Добро пожаловать на Thaiblog.nl
С 275.000 XNUMX посещений в месяц Thailandblog является крупнейшим таиландским сообществом в Нидерландах и Бельгии.
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку по электронной почте и будьте в курсе!
бюллетень
Таалинстеллинг
Оценить Тайский бат
Спонсор
Последние комментарии
- Юрий: ABP будет единственным пенсионным фондом, который снизит пенсию. В моем случае с небольшой суммой менее 100 евро в месяц. Возьми с
- Хоэн: Тайское законодательство предусматривает, что иностранцам не разрешается работать. Конечно, нет, если это «запрещенная» профессия, такая как
- Арно: На самом деле странно, голландец может заплатить за дом, но не может иметь дом на свое имя, поэтому у него есть желтый дом.
- Арно: Не знаю, насколько Scholl по качеству, я уже несколько раз покупал сандалии Bata в Таиланде, Bata, очень известный бренд.
- Хоэн: Проблема в том, что Ганс не партнер в понимании тайского законодательства, а просто друг. Он не наследует. Ну и семья. Без л
- Хоэн: Во французском языке свадьба перед Буддой имеет только церемониальное значение, и в Таиланде и, тем более, в Нидерландах нет закона.
- Уолтер Янг: Я приезжаю в Таиланд уже много лет и знаю, что школа дайвинга в любой стране имеет право иметь двух иностранных сотрудников.
- Ханс Удон: Возможно, вашему сыну стоит поехать на Ко Тао и поговорить там с инструкторами по дайвингу. И спросите, как они это делают. И не волнуйся
- Эрик Кайперс: Хоен, ты не видишь слишком много медведей на дороге? Ганс не женат. Если его партнерша умрет, то ее наследники, я подозреваю, унаследуют ее.
- Эрик Кайперс: Хоэн, я с тобой не согласен. Критерием перехода от 70% к 50% пособия AOW является брак и/или совместное проживание. Видеть
- Питер: Если ты действительно живешь один, Франс, я бы не стал рисковать и убедиться, что все указывает на то, что ты там живешь один. К та
- Питер Альбронда: Дорогой Лунг Адди, я внимательно прочитал ваш ответ о геомагнитных бурях. Из вашего сообщения я понимаю, что у вас, как и у меня, есть
- Отметьте: Я также провел для себя кое-какое «исследование» о фриланс-работе в Таиланде. Кстати, я житель Таиланда. Ву
- Берт Маттис: Питер Яй, я думаю, ты имеешь в виду курорт Понгсин?
- Стефаан: Поправка: Источник: Шоу Руди и Фредди! :-) https://shorturl.at/iozS1
Спонсор
Бангкок снова
Меню
документация
представить
- Achtergrond
- деятельность
- объявление о
- Расписание Мероприятия
- Налоговый вопрос
- Бельгийский вопрос
- Безиенсваардигеден
- Причудливый
- буддизм
- Отзывы о книге
- Column
- Коронный кризис
- культура
- Дагбук
- Знакомства
- Неделя
- Досье
- Нырять
- Экономика
- Один день из жизни…..
- острова
- Продукты питания и напитки
- События и фестивали
- Фестиваль воздушных шаров
- Фестиваль зонтиков Бо Санг
- Буйволиные скачки
- Фестиваль цветов в Чиангмае
- китайский Новый год
- Вечеринка полной луны
- Рождество
- Фестиваль лотоса - Руб Буа
- Лойкратхонг
- Фестиваль огненных шаров Нага
- Празднование Нового года
- Пи Та Кхон
- Вегетарианский фестиваль на Пхукете
- Фестиваль ракет – Бун Банг Фай
- Сонгкран – тайский Новый год
- Фестиваль фейерверков в Паттайе
- Эмигранты и пенсионеры
- AOW
- Автострахование
- Банковское дело
- Налог в Нидерландах
- Налог Таиланда
- Посольство Бельгии
- Бельгийские налоговые органы
- Доказательство жизни
- ДигиД
- Эмигрировать
- Снять дом
- Купить дом
- в память
- Справка о доходах
- королевский
- Стоимость жизни
- посольство Нидерландов
- голландское правительство
- Голландская ассоциация
- Новости
- Спасовать
- Заграничный пасспорт
- Пенсия
- Водительские права
- Распределения
- Выборы
- Страховка в целом
- VISA
- работа
- больница
- Медицинская страховка
- Флора и фауна
- Фото недели
- Гаджеты
- Деньги и финансы
- история
- Здоровье
- Благотворительность
- Отели
- Глядя на дома
- Isaan
- Хан Петр
- Ко Мук
- Король Пхумипон
- Жизнь в Таиланде
- Представление читателя
- Звонок читателя
- Советы читателям
- Вопрос читателя
- Общество
- рынок
- Медицинский туризм
- Окружение
- Ночная жизнь
- Новости из Нидерландов и Бельгии
- Новости из Таиланда
- Предприниматели и компании
- образование
- Исследование
- Откройте для себя Таиланд
- Отзывы
- Замечательный
- вызов
- Наводнение 2011 г.
- Наводнение 2012 г.
- Наводнение 2013 г.
- Наводнение 2014 г.
