда наш любимый Гульден стал евро (это был 2002 год?), я получил 500 евро - 25000 батов - в банкомате. Снятие в банкомате бесплатно. Теперь это всего 17000 бат - за те же 500 евро - плюс так называемые расходы.

    • Дэниел М. говорит вверх

      Это было 01.01.1999

      • PEER говорит вверх

        Нет Дэниэл,
        Введение евро почти во всех странах ЕС произошло 1 января 2002 года.
        До этого Th Bth был против B fr: 1 к 1!
        Это было легко вычислить для бельгийцев.
        Мы, голландцы, получили около 18 Th Bth за Fl. 1,=

  8. Карел говорит вверх

    В 2002 году с введением евро 54 ванны за 1 евро.
    Сейчас убого, особенно если вернуться в прошлое и сравнить цены 2002 года в Тайланде с нынешними.
    Тем не менее, я не могу остаться в стороне. Ходим с 1977 года и ходим каждый год минимум 2 раза по 8 недель.

    Это не Тайланд, а наш ебаный Евросоюз все уничтожает..
    Когда же мы избавимся от этого.

    Всем удачного путешествия

    • Дэниел М. говорит вверх

      Евро был введен в 1999 году.

      • Эрвин Флер говорит вверх

        Уважаемый Даниил М,

        Это не относится к делу.
        В 2001 году я получил первые евро в папке от нашего голландского правительства.
        В то время я знал, что взял это в Таиланд, чтобы подарить тайскому французскому другу.
        дать.
        Евро был введен в 2002 году.
        Вы неправильно поняли или у вас никогда не было этой папки.

        Met vriendelijke groet,

        Эрвин

        • Роб В. говорит вверх

          Фактически евро было введено 1 января 1 года. Фактически он был распространен 1999 января 1 года. Между курсами были корректировки курса. Итак, что имеет значение для гражданина, так это 1 января 2002 года. Теоретически Дэниел прав.

          На практике?
          Когда мы получили евро (примерно в 2002 году), они стоили около 40-45 бат. Если мы посмотрим на средний показатель с 2002 года по настоящее время, этот показатель все еще находится в пределах 40-45. Сообщения о том, что евро вначале стоил 50+ бат, являются ерундой. Эти 50+ лет были пиковым периодом, см. график Эрика ниже. Видимо людям нравится мечтать о том, чего не было. Раньше все было лучше. 555

          https://nl.m.wikipedia.org/wiki/Euro

          https://fxtop.com/en/historical-exchange-rates-graph-zoom.php?C1=EUR&C2=THB&A=1&DD1=01&MM1=01&YYYY1=2002&DD2=16&MM2=06&YYYY2=2019&LARGE=1&LANG=en&CJ=0&MM1Y=0&TR=

    • Эрик говорит вверх

      Карл, откуда ты это взял? На протяжении 2002 года курс евробата не превышал 40.

      https://fxtop.com/en/historical-exchange-rates-graph-zoom.php?C1=EUR&C2=THB&A=1&DD1=01&MM1=01&YYYY1=2002&DD2=16&MM2=06&YYYY2=2019&LARGE=1&LANG=en&CJ=0&MM1Y=0&TR=

      • PEER говорит вверх

        Дорогой Эрик,
        Попробуйте погуглить историю Eur/Th Bth 'ns. Затем вы видите, что в 2002 году было дано 50 батов за 1 евро =!

        • Эрик говорит вверх

          Груша, я дал тебе схему. Что в этом плохого тогда? Кроме того, в 2002 году я жил в Таиланде и не получил 50 лет.

          • теос говорит вверх

            Эрик, я тоже жил здесь и даже в начале получил 52 бата через банкомат, который, как было сказано ранее, был бесплатным.

  9. Ее Величество Император говорит вверх

    дорогой Крис, успокойся: цены на продукты в Нидерландах не росли так быстро за десять лет, на 5 % за один год, только в мае месяце они стали в среднем на 3,8 % дороже по сравнению с прошлым годом.
    благодаря повышению НДС нашим кабинетом... так что в Исаане вы все еще в надежных руках!!
    Желаю вам много веселья и хороших времен….

