Добро пожаловать на Thaiblog.nl
С 275.000 XNUMX посещений в месяц Thailandblog является крупнейшим таиландским сообществом в Нидерландах и Бельгии.
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку по электронной почте и будьте в курсе!
бюллетень
Таалинстеллинг
Оценить Тайский бат
Спонсор
Последние комментарии
- Роб В.: Я почти думаю, что почти все западные авторы, пишущие романы о Таиланде, имеют один и тот же сюжет.
- Рудольф: Цитата: Каковы текущие ориентировочные затраты на строительство дома за м². Это зависит только от того, каким требованиям вы соответствуете
- Джонни БГ: В 50-80-х/90-х годах регулярно выращиваемые голландцами продукты также содержали яд, и тем не менее, в Нидерландах и в TH 20% пожилых людей тоже имеют место.
- Джонни БГ: Переводчик опирается на ряд источников, но их, конечно, гораздо больше. В Исаане 50-60 лет назад р
- грабить: В среднем я бываю в Таиланде от 6 до 8 месяцев в году и наслаждаюсь тамошней едой каждый день. Мне никогда, никогда не скажут
- Эрик Кайперс: Роберт, ты знаешь, насколько велик Исаан? Скажите NL три раза, так что это имеет смысл, если вы дадите немного направления, как профессионал.
- РонниЛатЯ: Да, я говорю, что Канчанабури — это всего лишь пример и что вы можете это изменить. Вы также можете сделать это на самой веб-странице, а затем посмотреть
- Уильям-Корат: В засушливый период линия проходит внизу Бангкока и ниже и к востоку от него, чуть выше национального парка Кхао Яй, обычно мы
- Эрик Кайперс: Если вы измените командную строку, например https://www.iqair.com/thailand/nong-khai, вы получите другой город или регион. Но ты
- Корнелис: Ну, GeertP, я абсолютно не сторонник брюссельской капусты или наркоман THE Red Brand, но это не значит, что мне не нравится тайская кухня.
- Рудольф: Это зависит от того, что вы ищете в Таиланде, но, честно говоря, на мой взгляд, у вас нет особого выбора. Большие города разваливаются
- РонниЛатЯ: Также взгляните на это. https://www.iqair.com/thailand/kanchanaburi Также прокрутите немного вниз, и они также дадут вам некоторые объяснения.
- Питер (редактор): Мне также нравится тайская еда, и да, цены очень привлекательные. Но это просто факт, что тайские фермеры невероятные.
- разъем: Лучше всего ехать в период с ноября по февраль. Людям с астмой категорически нельзя приезжать сюда с марта по май.
- ГертП: Дорогой Рональд, я полностью согласен с твоей историей, я тоже наслаждаюсь тайской кухней каждый день и даже спустя 45 лет тайской кухни.
Спонсор
Бангкок снова
Меню
документация
представить
- Achtergrond
- деятельность
- объявление о
- Расписание Мероприятия
- Налоговый вопрос
- Бельгийский вопрос
- Безиенсваардигеден
- Причудливый
- буддизм
- Отзывы о книге
- Column
- Коронный кризис
- культура
- Дагбук
- Знакомства
- Неделя
- Досье
- Нырять
- Экономика
- Один день из жизни…..