- Спящий режим
- Политика
- Голосование
- Истории путешествий
- Рейзен
- отношения
- покупка
- Социальные Сети
- Спа и велнес
- Спорт
- города
- Заявление недели
- пляж
- Таал
- Для продажи
- процедура ТЭВ
- Таиланд в целом
- Тайланд с детьми
- тайские советы
- тайский массаж
- туризм
- Выходить из дома
- Валюта – тайский бат
- От редакции
- Недвижимость
- Трафик и транспорт
- Краткосрочная виза
- Долгосрочная виза
- Визовый вопрос
- Авиабилеты
- Вопрос недели
- Погода и климат
Спонсор
Переводы с отказом от ответственности
Thailandblog использует машинный перевод на несколько языков. Использование переведенной информации осуществляется на ваш страх и риск. Мы не несем ответственности за ошибки в переводах.
Читайте наш полный здесь отказ.
Роялти
© Copyright Thailandblog 2024. Все права защищены. Если не указано иное, все права на информацию (текст, изображение, звук, видео и т. д.), которую вы найдете на этом сайте, принадлежат Thailandblog.nl и ее авторам (блогерам).
Полное или частичное поглощение, размещение на других сайтах, воспроизведение любым другим способом и/или коммерческое использование этой информации не разрешены, если только Thaiblog не предоставил прямое письменное разрешение.
Ссылки и ссылки на страницы на этом веб-сайте разрешены.
Главная » Представление читателя » Представление читателя: «Неиммиграционная многократная виза O» в посольстве Таиланда в Гааге.
Представление читателя: «Неиммиграционная многократная виза O» в посольстве Таиланда в Гааге.
Уважаемые читатели,
Поскольку консульство Таиланда в Амстердаме больше не выдает «многократные визы» с 15 августа 2016 года, я отправился в посольство Таиланда в Гааге, чтобы подать заявление на получение «неиммиграционной многократной визы O».
Мне за 50, я работаю на себя и в Амстердаме всегда без проблем получала такую визу. Все, что мне нужно было сделать, это доказать, что у меня достаточно финансовых ресурсов.
Однако в Гааге люди также просили предоставить справку о выходе на пенсию. Поскольку я еще не вышел на пенсию, я не мог предоставить такое заявление, и мне пришлось изменить «несколько записей» на «одну запись» в форме заявления.
Когда я сказал им, что мне никогда не приходилось подавать «доказательство выхода на пенсию» в Амстердаме, мне ответили, что визовые правила не применялись должным образом в Амстердаме, а это означало, что «многократные» визы там больше не разрешены.
С уважением,
Ларс
Самый своеобразный.
Что именно влечет за собой подтверждение выхода на пенсию? Пенсионное пособие, такое как AOW?
Я не верю этому.
Пенсионный возраст составляет около 65 лет, люди, которые выходят на пенсию раньше, могут быть немного раньше, но это будет означать, что любой человек моложе 65 лет больше не сможет получить эту визу.
Подозреваю, что это собственная интерпретация сотрудника посольства.
Ну, люди вообще стали намного строже в последние годы.
Хотя Таиланд использует возраст 50 лет в качестве исходного возраста для выхода на пенсию (в том числе для ежегодных продлений, таких как «Пенсионный возраст»), есть больше тайских посольств, которые используют другой возраст в качестве исходного.
Этот возраст ближе к пенсионному возрасту страны, в которой они находятся.
Я вообще думаю, что 60 лет будет достаточно для большинства посольств (может быть и больше), но вы также можете запросить дополнительные доказательства того, что вы больше не работаете (например, как самозанятое лицо), или что вы получаете пенсионное пособие для тех, кто которые еще не достигли официального пенсионного возраста.
Также в Бельгии,
Хотя официальный возраст выхода на пенсию составляет 65 лет, есть также люди, которые выходят на пенсию раньше или получают промежуточную пенсию (теперь это называется системой по безработице с надбавкой компании).
Таким образом, в Бельгии недостаточно быть 50-летним, чтобы посольство/консульство считало вас пенсионером.
Это еще одно правило, которое может быть разным в каждом посольстве или консульстве (даже если они находятся в одной стране).
Это не делает его более ясным.
В консульстве в Берхеме (Бельгия) больше не дают не иммигранту "о", только тому, кто женат на тайке или имеет детей.Мне 65, на тайском счету 800.000 6 бат, но мне дали только другого туриста многократный въезд (XNUMX месяцев).Могу ли я также преобразовать это в годовое продление в иммиграционной службе.
Вы также могли запросить единую запись для неиммигрантов категории «О». Видимо, они до сих пор это дают.
Вы можете преобразовать туристическую визу в неиммиграционную визу «О» в иммиграционной службе.
Стоимость 2000 бат.
Тогда вы сначала получите 90 дней, которые затем сможете продлить еще на год на основании выхода на пенсию.
Отправляйтесь в иммиграционную службу в Таиланде. Затем они сообщат вам, когда вы имеете право на преобразование.
Это действительно так. Я сам уехал в феврале с 90-дневной однократной визой, а потом получил так называемое продление пенсии в Таиланде — сроком на один год. При получении этого продления выхода на пенсию вы также получаете выбор между однократным и многократным въездом.