  10. Гертг говорит вверх

    Я также предпочитаю 40 бат или больше за n евро. Но поскольку я не могу на это повлиять, я просто больше не смотрю на обменный курс. Лучше для моего настроения.

    В Европе мне было бы намного хуже. Там тоже с каждым годом становится все дороже и дороже сводить концы с концами на одну скромную пенсию.

  11. Января говорит вверх

    По какой-то причине у меня все чаще возникает ощущение, что у эмигрантов в Таиланде плохая жизнь. В Нидерландах дорожает почти все, например, энергия, топливо, аренда и т. д. Это все, что вы не можете или почти не можете сократить. Государственная пенсия и/или пенсия вряд ли повысятся. Явно не успеваю за инфляцией. Вот и мне интересно, есть ли смысл ехать в другую страну, если ты не можешь там жить так, как хотелось бы. У меня все больше складывается впечатление, что тайский блог становится азиатской стеной плача.

    • Гарри Роман говорит вверх

      Как снова было это выражение: «если голландцы перестанут жаловаться, а пасторы перестанут задавать вопросы, миру придет конец».

    • Кейт 2 говорит вверх

      Ну, вот тот, кто все еще прекрасно проводит время в Таиланде, особенно с точки зрения стоимости!

      Благодаря тому, что я сам не живу в своем доме в NL, но в нем есть арендаторы, у меня есть еще около 900 евро, чтобы тратить в месяц (после вычета налога в поле 3)… и сделать это в Таиланде!
      Кроме того, нет налога WOZ, нет муниципальных налогов, нет высоких счетов за электроэнергию (30 евро в месяц в Таиланде вместо около 100 в NL). В Тайланде я плачу небольшой налог за машину, бензин в два раза дешевле, чем в Нидерландах. Тем более, что в Таиланде я проезжаю всего 3000 км в год, тогда как в NL было 20.000 XNUMX (посещение семьи, дни рождения друзей, командировочные расходы по работе, хобби).

      Я купил кондоминиум в Таиланде и у меня очень низкие расходы на проживание (200 евро за обслуживание в год!). Медицинская страховка Я плачу 260 евро в месяц, в Нидерландах мне явно пришлось бы платить больше из-за налоговой составляющей, которую вы платите за медицинскую страховку.

      В годы дешевого бата у меня все еще было около 1000 евро в месяц, сейчас, может быть, на 300-400 меньше…. но мне все равно намного дешевле жить в Тайланде, чем в NL.
      А то у меня еще даже государственной пенсии нет...

    • Питер говорит вверх

      Мне кажется, что это просто констатация фактов, и я бы не назвал это жалобой.
      Это факт, что эмигрантам со скромными доходами становится все труднее сводить концы с концами.
      В частности, импортная продукция чрезвычайно дорога. (сыр, масло, вино, ржаной хлеб и т. д.)
      Это хорошее предупреждение для тех, кто думает об иммиграции в Таиланд, не думайте,
      что с каждым месяцем у вас становится меньше.
      Я, конечно, не жалуюсь, но, к счастью, у меня есть приличный доход.
      Это касается не всех, и более дорогой бат, безусловно, является для них растущей проблемой.

      • Джек С говорит вверх

        Собственно, как я вчера увидел, когда увидел в макросе цену салями, импортные товары должны быть дешевле, особенно из Европы. В конце концов, вы платите меньше батов за евро. Ан нет, некоторое время назад пачка нарезанной салями стоила 135 бат. То есть уже 195 бат. По текущему обменному курсу это должно было стоить 100 бат. Это не точные цифры, а приблизительные оценки.

  12. Января говорит вверх

    В июле 2008 года купил свою квартиру по курсу 53 THB/€.

  13. л. низкий размер говорит вверх

    Вы также можете посмотреть на это с яркой стороны!

    Нидерланды стали намного дороже с января 2019 года по сравнению с неиндексированными пенсиями.
    Подумайте, например, о повышении низких ставок НДС!

    И если вы собираетесь КУПИТЬ евро в Таиланде сейчас, вы платите всего 35 бат!
    Любой, кто сейчас понесет свои так называемые «убытки» на кондоминиуме, заработает их обратно благодаря этой сделке!