- острова
- Продукты питания и напитки
- События и фестивали
- Фестиваль воздушных шаров
- Фестиваль зонтиков Бо Санг
- Буйволиные скачки
- Фестиваль цветов в Чиангмае
- китайский Новый год
- Вечеринка полной луны
- Рождество
- Фестиваль лотоса - Руб Буа
- Лойкратхонг
- Фестиваль огненных шаров Нага
- Празднование Нового года
- Пи Та Кхон
- Вегетарианский фестиваль на Пхукете
- Фестиваль ракет – Бун Банг Фай
- Сонгкран – тайский Новый год
- Фестиваль фейерверков в Паттайе
- Эмигранты и пенсионеры
- AOW
- Автострахование
- Банковское дело
- Налог в Нидерландах
- Налог Таиланда
- Посольство Бельгии
- Бельгийские налоговые органы
- Доказательство жизни
- ДигиД
- Эмигрировать
- Снять дом
- Купить дом
- в память
- Справка о доходах
- королевский
- Стоимость жизни
- посольство Нидерландов
- голландское правительство
- Голландская ассоциация
- Новости
- Спасовать
- Заграничный пасспорт
- Пенсия
- Водительские права
- Распределения
- Выборы
- Страховка в целом
- VISA
- работа
- больница
- Медицинская страховка
- Флора и фауна
- Фото недели
- Гаджеты
- Деньги и финансы
- история
- Здоровье
- Благотворительность
- Отели
- Глядя на дома
- Isaan
- Хан Петр
- Ко Мук
- Король Пхумипон
- Жизнь в Таиланде
- Представление читателя
- Звонок читателя
- Советы читателям
- Вопрос читателя
- Общество
- рынок
- Медицинский туризм
- Окружение
- Ночная жизнь
- Новости из Нидерландов и Бельгии
- Новости из Таиланда
- Предприниматели и компании
- образование
- Исследование
- Откройте для себя Таиланд
- Отзывы
- Замечательный
- вызов
- Наводнение 2011 г.
- Наводнение 2012 г.
- Наводнение 2013 г.
- Наводнение 2014 г.
- Спящий режим
- Политика
- Голосование
- Истории путешествий
- Рейзен
- отношения
- покупка
- Социальные Сети
- Спа и велнес
- Спорт
- города
- Заявление недели
- пляж
- Таал
- Для продажи
- процедура ТЭВ
- Таиланд в целом
- Тайланд с детьми
- тайские советы
- тайский массаж
- туризм
- Выходить из дома
- Валюта – тайский бат
- От редакции
- Недвижимость
- Трафик и транспорт
- Краткосрочная виза
- Долгосрочная виза
- Визовый вопрос
- Авиабилеты
- Вопрос недели
- Погода и климат
Спонсор
Переводы с отказом от ответственности
Thailandblog использует машинный перевод на несколько языков. Использование переведенной информации осуществляется на ваш страх и риск. Мы не несем ответственности за ошибки в переводах.
Читайте наш полный здесь отказ.
Роялти
© Copyright Thailandblog 2024. Все права защищены. Если не указано иное, все права на информацию (текст, изображение, звук, видео и т. д.), которую вы найдете на этом сайте, принадлежат Thailandblog.nl и ее авторам (блогерам).
Полное или частичное поглощение, размещение на других сайтах, воспроизведение любым другим способом и/или коммерческое использование этой информации не разрешены, если только Thaiblog не предоставил прямое письменное разрешение.
Ссылки и ссылки на страницы на этом веб-сайте разрешены.
Главная » Новости из Таиланда » Смертная казнь в Таиланде снова спустя 9 лет
Смертная казнь в Таиланде снова спустя 9 лет
Спустя девять лет в Таиланде снова применили смертную казнь. Так закончилась жизнь 26-летнего Терасака Лунджи. Это было сделано с помощью смертельной инъекции, которая заменила расстрел в 2003 году. Смертная казнь в Таиланде применяется уже в седьмой раз.
В июле 2012 года он зарезал 17-летнего мальчика в Транге. Мужчина нанес своей жертве 24 ножевых ранения, а затем скрылся с мобильным телефоном и деньгами. После того, как все юридические процедуры обжалования были завершены, приговор остался в силе.
Поразительно, что Таиланд снова применяет смертную казнь. В этом году Amnesty International похвалила страну за то, что смертная казнь не применялась в течение девяти лет.
Источник: Бангкок Пост.
Если вина окончательно установлена, я также за смертную казнь, но с нынешними методами невиновность слишком часто доказывается (в ретроспективе).
Вы также за смертную казнь, если ваш ребенок совершил серьезное преступление?
К сожалению, я не могу иметь собственного ребенка, но у меня есть очень милая падчерица, которая, к счастью, никогда не вступает в контакт с законом.
Но я думаю, что если бы это произошло, я бы также был за смертную казнь, в том числе и в отношении других моих родственников, если бы вина была доказана бесповоротно и наверняка была бы исключена какая-либо ошибка.