Продление на основании выхода на пенсию — это всего лишь продление пребывания, то есть продление вашего пребывания. Кроме того, у вас есть выбор, покупать или нет разрешение на повторный въезд, чтобы вы могли повторно въехать после отъезда из Таиланда, не потеряв / не став недействительным ваше продление в случае пребывания. Это может быть одиночная или многократная запись.
Дорогой Вилли
Сначала вам необходимо будет преобразовать туристическую визу в неиммиграционную визу O в иммиграционной службе, а затем вы можете подать заявление на продление на год после получения неиммиграционной визы O.
с уважением Джордж
В случае с писателем я бы ввел одну запись. Далее продлите 90 дней при въезде на 1 год при иммиграции на основании минимального возраста 50 лет и 800,000 XNUMX в банке, а затем многократного повторного въезда.
Да, Петр, полностью согласен.
Точно так же, как и большинство других людей старше 50 лет, которые сейчас обеспокоены тем, что больше не смогут получить многократный въезд в Нидерланды.
.
Что касается досрочного выхода на пенсию, вот ссылка на новые положения о ...... длительные отсутствия теперь больше не разрешены, за исключением некоторых ранних пташек вовремя .., в связи с переходом на пособие по безработице с пособием компании ... . .просто немного притеснений со стороны правительства там почти никто не получил работу.
Финансовые компании нашли решение этой проблемы: один банк решил, что вместо досрочной пенсии они просто продолжают нанимать этих сотрудников, но им больше не придется приходить на работу... поэтому они могут отправиться на длительное пребывание за границу. ..
http://www.tijd.be/netto/pensioen/Brugpensioen_niet_langer_vrijgeleide_voor_luilekkerleven.9808
Давид,
Это, конечно, правильно, но я хотел бы привести это в качестве примера в более общем плане, потому что расследование этого не входит в обязанности иностранного посольства.
Точно так же, как не задача иммиграции учитывать это при предоставлении продления на год на основании «пенсионера».
Сам человек несет эту ответственность и, возможно, расплачивается за последствия.
Но вы правы конечно насчёт УВТ.
Это то, за чем нужно следить, но это не неожиданно. В Англии это условие имело место в течение многих лет. По сути, ничего другого сейчас не делается, кроме более резкого толкования существующих правил, это навязано сверху, как, например, въезд по суше разрешен только два раза в год по безвизовому режиму.
Альтернативой является, конечно же, двойная туристическая виза, которую можно каждый раз продлевать на 1 месяц при иммиграции.
Остается вопрос, что подразумевается под доказательством выхода на пенсию. В моем случае, например, мне отказали после аварии, и я живу на пособие по травмам. Примут ли документацию в тайском посольстве - при условии, что ее можно прочитать - вопрос.
Я также был в посольстве Таиланда на этой неделе, и
виза получена на 1 год и в последний день вы получаете еще 3 месяца максимум 15 месяцев
Петр, Вам очень приятно, но Ваша ситуация, несомненно, отличается от моей (старше 50 лет, еще не пенсионер). Вы, вероятно, пенсионер и, вероятно, смогли доказать это в посольстве. Я слишком хорошо знаю преимущества «неиммиграционной многократной визы О». Не зря я думаю, что это такой позор, что я больше не имею права на это в данный момент.
Дорогой Питер
Возможно, было бы полезнее указать, как и/или почему вы получили эту визу.
В конце концов, речь идет о помощи другим людям хорошим советом и информацией.
Я надеюсь, что вы хотели бы объяснить это более подробно
Groet
Юрий
Во избежание недоразумений.
У вас не будет дополнительных трех месяцев.
Срок действия визы всегда остается 1 год.
Минимум каждые 90 дней вы должны совершать «пограничный пробег».
Конечно, вы можете совершить столько «заездов через границу», сколько захотите в течение срока действия этого года. Вам не нужно оставаться 90 дней. С каждой записью вы будете получать новый 90-дневный период проживания.
Совершив последний «пограничный переход» непосредственно перед окончанием срока действия, вы получите срок пребывания 90 дней (а не три месяца) в последний раз.
Таким образом, теоретически вы можете преодолеть период почти в 15 месяцев (включая пограничные пробеги). И то чисто теоретически. На практике вы никогда не получите полные 15 месяцев в Таиланде.
Так что это не имеет ничего общего с дополнительными тремя месяцами.
В прошлом регулярно получал несколько NI-0 через консульство Амстердама.
Возраст 58. Достаточный доход и ресурсы, но не одобряют. Явно до формального пенсионного возраста. Сдам квартиру в Тайланде. Ожидаются ли проблемы для мультипликатора?
Хотелось бы прочитать продолжение этого события.
Я сама хочу поехать в Тайланд на 92 дня 2017.
Также можно усложнить себе задачу и перейти на 92 вместо 90 дней.
В противном случае с 90 днями просто однократная въездная запись «О» для неиммигрантов, но если эти 2 дня так важны… что ж,
Рейс, который я забронировал в Бангкок на 4 октября, и мой вылет в Новую Зеландию на 6 января были уже забронированы еще до того, как я начал считать дни. Я собираюсь в Новую Зеландию на 5 недель, чтобы навестить семью, а затем вернусь в Бангкок на 14 дней в конце марта 2018 года, чтобы помочь моей девушке с визой в Нидерланды.