  14. Хэнк Хауэр говорит вверх

    Какая кислая нота. Тайская баня стала намного сильнее по сравнению с долларом и евро. Таким образом, финансовый рынок доверяет валюте. Если люди действительно начнут это чувствовать на экспортном рынке, центральный банк Таиланда внесет коррективы.

  15. Джон Чианг Рай говорит вверх

    Для эмигранта, который много лет назад только думал, что он может дешево провести здесь свой вечер со своей государственной пенсией и, возможно, небольшой пенсией, теперь, конечно, должен быть немного осторожнее.
    Это в основном хорошая медицинская страховка и невозможность жить без западных продуктов, которые сейчас делают жизнь в Таиланде все более сложной.
    Тем не менее, даже самые большие жалобщики должны знать, что они по-прежнему живут добровольно в стране, где многие вещи намного дешевле, а поставщики услуг почти ничего не зарабатывают.
    Если бы они действительно довели заработную плату последних до уровня, при котором большинство эмигрантов уже кричали бы об убийствах, большинство из них были бы вынуждены вернуться на родину.
    Любой жалобщик, как бы сурово это ни звучало, все равно выигрывает от того, что многие тайцы возвращаются домой с тяжелой работой по сравнению с нищенской зарплатой.
    Даже турист, который думает, что не сможет устоять перед соблазнами тайской красавицы, должен задаться вопросом, пойдет ли хоть на шаг европейская женщина за эти деньги.
    Пить меньше пива, несколько раз пропускать ежедневные тусовочные туры, немного больше думать о своих ближних, что делает Таиланд, несмотря на то, что мы временно получаем немного меньше за евро, по-прежнему фантастическим туристическим направлением.

    • Виллем говорит вверх

      Кто-то с AOW и маленькой пенсией уже не может здесь даже постоянно находиться. 65000 бат чистый доход. Делай математику. 2 года назад еще была дискуссия про 65000 нетто или брутто. А с текущим обменным курсом это AOW и разумная пенсия.

      • Джон Чианг Рай говорит вверх

        Дорогой Виллем, Есть еще достаточно эмигрантов, которые женаты на тайцах, которые все еще живут здесь на AOW и пенсию с 400.000 XNUMX бат на банковском счете.
        Я бы не дал им на жизнь даже тех, у кого нет даже медицинской страховки, или, самое большее, минимальной страховки, которая выплачивает небольшую часть в случае чрезвычайной ситуации.

        • jo говорит вверх

          В среднем мы не тратим 30.000 XNUMX бат в месяц.
          Расплатились за дом и купили машину без кредита.
          Это не "гадость", а мы просто живем без суеты и не курим, не пьем и едим нормальную тайскую и европейскую еду. Два раза в неделю мы обычно едим в ресторане, остальное время готовим сами или покупаем в придорожном ларьке.
          Тарелка наси или риса с блюдом здесь стоит от 40 до 50 бат.
          Даже для фаланга есть место, где продают вкусные стейки по 50-85 бат.
          Добавьте немного картофеля фри и салата, достаточно для еды.
          Ежегодный отпуск в NL сюда не входит.

          • РуудБ говорит вверх

            Например, чтобы показать, что жизнь в TH дешевле, чем в NL, часто говорят, что тарелка наси или риса стоит всего 40–50 бат. Это искажает картину, ведь о чём речь. Кто сможет прожить целый день, питаясь тарелкой наси или риса? Просто учитывая количество, которое кладут на эту тарелку. Будьте честны и говорите не только о тарелке наси или риса, но и о расходах на еду, распределенных в течение дня. Умножается на коэффициент 2, потому что мать женщины тоже ест. Если в семье больше одного члена семьи, тарелка жареного риса станет еще дороже. Даже если вам нужно несколько стейков в день, особенно с картофелем фри и салатом.

  16. выжимки говорит вверх

    если я не ошибаюсь, я получил 1 ванны за 2010 евро в 52 году

    • Гарри Роман говорит вверх

      Взгляните на графики.
      В долларах США к батам: от 34,5 до 31,5 (с небольшими пиками) см. https://www.xe.com/currencycharts/?from=USD&to=THB&view=10Y of https://www.poundsterlinglive.com/bank-of-england-spot/historical-spot-exchange-rates/usd/USD-to-THB.
      Обменный курс по отношению к евро является производным от этого.