На самом деле, если бы что-то пошло не так в моей комнате наверху и я бы совершил преступление, караемое смертной казнью, я бы все равно был за смертную казнь.
Вы тоже против смертной казни, если вашего ребенка зарежут 24 ножевыми ранениями за мобильный телефон?
Да. Смертная казнь - это не наказание, это всего лишь месть. Если вы так за смертную казнь, то почему бы сразу не ввести шариат? Это наказание. Камень прелюбодейных женщин и все такое. От этого человек выздоравливает.
Причастные к этому плохие судьи.
Я думаю, что если это ваш ребенок, вы по определению хотели бы видеть более легкое наказание, каким бы оно ни было.
Хорошая вещь! Лишив жизни 17-летнего (убой) за несколько центов и мобильный телефон и оставив родственникам жертвы серьезный шрам на всю оставшуюся жизнь, вы не потратите много денег, чтобы держать его взаперти на долго, не так ли? Тогда респект от Amnesty International!
Конечно, он должен быть на 100% уверен, что это преступник, но ему не должно это сойти с рук, потому что в прошлом были допущены ошибки.
Ну,
Если то, что он сделал, правда, он не заслуживает жить в этом мире.
Если бы тайцу пришлось выбирать между смертной казнью и пожизненным заключением, каждый тайец выбрал бы смертную казнь, странно, но факт!
Но не только «тайский». Есть много случаев с людьми, приговоренными к пожизненному заключению и умоляющими, чтобы их приговорили к смертной казни. Десятилетия в камере, даже если можно проветривать и смотреть телевизор, это не весело. Тогда смерть оказывается более легким и легким выходом, чем оставлять кого-то взаперти до тех пор, пока он не умрет естественной смертью.
Лично я против смертной казни. Никто не имеет права отнимать чужую жизнь. его нельзя отменить, если впоследствии окажется, что ошибка была допущена. На практике достаточно «вне разумного сомнения», и это не 100% уверенность. А жизнь - более суровый приговор, настоящие отморозки, если уж хочешь их наказать, сажай пожизненно.
Следовательно, смерть (иногда? часто? …?) желательна больше, чем жизнь. Пожизненное заключение – более суровое и дорогое наказание.
Google подвел меня на некоторое время, но так 1-2-3 я смог найти только это:
«За последние 10 лет все больше заключенных, приговоренных к смертной казни, предпочли казнь бесконечным годам апелляций». и «В отчете, который объединил результаты 14 других исследований и рассмотрел больше случаев, чем в предыдущих анализах, был сделан вывод, что убийцы, приговоренные к смертной казни, в конечном итоге будут стоить налогоплательщикам в три раза больше на протяжении всего дела, чем если бы они были приговорены к пожизненному заключению без права досрочного освобождения». ».
В общем, нехорошо, что смертная казнь сейчас вдруг снова приведена в исполнение, а страна была на грани превращения в страну по международным определениям, где смертная казнь существует на бумаге, но уже не существует в реальности. упражняться.
– https://abcnews.go.com/US/story?id=90935&page=1
– https://www.theguardian.com/world/2011/dec/21/capital-punishment-too-expensive-in-the-us
Рой,
Вам не кажется привлекательной идея - при условии, что преступление неопровержимо установлено - оставаться в тайской тюрьме с 26 лет до самой смерти? Это нечто иное, чем в голландской тюрьме, где спорт, телевизор в комнате и другие предметы роскоши являются нормой.
Я бы знал в такой ситуации.
Вот почему я думаю, что пожизненное заключение является более подходящим наказанием (больше возмездия), чем смертная казнь.
Это, конечно, еще раз было доказано как факт. Имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что если позже с помощью новых методов будет доказано, что кто-то не является преступником, его все равно можно будет отпустить с компенсацией.
Я еще могу понять и «принять», что мобильный телефон украден, но что за это надо кого-то убить, а в данном случае 24 раза ножевых ранений, то интересно, принадлежит ли такой человек еще в этом обществе?!