Возможно, альтернатива: дешевый обратный билет в соседнюю страну TH, куда вы также можете въехать без визы. Стоит подумать, если эта поездка не потребует больше времени/денег/усилий.
Поразительно, что в этом случае на обратном рейсе у авиакомпаний, похоже, не возникло проблем при регистрации с доказательством того, что вы покидаете Таиланд в течение 30 дней.
Наконец, на обратном рейсе у вас нет доказательств того, что вы покинете Таиланд в течение 30 дней, поскольку это обратный билет. На самом деле, они могут вам отказать. Нет ? 😉
продлить 7 дней за 1900 бат 🙂 в иммиграции.
Большое спасибо за подсказку, иду менять рейс стоит 175 евро
Я понимаю, что посольство в Гааге очень сложное. Я уже знаю четырех друзей и себя, которые в этом году столкнулись с легкими и серьезными проблемами. Всегда возникает дополнительный вопрос, и этот вопрос приходится решать заново. Более того, я слышал от тех, кто пошел сам, что это было очень недружелюбно и что какой-то мальчишка обращался с тобой как с маленьким мальчиком. Я сам сделал две попытки через Visa Service Breda (Хейзелдонк) со всеми бумагами, но безуспешно. Я сдался. Итак, в начале этого года я просто путешествовал по безвизовому режиму (максимум 30 дней), продлил его за 1900 бат на 30 дней, а затем вышел и снова вернулся. Все это прошло без проблем. Затем через 30 дней вернулся в другое место и теперь в Нидерландах.
Я серьезно рассматриваю возможность продать (или сдать в аренду) свою квартиру на Джомтьене и покинуть Таиланд таким, какой он есть. Страна убивает себя не только из-за политики отказа в выдаче виз, но меня все больше раздражает менталитет, беспорядок на улице, грязные собаки, множество вонючих автобусов, множество аварий и личная неуверенность и агрессивность. Прекрасный климат - единственное, что нам еще нравится. Мы думаем, что это очень прискорбно, потому что для нас это всегда было СВОБОДНЫМ, но слишком многое изменилось за последние годы. Вероятно, в настоящее время существуют гораздо лучшие альтернативы с привлекательными налоговыми льготами.
Я живу в Таиланде уже около 20 лет и также сталкивался со многими проблемами в посольстве в Гааге, что каждый раз усложняло ситуацию, и когда я прокомментировал, посольство Нидерландов было вызвано с заявлением, что они также сложны для Тайцы! Ну и что тебе с этим делать.
И затем я говорю о первых 10 годах, по этой причине другие посольства, такие как в Брюсселе, пытались, но также становились все труднее.
Теперь с пенсионным штампом в сочетании с моим Нон-имм. виза типа -O- больше не проблема, и продлевается каждый год в соответствии с условиями, применимыми здесь, в Таиланде.
Но поймите, если срок продления пенсии истечет, у меня возникнут проблемы, и мне придется получать новую визу где-то в посольстве за пределами Таиланда.
Особенно тогда убедитесь, что вы не допустите истечения срока «пенсионного продления» (ежегодного продления), я бы сказал.
Предположим, что это действительно произошло, то, я думаю, получить новую единую запись «О» для неиммигрантов, чтобы начать снова с 90 дней, довольно легко.
Я действительно не слышу никаких проблем с этим (включая Амстердам)
http://www.royalthaiconsulateamsterdam.nl/index.php/visa-service/visum-aanvragen
Проблемы в основном связаны с многократным въездом «О» для неиммигрантов (из-за выхода на пенсию), но это проблема не только в Нидерландах.
Эйнштейну было 26 лет, когда он изложил свою общую теорию относительности. Молодой возраст также относится ко многим учащимся и другим людям, которые уже в раннем возрасте демонстрируют высокие результаты. Так что оскорблять господина в посольстве неуместно.
Правила изменились, я также ездил в Таиланд в течение 10 лет с многократной годовой визой без категории «О», снова подал заявление в этом месяце в консульстве в Антверпене, но мне сказали, что они предоставляются только иностранцам, состоящим в браке с Наличие тайских или тайских детей. Все заявки отправляются в BKK на утверждение, и это занимает от 10 до 12 дней. По-прежнему доступна только однократная туристическая виза без «О» на 90 дней или туристическая виза TR. Это относится ко всем посольствам и консульствам, в том числе в странах вокруг Таиланда.
Поскольку я не знал об этом новом правиле, я подал заявление на получение визы слишком поздно и надеюсь получить свой паспорт обратно до отъезда.
не может быть прав! Non O используется для различных ситуаций. Замужем за тайцем — это только одна из возможностей, старше 50 лет — другая, и есть еще причины получить Non O.
Да, это действительно для различных ситуаций, в том числе: Наличие детей, признанных тайцами, воссоединение семьи, «опекуна» для гражданина Таиланда, занятия спортом и т. д.)
но это не означает, что множественная запись всегда будет дана для этих «разнообразных ситуаций». Это будет зависеть от решения посольства.