  17. Эдвард говорит вверх

    Имейте маленькую пенсию + государственная пенсия, которая в 4 раза больше в тайских батах, чем средний заработок тайца за работу 7 дней в неделю!Вы не услышите, как я жалуюсь, даже если баты упадут еще больше.

  18. Эрик говорит вверх

    «Богатство не в кошельке, а между ушами».

    Это уже сказал мой старый добрый дедушка.Только не все хотят в это верить..... А что здесь говорит Ян сегодня?
    «Все больше и больше у меня появляется идея, что Thailandblog становится азиатской стеной плача». Джон, возможно, ты прав...

  19. Красный Роб говорит вверх

    Когда Руи Роб впервые ступил на тайскую землю +/- 16 лет назад, он получил 52 батже за евро. Из-за политики Европейского центрального банка он увидел, что количество Батьес с годами уменьшилось до нынешнего уровня.

    • Джон Чианг Рай говорит вверх

      Уважаемый Руи Роб, если бы Руи Роб ступил на тайскую землю несколькими годами ранее, он бы увидел, что в пересчете на тогдашний голландский гульден он точно не получил бы больше, чем текущий курс евро-бата.
      52 бата были разовым явлением, которое не вернется так скоро, так что постоянное сравнение даже с распределением долга перед ЕЦБ не совсем верно.
      Ну, 20 лет назад Ned.Gulden и даже так называемая твердая немецкая марка не приносили большего успеха, чем нынешний курс евро-бата.

      • Эрик говорит вверх

        Полностью согласен, евро был довольно переоценен с момента его введения в 2002 году до, скажем, 2012 года, так что в последние годы это было компенсировано.

        • Эрик говорит вверх

          Извините, я имел в виду 2010, а не 2012 год.

  20. рууд говорит вверх

    Я до сих пор хожу в парикмахерскую в Таиланде примерно за 2 евро, что легко экономит около 100 евро в год по сравнению с Нидерландами.

    • Gerard говорит вверх

      Да, кроме цены… даже если у вас не более 3 волос на голове, вы проведете в кресле парикмахера не менее получаса в Таиланде по сравнению с 5 минутами в Нидерландах…

  21. Герт Барбье говорит вверх

    Дело не в том, что бат только дорожает. Евро: тоже тго. Например. Сингапурский доллар резко подорожал. Судя по всему, в Юго-Восточной Азии идут активные спекуляции на бате, а центральный банк Таиланда ничего не делает.

  22. Герберт говорит вверх

    Бат по сравнению с евро может быть плохо для нас, экспатов, но если вы записали, что вы на самом деле тратите здесь в месяц, а затем не конвертировали в евро, а посмотрите, что вы еще можете сделать с вашей государственной пенсией и, возможно, пенсией в Нидерландах.
    Подумайте, что в Нидерландах вы больше не можете делать многие вещи, которые вы все еще считаете здесь очень нормальными.
    Возьмите нормальный дом в аренду от 8000 до 15000 бат (280 евро 525) тогда вы живете в Нидерландах за ту же сумму в 1 комнатном доме далеко за городом или маленькой комнате в городе.
    Не забудьте заплатить за газ, воду и электричество, потому что это тоже большое ребро из вашего тела в Нидерландах, тогда я счастлив, что живу здесь, и, возможно, придется немного сократить расходы, но тем не менее иметь более приятную жизнь.

  23. Питера блевать говорит вверх

    Мой первый визит в Тайланд был в декабре 2007 года, помню, когда я иногда получал 54 бата за евро. Последний раз в декабре 2018 года я думал 36 бат за евро.
    За это время стоимость проживания в отеле выросла с 900 до 1000 бат за ночь. Подсчитайте свою прибыль.

  24. Дэвид Х. говорит вверх

    Теперь иммигранты 2016 года жалуются, а что если с 2009 года, когда я получил 47.50 бат за 1 евро даже на широко известном скупом обменнике Касикорн за мои сгоревшие корабли...