Те люди, которые высказываются здесь за приведение в исполнение смертной казни, не заслуживают быть гражданами государства ЕС, так как вступление в ЕС не разрешено для стран, которые применяют смертную казнь.
Поэтому я советую этим людям эмигрировать в Таиланд, где они смогут изучить тайскую правовую систему, но я надеюсь никогда не встретить их там.
Поэтому я тоже живу в Тайланде, но сначала прочитаю мой предыдущий комментарий.
Остается вопрос, почему вы надеетесь никогда меня там не встретить, ведь я всем родным и знакомым нравлюсь 🙂
Эти родственники и знакомые, вероятно, будут думать о смертной казни так же, как и вы.
Я нахожу смертную казнь весьма нежелательной, и все же я вовсе не сторонник мягкого подхода...
Поэтому очень жаль, что Таиланд после стольких лет снова применяет смертную казнь!
Если убийство с ограблением карается смертью (хотя, вероятно, вам следует назвать это непредумышленным убийством с ограблением, потому что подход не будет заключаться в том, чтобы убить его из-за его мобильного телефона, он, вероятно, навлек на нападавшего неприятности), они все равно могут заказать яд.
Между прочим, приведение в исполнение смертной казни газом гелием было бы более милосердным.
15 секунд, чтобы потерять сознание, и умереть через минуту.
Будут ли эти два бирманских мальчика с Ко Тао следующими в списке?
Я против смертной казни, она необратима, ошибки были допущены в прошлом и обществу как таковому не выгодно. Уровень преступности также не снижается.
Если будет установлено на 100%, что именно он является виновным, совершившим это преступление, я считаю, что это оправданное наказание. У нас нет смертной казни, но во многих случаях это также было бы очень хорошим решением в Нидерландах, потому что в противном случае они также стоят больших денег. Это можно было бы лучше потратить
Вы также за смертную казнь, если ваш ребенок совершил серьезное преступление?
Я за смертную казнь, если мой ребенок совершит такое серьезное преступление?
Мой ответ - да, потому что он опасен для жизни общества.
Посмотрите на Энн Фабер, она тоже не была его первой жертвой.
Это немного похоже на вопрос, что если вы не хотите быть донором, вы не можете принять орган
Но мне кажется, что это лишний вопрос, вы, конечно, этого не хотите, потому что у людей разное мнение о жизни.
Ja.
Вы должны знать, что смертная казнь не выносится просто так. Часто смертная казнь подтверждается в апелляции, а затем снова в апелляции. Смертная казнь, конечно, необратима, и люди это осознают.
Смертная казнь не является безотзывной. Король может помиловать, а также смягчить другие наказания. Этот запрос всегда подается и обычно удовлетворяется. С 2009 года король помиловал сотни людей.
Уважаемый Тино, ваша реакция на то, что смертная казнь не является бесповоротной, абсурдна. Вы же понимаете, что когда говорят, что смертная казнь необратима, то речь идет о ситуации после приведения приговора в исполнение, а не о ситуации в ожидании этого приговора?
Извините, вы правы. Я недооценил эту апелляцию и апелляцию и подумал, что вы поэтому считаете ее безотзывной.
Действительно, смертная казнь не выносится просто так, и особенно это касается богатых, политиков, госслужащих и полицейских, которые никогда не получат такого приговора, что бы они ни делали.
Я забыл упомянуть очень важную категорию, а именно солдат, которые, особенно на юге, виновны в убийствах, пытках и исчезновениях, до которых никому нет дела.
Какой способ казни вы предпочитаете: обезглавливание, утопление, расстрел, электрический стул, укол или кол? Ой, я забыл распятие. Декапитация – самый дешевый вариант.
Не забывайте побивать камнями. Может ли государство зарабатывать на этом деньги?
Если я читаю эти комментарии, нам следует вновь ввести смертную казнь в Нидерландах. А как насчет виселицы? Хорошо и дешево. Никакой крови. Или побить камнями?