По крайней мере, по «Отставке» ясно:
«пенсионеры и/или 60+ без связей с Таиландом – скопируйте подтверждение льгот/дохода (см. далее в разделе «Требования») → получите только одну (ОДНУ) одну запись»
http://www.thaiconsulate.be/?p=regelgeving.htm&afdeling=nl
Джаспер, существующие правила, вероятно, теперь интерпретируются более резко, чем раньше. Мне очень жаль. Как постоянный посетитель Таиланда, «неиммиграционная многократная виза O» «старого образца» была для меня идеальной визой. Я увидел большое преимущество в том, что мне за 50, и я имел право на получение этой визы. Поскольку я работаю не по найму, я могу решить, когда я выйду на пенсию, и, скорее всего, это будет задолго до моего 65-летия, но я не знаю, как получить подтверждение выхода на пенсию к тому времени, если я не буду получать пенсию / государственную пенсию. в это время.
У меня другая "проблема". Я собираюсь в Таиланд в следующем месяце во второй раз в этом году на шесть недель, чтобы поехать в октябре в третий раз, по крайней мере, на такой же срок. Мне 44 года, и я тоже рано ушел на пенсию, но это нигде не признается. Да, может быть, через мой банк, но на бумаге об этом ничего не пишут.
Таким образом, у меня достаточно средств для удовлетворения требований, но мне еще нет 50. Поэтому я очень разочарован, потому что многократная виза также больше невозможна. Так что, видимо, мне приходится каждый раз ехать в Амстердам, чтобы получить визу, застрявшую в моем паспорте. Я также могу продлить его и путешествовать по туристической визе, но, к сожалению, авиакомпании становятся все более и более сложными в этом…
Если у кого-нибудь есть какие-либо советы ... пожалуйста!
Если у вас туристическая виза, зачем авиакомпаниям суетиться, если вы летите только на 6 недель за раз.
Вы, вероятно, имеете в виду «безвизовый режим», но таковы правила.
Привет Ронни
Я имел в виду: «Я также могу продлить его…», что я просто путешествую без визы (я делал это в прошлом). Затем на 27 день моего пребывания я иду в иммиграционный офис в городе, делаю прописку в паспорте до 1900 бат и соблюдаю правила. НО, так как авиакомпании видят, что у меня нет визы более чем на 30 дней, они затрудняют это на Бали (да, я уже дважды подписал письмо-согласие и мне разрешили присоединиться к EVA).
Теперь я летаю по резервным билетам (бесплатные билеты с авиакомпанией, где я плачу только 92 фунта за налоги), и поэтому я не хочу никаких хлопот на стойке регистрации. Так как дешевле съездить в Амстердам, чем стоять в очереди до 1900:50 в самом Тайланде, то это будет снова, но вопрос, который я задал: есть ли еще возможность получить многократную визу, если вы моложе 6 лет, но на пенсии, поэтому Мне не нужно запечатывать паспорт, потому что я езжу в Таиланд три-четыре раза в год на 8-XNUMX недель…
????
О «безвизовом режиме», как я уже сказал.
Авиакомпании действительно могут усложнить ситуацию.
Однако существует многократная туристическая виза (METV).
Срок действия 6 месяцев, но я не знаю, подходит ли это вам.
Зависит от того, как часто вы хотите ездить в Таиланд в течение этих 6 месяцев.
Посмотрите на него и сравните со своим расписанием.
Стоимость 150 евро.
http://www.thaiembassy.org/hague/th/services/76467-Tourism,-Medical-Treatment.html
Недавно я также задал здесь вопрос об этой многократной въезде для неиммигрантов.
И в особенности к новым или ужесточенным условиям.
К сожалению, в то время мне не дали никакой или недостаточной информации.
Мой вопрос в посольство в Гааге тоже не сделал меня мудрее, только то, что финансовые условия были такими же, как и у неиммигрантов типа ОА.
После консультации с визовой службой меня заверили, что условия, указанные на их веб-сайте, будут правильными (почти равны однократному въезду для неиммигрантов) с некоторыми дополнительными формами, такими как план поездки и объяснение, почему должен быть предоставлен многократный въезд. .
Короче говоря:
Правильная информация все равно не всегда верна (насколько это противоречиво).
Я подозреваю, что многократная виза Non Immigration -O - в наши дни больше не будет выдаваться.
Groet
Юрий
дорогие коллеги-читатели,
касается Нидерландов.
Интересно, что такое "пенсионное удостоверение". Не существует в Нидерландах, не так ли?
В лучшем случае вы можете сделать это вероятным, например, своим возрастом или, например, AOW или пособиями пенсионного фонда, но на самом деле это не является формальным доказательством выхода на пенсию.
А если вы перестанете работать как ИП или как ИП, то вариантов доказать, что вы пенсионер, вообще мало!!
Редкое требование на самом деле.
Мало того, что больше нельзя было подать заявление на многократный въезд для неиммигранта О в консульстве Таиланда в Амстердаме, но и в Германии, вы могли подать заявление на получение этой визы только в Берлине. Поэтому я вообще не могу себе представить, что это связано с незнанием соответствующего консульства или посольства, как заявил человек в Гааге. Когда я некоторое время назад заглянул на сайт консульства Таиланда в Мюнхене, я был удивлен, увидев, что там снова стало возможным подать заявление на получение многократного въезда для неиммигрантов категории O. Я предполагаю, что это изменение также подпадает под понятие типичного тайца и что никто точно не знает, как и почему. Изменения, которые только приносят беспокойство в систему, которая ранее функционировала годами и фактически никому не служит.