    Мне повезло, что я конвертировал эту небрежность в баты, теперь мне не нужно беспокоиться о плохом обмене евро, но не то, чтобы мне это нравилось, потому что моя маржа истечет в течение +/- 4-5 лет, а затем я мне придется вернуть мои евро перевод.
    Хотя я тогда планировал вернуться в Бельгию. чтобы вернуться туда, могу ли я также обойти блокировку в размере 800 000 бат с помощью визы Non OA (может быть в бельгийском банке без блокировки после предоставления)

  25. Питер говорит вверх

    38 лет назад я получил пиво за 1 гульден 6 бат, тогда оно стоило 25 бат, то есть 4 гульдена

    • Йоост-Бурирам говорит вверх

      Когда я открыл паб в Нидерландах в 1980 году, разливное пиво стоило мне 1,10 гульдена, сейчас там оно стоит 2,20 евро, так что цены везде растут, и повышение цен в Таиланде не так уж и плохо.

  26. Ричард говорит вверх

    После многих лет проживания в Таиланде в течение нескольких месяцев зимой и общения с разными эмигрантами, я до сих пор не знаю, сможете ли вы так комфортно жить в Таиланде с AOW и небольшой пенсией.

    какова разумная ежемесячная сумма для экспата со своей девушкой?
    30.000 40.000, 60.000 XNUMX. XNUMX XNUMX бат.

  27. болтушка говорит вверх

    Раньше все было лучше: более высокие пособия Wao, схемы досрочного выхода на пенсию, отсутствие разрыва Aow.
    На что могут снова жаловаться в основном голландцы.
    Я думаю, бедный относится больше к тайцам, для которых жизнь тоже становится дороже.

  28. Йоост-Бурирам говорит вверх

    Последний курс гульдена по отношению к бату в 2001 году составлял 17,78 бата за 1 гульден, так что это не так уж и плохо, в 1990 году, когда я впервые был в Таиланде, мы получили 13,54 бата за 1 гульден.

    https://fxtop.com/en/historical-exchange-rates.php?A=1&C1=NLG&C2=THB&TR=1&DD1=&MM1=&YYYY1=&B=1&P=&I=1&DD2=15&MM2=06&YYYY2=1990&btnOK=Go%21

  29. Йоост-Бурирам говорит вверх

    В 1990 году я получил 13,54 бата за 1 гульден, а в 2001 году, последний год, я получил 17,78 бата за 1 гульден, так что это не так уж плохо.

  30. Карла Герц говорит вверх

    Мы уже 30 раз уезжаем в отпуск и вернулись только в апреле,
    Но это был первый раз, когда я сказал, что мы должны снова переодеться, это не может быть сделано просто так, но так оно и есть, просто посмотрите, и мы также пошли поесть, взяли такси и купили футболку и т. д. , В первый раз, когда я действительно почувствовал, что нам нужно потратить больше, чем обычно Мы почти всегда делаем одно и то же, слоняясь по Бангкоку, посещая рынок, кушая уличную еду и перекусывая, время от времени обедая в ресторане и гуляя. лет назад я думал, что у нас когда-нибудь будет так много ванны, как это возможно, теперь это не сработало (50 евро за евро), а теперь это было только на . Отели тоже дорожают, остальное не так уж и плохо, потому что хороший смузи и немного фруктов и соков по дороге все еще дешево, но да первые 2 сока за евро сейчас да идет немного быстрее. но придет ли снова, что 50 ванн я схожу с ума, ха-ха

  31. джанбете говорит вверх

    Для тех, кто хочет построить дом сейчас, он стал еще дороже. так что я рад, что я устроился.
    15 лет назад мешок марки Chang портландцемент 93 ванны теперь 135 ванн.
    15 лет назад 3 бутылки Chang Beer за 90 бат, теперь 2 бутылки за 120 бат.
    Единственное, что здесь все еще дешево, так это стоимость рабочей силы, 15 лет назад строитель зарабатывал около 300 бат, сейчас около 500 бат.
    Импортировать банку супа Кампельс из США, тогда около 40 бат, сейчас около 70 бат. Очень маленький кусочек настоящего голландского сыра в Римпингмаркете сейчас стоит 240 ванн.
    Если вы хотите жить здесь дольше, позаботьтесь о том, чтобы у вас была хорошо наполненная копилка. В противном случае в будущем вы можете сильно пострадать в финансовом плане.
    Не только из-за изменений в стране вашего рождения, но и требования в Таиланде быстро меняются.
    Просто подумайте о постоянно меняющихся визовых требованиях в качестве примера.
    Для купающихся с визой 800K вы больше не можете использовать ванну 400K в течение года.
    Увеличение медицинских расходов, особенно в частных больницах, и рост страховых взносов.
    Как только вы попадаете в больницу с такой кредитной картой, ваши сбережения быстро уменьшаются.