Зарабатывать на побивании камнями? Через налог на просмотр или налог на продажу кирпича?
https://www.youtube.com/watch?v=bDe9msExUK8
Дорогой Эдвин, ты хочешь сказать, что ты должен казнить кого-то, потому что это дешевле?
Мне это не кажется веской причиной.
Тогда мы можем снова приковать других заключенных к стене, прямо как в средние века.
Это же дешевле.
Тогда нам не нужно столько охранников.
Исследование моего ответа в другом месте этой статьи показало бы, что казнь дороже, чем пожизненное заключение. Но это, конечно, может различаться в зависимости от страны и степени строгости или «роскоши», в которой находятся заключенные.
Мне разрешено спрашивать, сколько стоит задержание или казнь кого-либо, так же как разрешено подсчитывать, сколько стоит иммигрант, пожилой человек или средний гражданин. Предпримете ли вы затем определенные действия по этому поводу, конечно, другое дело…
Напомнило мне скетч «Убить бедняков»:
https://www.youtube.com/watch?v=owI7DOeO_yg
О: Сэр, мы прогнали каждую жизнеспособную модель через компьютер, и похоже, что простых решений этой рецессии просто не существует. (…)
Босс: Вы пробовали убить всех бедняков?
Ассистент: Сэр, с уважением, мы уже говорили об этом раньше.
B: Я просто говорю, если бы вы пробовали это?
О: Нет, конечно, мы не пробовали. Мы не собираемся пробовать это.
B: Я не говорю сделать это, я просто говорю запустить это через компьютер и посмотреть, будет ли это работать.
О: Будет ли это работать, это не вопрос.
B: Итак, вы думаете, что это могло бы сработать, это довольно зреет.
(...)
B: Я не должен был просить вас проверить это, оказывается, если бы он оказался положительным, вы бы уже приступили к работе. Здесь я размышляю о голубом небе среди друзей, и я не понимал, есть ли какой-то бессердечный прагматизм, который удерживает вас от заправки бензина в Lidl.
Подумал, что этой серьезной теме не помешало бы небольшое отступление, и, возможно, это заставит читателей задуматься.
В тайских тюрьмах все еще находится более 500 приговоренных к смертной казни, почти половина за преступления, связанные с наркотиками, остальные за убийства.
В последних двух казнях в 2009 году участвовали двое наркоторговцев.
Прочитайте следующую историю наркоторговца, приговоренного к смертной казни:
https://www.thailandblog.nl/achtergrond/laatste-biecht-executiekamer-autobiografie-drugshandelaar/
Я считаю, что убийство гораздо хуже, чем торговля наркотиками. Большая часть страданий вызвана легальными наркотиками. Виски свободно течет в Таиланде. Бесчисленное количество людей попадают в беду из-за этого. Семьи разрушаются, здоровье подрывается, агрессия и дорожно-транспортные происшествия – это то, что мы рады принять во внимание. В чем в конечном итоге разница между фермером, выращивающим опиум, и фермером, производящим виски, для меня загадка.
Нет ничего более лицемерного, чем наркополитика.
@Фред. Нет никакой разницы, закон создан человеком, но и применяется человеком, поэтому очень однобоко, предположим, что 90% населения время от времени пьют напитки, 40% иногда курят косяк, а это означает, что 10% населения население против алкоголя, а 60% против наркотиков, здесь решают только люди, надеюсь, это разгадало вашу загадку.
Не исключено, может быть, даже вероятно, что убийца находился под действием наркотиков.
24 поножовщины звучит маловероятным для рационально мыслящего человека.
Присутствует неконтролируемый гнев.
Как это вписывается в ваше сравнение между убийством и незаконным оборотом наркотиков?
Если бы преступник не употреблял наркотики (я так предполагаю), то преступник, вероятно, не совершил бы убийство.
Деревня здесь кишит наркотиками, и я вижу, как молодежь втягивается в это.
Слишком легко говорить, что это их собственная вина.
Соблазны у молодежи велики, а денег у них нет.
Наказание для несовершеннолетних при первом судебном разбирательстве за до 8 таблеток составляет 1 месяц содержания под стражей несовершеннолетних.
(До 8 планшетов считается личным использованием.)