Конечно, это не имеет никакого отношения к консульству в Амстердаме как таковому.
Это общее правило, которое вступило в силу 15 августа 2016 года и касается всех консульств, включая Эссен.
С тех пор его повсеместно адаптировали. В некоторых консульствах разрешено больше, чем в других. Лучше всего поинтересоваться на месте, если неясно, что там разрешено, а что нет.
Довольно странное объяснение со стороны сотрудника посольства по поводу того, что в консульстве в Амстердаме больше не принимают многократные визы. Я лично не знаю, подпадает ли консульство под юрисдикцию посольства в Гааге или под юрисдикцию в Бангкоке, но в обоих случаях я думаю, что, если будет установлено, что консульство неправильно интерпретирует визовые правила, консульство будет привлечено к ответственности, и что соблюдение правил одинаково в Амстердаме и Гааге. Специалист RonnyLatPhrao справедливо отмечает, что яснее не становится. С одной стороны, Таиланд хочет развивать туризм, но с другой стороны, растущее число посетителей посольства/консульства сталкивается со все более высоким барьером для получения необходимых виз.
Люди просто хотят избавиться от долгожителей. Краткосрочные отдыхающие просто доставят больше.
Полностью согласен Боб.
Туристы, которые проводят короткий отпуск в Таиланде, обычно тратят больше, чем те, кто остается на длительный срок.
Правительство Таиланда, естественно, хочет получить как можно больше денег и поэтому не очень заинтересовано в долгожителях. Может быть, вскоре вам будет разрешено быстро передать деньги по прибытии в аэропорт Суварнабуми, а затем сразу же вернуться на самолете домой, я думаю, мы бы предпочли это. Шучу 😀
Если они хотят заработать, они должны хотеть получить обе группы.
Отказываясь от тех, кто остается надолго, те, кто остается на короткое время, не будут тратить ничего лишнего…
Лично я скорее верю, что люди не ждут долгожителей, которые могут вступить в контакт с тайцами и заразить их нефильтрованными знаниями и т.д.
Смотрите информацию о визе в посольстве:
http://www.thaiembassy.org/hague/th/services/76474-Non-Immigrant-Visa-O-(others). HTML
В разделе (1) вы найдете правила (закон об иммиграции).
Под (4) сказано, что «О» для пожилых людей после выхода на пенсию.
В разделе «Требуемые документы» говорится, что вы должны предоставить подтверждение выхода на пенсию / досрочного выхода на пенсию.
Это всегда указывалось в визовой информации от посольства, так что это не изменение правил, но консульство в Амстердаме об этом не спрашивало.
Вы можете написать в посольство по электронной почте, если хотите узнать, какие у них требования к пенсионному удостоверению. Вы получите быстрый и четкий ответ в моем опыте.
Кстати, на их веб-сайте не указано, что эта виза предназначена только для иностранцев, состоящих в тайских отношениях. Может в Бельгии??
Легкий.
В Бельгии вы не можете получить неиммиграционную многократную визу «О» на основании «Пенсионного возраста.
Ни в посольстве, ни в консульстве.
В Антверпене в качестве «пенсионера» вы можете получить однократный въезд «O» для неиммигрантов.
«пенсионеры и/или 60+ без связей с Таиландом – скопируйте подтверждение льгот/дохода (см. далее в разделе «Требования») → получите только одну (ОДНУ) одну запись»
http://www.thaiconsulate.be/?p=regelgeving.htm&afdeling=nl
И даже не в посольстве.
Многократный въезд для неиммигрантов типа «O» на основании тайского брака/детей и т. д. возможен как в консульстве Антверпена, так и в посольстве в Брюсселе.
Тайских отношений недостаточно….
Фред,
В приведенной вами ссылке действительно указано, что необходимо предоставить «доказательство выхода на пенсию / досрочного выхода на пенсию».
Однако нигде не указано, что если вы не можете подать это, вы можете подать заявку на Единую заявку.
Кстати, именно это случилось с первым задавшим вопрос Ларсом.
Если кто-то по-прежнему хочет следовать правилам, а в разделе «(4) указано, что буква «О» предназначена для пожилых людей после выхода на пенсию», то на самом деле не следует давать однократную запись.
Наконец, заявитель не становится вдруг «пенсионером».
После моего визита в посольство я действительно был удивлен, что я, по-видимому, все еще могу получить «неиммиграционную однократную визу O», поскольку нигде не указано, что вы можете получить ее без подтверждения выхода на пенсию. Тайские визовые правила, по-видимому, не ясны.
Странно, что, по данным консульства в Амстердаме, вам не нужно подтверждение выхода на пенсию.
В Гааге в посольстве.
Ну кто тогда скажет?
Юрий
Они выбрали возраст 50 там, как и в тайской иммиграции для продления.
Дорогой Ронни
Если вы хотите изменить визу в Таиланде на неиммиграционную визу-O на основании повторного обращения; В принципе, частично применяются те же условия, что и при подаче заявления на получение так называемой пенсионной визы.
Если вы используете справку о доходах из вашего посольства, я должен процитировать:
«вместе со справочными документами, свидетельствующими об источнике указанной ежемесячной пенсии»
Я не понимаю, что имеется в виду под этим. Нужно ли приносить ведомости о заработной плате или годовой отчет?