    Ян Бейте.

  32. Пит де Врис говорит вверх

    Когда я впервые зарегистрировался в Таиланде в качестве моряка 63 года назад, я купил пиво за 15 бат. Гульден стоил всего 8 бат, так что мы не так много потеряли. Барфины также были относительно такими же дорогими, как и сегодня.

  33. Петр Патонг говорит вверх

    Сегодня снова многому научился в этом блоге за 25 евро за полную корзину. Маленькая тележка точно.
    А евро ввели в 1999 году, я уже как минимум 3 года сплю.

  34. Жюльен говорит вверх

    Да действительно Тайланд стал намного дороже! Я хожу туда уже 15 лет для пожилых людей, которые хотят провести там свой старый день, становится все труднее! И там тоже все становится намного дороже, в том числе и нужные вещи! Я возвращаюсь в конце этого года на 2 месяца

  35. Фред говорит вверх

    Валюты всех стран Юго-Восточной Азии укрепляются. Все эти страны улучшаются и находятся в стабильном состоянии. В них есть все, что привлекает инвесторов. Запад отрыгивает заднее стекло. Таиланд рвется вперед. Золотые шестидесятые здесь уже начались. И АСЕАН наступает.
    Будущее позади. Евро и доллар будут еще больше слабеть вместе с нашей экономикой. У нас были лучшие козыри с Европой, чтобы работать вместе и вырасти в мировую державу, но мы предпочитаем верить популистам, которые ревут, что работать друг против друга будет лучше. Что посеешь, то и пожнешь.

    • Роб В. говорит вверх

      Экономический рост в Таиланде уже некоторое время снижается, откройте газеты и увидите, что люди обеспокоены. Экономика Таиланда растет едва ли быстрее, чем Нидерланды. Примерно 3%, НЛ чуть меньше. Бедные соседи TH догоняют его быстрее, но Таиланд так же застрял в верхней средней позиции. Взгляните еще раз на Bangkok Post, Nation и так далее.

      Мы обсуждали это раньше 🙂 :
      https://www.thailandblog.nl/nieuws-uit-thailand/thailand-verkiezingen-2019-prayut-keert-waarschijnlijk-terug-al-premier/#comment-549175

      • Роб В. говорит вверх

        Поэтому я не вижу причин для Таиланда и Нидерландов быть слишком оптимистичными или пессимистичными как в отношении обменного курса, так и в отношении экономики. Будущее лежит во всем мире, а не на одном континенте. Тем не менее, есть много проблем. См., например:

        «Несмотря на сильную финансовую позицию и низкую внешнюю уязвимость, составляющие сильные стороны кредита на фоне повторяющейся политической неопределенности, стареющее общество Таиланда, умеренная конкурентоспособность и нехватка рабочей силы со временем будут сказываться на экономическом росте и государственных финансах».
        https://www.bangkokpost.com/business/1694780/moodys-ageing-labour-issues-dog-thailand

        Снижение индекса за последние три месяца, с марта по май, отражало нисходящий тренд тайской экономики без явного сигнала о восстановлении. (…) Ожидается, что экономика Таиланда вырастет на 2.8-3.2 процента во втором квартале этого года, сказал Танават».
        https://www.nationmultimedia.com/detail/Economy/30370679

  36. Крис говорит вверх

    Я живу и работаю здесь уже 12 лет.
    Зарабатываю около 60% того, что я заработал в Нидерландах, имею здесь 10 оплачиваемых дней отпуска по сравнению с 28 днями в Нидерландах, отдаю 2% своего AOW каждый год и никогда в жизни не был так богат.


Оставить комментарий

Thailandblog.nl использует файлы cookie

Наш сайт работает лучше всего благодаря файлам cookie. Так мы сможем запомнить ваши настройки, сделать вам персональное предложение, а вы поможете нам улучшить качество сайта. подробнее

Да, я хочу хороший сайт