Может быть, вы знаете ответ.
Groet
Юрий
Дорогой Ронни
Забудь на мгновение.
Возможно, это должны быть банковские выписки, возможно, с депонированием доходов.
Дорогой Джордж,
«справочные документы, показывающие источник указанной ежемесячной пенсии» означает, что люди хотят видеть доказательства того, откуда поступает этот пенсионный доход.
Если вы получаете ежемесячную сумму пенсии, вы получите платежную форму от Федеральной пенсионной службы Бельгии, в которой будет указана валовая сумма, отчисления и то, что вы можете в конечном итоге ожидать получать на свой счет каждый месяц.
Этим вы доказываете происхождение денег, которые вы получаете, а также то, что вы получаете их ежемесячно.
Обычно такая платежная квитанция высылается получателю не каждый месяц, а только при изменении цифр.
Если она старше 3-х месяцев, лучше всего запросить новую выписку в ФПС. Можно легко сделать по электронной почте.
Я не говорю, что иначе его не примут, но 3 месяца — это вполне стандартный срок действия документа в Таиланде. Возможно, лучше всего на это ответить.
Однако иммиграционная служба в основном хочет видеть «отчет о доходах», т. е. справку о доходах, легализованную или подписанную вашим посольством (в Паттайе вы также можете обратиться к австрийскому консулу, но я не знаю, где вы остановились). ), на котором указан размер дохода.
Подтверждающий документ (платежный лист) обычно не смотрят. Их интересует только сумма, указанная в «Отчете о прибылях и убытках».
Это не означает, что нельзя было запросить этот подтверждающий документ (платежную форму), но это скорее исключение, и если у кого-то есть сомнения в чем-то...
К вашему сведению: помимо моей обычной платежной формы, составленной на голландском языке, у меня также есть форма, составленная на английском языке. Я спонтанно получил его несколько лет назад, когда запросил квитанцию о недавнем платеже и упомянул, что это для подачи заявления на визу.
Вы также можете получить справку о размере вашей ежемесячной пенсии по запросу, даже с красивой печатью на ней.Я подал заявку в первый раз на продление или выход на пенсию и отправил ее в посольство вместе с заявлением на получение аффидевита.
Это может быть полезно, если посольство или иммиграционная служба потребуют подтверждения вашего дохода в будущем, возможно, в будущем, как это уже делается в некоторых посольствах для получения аффидевита. Австралия начала это делать в этом году..
Собственно это я и имел в виду.
На самом деле мне следовало написать сертификат вместо платежного поручения, что, вероятно, сбивало с толку.
Теперь у меня есть оба (помимо обычного платежного поручения).
Один с упоминанием «Attest» на голландском языке и один с упоминанием «Certificate» на английском языке.
Легко сделать запрос по электронной почте. В вашем почтовом ящике на следующий день.
Можете ли вы продлить свой визит до 90 дней с однократной записью O.
В тайской иммиграционной службе в Таиланде.
Официально вы не можете продлить 90-дневный срок проживания, полученный с неиммиграционным статусом «О». Даже не за 7 дней.
Это 7-дневное продление действительно существует, но на самом деле оно предназначено для того, чтобы дать заявителю возможность покинуть Таиланд в течение установленного законом срока, если в продлении будет отказано.
Любой, чье заявление о продлении будет отклонено, все равно получит 7 дней.
Конечно, это решение. В конечном итоге вы получите эти 7 дней, и это главное.
Стоит вам 1900 бат, но это цена за любое продление.
Что вы также можете сделать, так это совершить «пограничный пробег» где-то в прошлом месяце.
Съездите на несколько дней в Лаос или Камбоджу или что-то в этом роде.
По возвращении вы получите 30-дневное «освобождение от визы».
В качестве дополнения
Вы, конечно, можете продлить 90-дневный период проживания на один год (пенсионер или
Женат), но я не думаю, что это цель этого вопроса.
Я упомяну об этом, прежде чем комментировать это.
Это не такая уж плохая идея, потому что я вернусь 14 марта 2018 года, чтобы помочь своей девушке подать заявление на получение визы в Нидерланды на 30 дней в июле 2018 года, а затем я сам вернусь в Таиланд на 3 месяца. Октябрь, ноябрь и Декабрь 2018 в Таиланд
Не могли бы вы также спросить первый период? Затем вы немедленно в порядке с вашим пребыванием. Это ежегодное продление также стоит 1900 бат.
Годовое продление начинается после вашего 90-дневного пребывания, после чего вы сразу получаете год. Можете ли вы затем повторять ежегодно (убедитесь, что вы находитесь в Таиланде)
Вы можете запустить приложение за 30 дней (иногда даже за 45 дней) до окончания ваших 90 дней. (В вашем случае это будет где-то с 6 декабря)
Обратите внимание: если вы покинете Таиланд во время продления, вам необходимо сначала запросить повторный въезд, прежде чем покинуть Таиланд. В противном случае срок действия вашего продления истечет, когда вы покинете Таиланд. Разовый повторный въезд стоит 1000 бат. Многократный повторный въезд стоит 3800 бат.
Условия получения продления на год изложены в Досье Таиланда.
Я только что просмотрел ваш первый период проживания
Вылет 4 октября (вероятно, прибытие в Тайланд 5 октября)
Вылет из Таиланда 6 января.
В таком случае, если я правильно посчитал, это 94 дня (27-30-31-6), а не 92 дня.
Пожалуйста, найдите минутку, чтобы подумать.
Срок действия 90 дней…
Может глупый вопрос, но как часто можно въезжать и выезжать из Тайланда
– С многократной визой сколько угодно раз, но в течение срока действия визы
– С однократной визой только один раз и это в течение срока действия визы
С «безвизовым режимом»
– Через пограничный пост наземным транспортом – 2 раза в календарный год
– Официальных ограничений через аэропорт нет. После 6 раз на «Освобождении от визы» в течение определенного времени (не знаю, сколько это времени) сотрудник иммиграционной службы получит предупреждение.
Вероятно, вас отведут в сторону для каких-то вопросов. Люди обычно хотят знать, зачем вы сюда так часто приходите. Это не значит, что люди вам откажут, но они наверняка заподозрят вас в том, что вы остановились в Таиланде по нетуристическим причинам.
Вам могут предложить подать заявление на получение визы в следующий раз.
PS Глупых вопросов не бывает. 🙂
Как оказалось, это занимает многих людей, а для меня, в свою очередь, вопрос в том, не возникнут ли у меня проблемы в следующий вторник на стойке регистрации в аэропорту Брюсселя.
А именно, мое продление пенсии заканчивается 29 июня, в настоящее время я нахожусь в Нидерландах, поэтому вылетаю обратно 27 июня.
Возможно ли, что портье будет трудным? Ведь у меня нет обратного билета, потому что я еду обратно, пенсия заканчивается так…
Я, конечно, могу доказать, что живу в Таиланде, уведомлением за 90 дней, но все же.
Если клерк знает, что делает, у вас не должно возникнуть с этим проблем.
- Ты возвращайся. Это обратный рейс обратного билета, если я правильно понимаю.
– У вас есть действующий вид на жительство, действительный до 29 июня. (если вы запросили повторный вход).
Тот факт, что вы вернетесь 27 июня, не должен иметь здесь никакого значения. Это в пределах срока действия вашего вида на жительство.
На самом деле вы мало что показываете в своем 90-дневном уведомлении.
Это отменяется, когда вы покидаете Таиланд, и говорит только что-то об адресе, по которому вы останавливаетесь, когда находитесь в Таиланде.
Ваше «продление пенсии» должно быть достаточным доказательством.
Сравнивать его с тем, кто уезжает без визы, здесь не совсем уместно.
В их случае иммиграционная служба должна разрешить пребывание по прибытии.
В вашем случае пребывание уже предоставлено. Вы просто прервали это на мгновение.
.
Можете ли вы въехать по суше по неиммиграционной однократной визе «О» (с 90-дневной визой)? Срок действия остается 90 дней?
1. Въезд по визе через сухопутный пограничный пост.
Если вы въезжаете в Таиланд через сухопутный пограничный пост и у вас есть действующая виза, вы получите срок пребывания, предусмотренный для этого типа и категории визы.
(если бы это было не так, бесполезны были бы и «погранпереходы» с многократными визами через сухопутные пограничные посты)
В вашей ситуации, если у вас есть действующая (обратите внимание на срок действия) неиммиграционная однократная виза «О» и вы въезжаете в Таиланд через пограничный пост по суше, вы получите срок пребывания в 90 дней.
2. Без визы через пограничный пост наземным транспортом
Когда вы въезжаете в Таиланд как гражданин Нидерландов/Бельгии без визы и делаете это через пограничный пост по суше, вы получаете «безвизовый режим» на 30 дней, т.е. бесплатное пребывание в течение 30 дней.
Единственное ограничение здесь, которое действует с этого года, заключается в том, что вы можете сделать только 2 въезда по «безвизовому режиму» в течение календарного года через пограничный пост по суше.
PS Во избежание недоразумений.
– «Срок действия или срок действия» касается только визы. Вы не можете продлить.
В вашем случае это будет 3 месяца.
- 90 дней - это «продолжительность пребывания или период пребывания», и вы получите это по прибытии.
Теперь у меня есть еще один вопрос, который имеет отношение к этой теме на стороне.
Форму ТМ30 можно где-то скачать????
Заранее спасибо за любой ответ.
Уважаемый sylvester clarissa, найдите форму по ссылке ниже, думаю, вы имеете в виду эту.
http://udon-news.com/sites/default/files/files/downloads/tm30.pdf
Найти на https://www.immigration.go.th/download/
28 часов вокруг песни ( ตม.๓๐)
https://www.immigration.go.th/download/1486548460783.doc
Понятно, что обновленный сайт иммиграции еще не закончен.
Op https://perfecthomes.co.th/tm030-registration-thailand/ нашел pdf версию в 2-х частях (лицевая и оборотная).
https://phomes-perfecthomeschia.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2016/07/tm30.pdf
https://phomes-perfecthomeschia.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/2016/07/tm30.2.pdf
Думаю, нам было бы полезно, если бы редакция Thailandblog разместила на сайте самые свежие версии актуальных для нас форм.