Я зашел туда один раз, и, честно говоря, если не считать их несвободы, им лучше, чем дома.
Еда в порядке, а персонал профессиональный, строгий, но дружелюбный.
Девушкам приходится тяжелее, потому что в тюрьме мало девушек, и поэтому у них мало друзей, с которыми можно поговорить.
Не знаю, как в других заведениях.
Если факты очень серьезные и неопровержимо доказаны, то я не возражаю.
Насколько факты по этому делу известны и верны, мне оно кажется оправданным.
Здесь уместна смертная казнь: жертва также была приговорена к смертной казни, хотя он не сделал ничего плохого в пожизненном заключении.
Долг должен быть подтвержден на 1000%
Лучше, если этих людей уберут из общества, хотелось бы с радостью помочь Дутру, Хориону Фурнире и им подобным на тот свет.
Аргумент, что вы за смертную казнь, вам следует жить в Таиланде, действительно не имеет смысла.
Не могу отделаться от впечатления, что здесь тоже есть произвол.
Я думаю, что в прошлом году солдат-прелюбодей убил свою тоже прелюбодейную девушку. Скорее всего, он совершил этот гнусный поступок потому, что она попросила вернуть деньги, взятые у нее в долг. Если снова будет введена смертная казнь, как теперь кажется, то почему мне интересно, почему смертная казнь приведена в исполнение в отношении этого вора мобильных телефонов, который должен расплатиться за свой ужасный поступок смертной казнью. Когда я думаю об убийстве в парке Шидаммер и деле Путтена, я не думаю, что возвращение смертной казни в практику является прогрессом.
Конечно произвольно. Каждый год в Таиланде совершаются сотни ужасных преднамеренных убийств.
Семья не была проинформирована о предстоящей казни и не смогла попрощаться. Также прочитайте эту историю:
http://www.khaosodenglish.com/featured/2018/06/19/family-not-notified-of-mans-execution/
Я не думаю, что от нас зависит, должна ли быть приведена в исполнение смертная казнь или нет.
Однако, если вы читаете много статей в таиландском блоге, регулярно говорится, что мы должны принимать вещи в ее стране. Что касается смертной казни, то здесь есть плюсы и минусы.
Если вы находитесь в стране с другой культурой, вы должны принять ее.
Насколько допустима смертная казнь, я оставлю открытым, поскольку это будет определено судом.
И первое сидение в тюрьме несколько лет и ожидание решения о вынесении смертного приговора очень угнетает.
Заключенные, приговоренные в принципе к смертной казни, часто уже в тюрьме безнадежны.
Многие заключенные будут довольны смертной казнью. Особенно если они знают, что до этого факта уже состоялось множество слушаний.
Также и для них самих, если они совершили это деяние, им будет приятно получить смертную казнь вместо того, чтобы провести 30 или более лет в тюрьме в Таиланде.
У Amnesty International есть факт, что она не гуманна. Переверни это, если они убили, семья убитого получает пожизненное заключение. А потом проявить толерантность?
Признание того, что заключенный приговорен к смертной казни, многим не понравится. Однако для тех, кто является родственником убитого, этот ответ действительно будет очевиден.
Судьи, которые должны были принять это решение, определенно не действовали в одночасье.
это будет новая тенденция в Таиланде?
Я против смертной казни в принципе. Я считаю, что никто, даже правительство, не имеет права отнимать чужую жизнь.
Это в дополнение к тому факту, что в доказательствах могут быть допущены ошибки, на подозреваемых оказывается давление, чтобы они сознались в убийстве, убийцы могут быть (психически) больны, могут существовать смягчающие обстоятельства и различия между странами преступлений, для которых максимальная приговор является смертной казнью.
Смертная казнь как сдерживающий фактор не работает. Если бы это действительно имело такой сдерживающий эффект, смертную казнь не пришлось бы применять. И я не исключаю, что в Таиланде существует такая же форма произвола правосудия, как и в Америке, где менее богатые имеют больше шансов получить смертную казнь, чем богатые. Таким образом, смертная казнь является дискриминационной. Как и Amnesty, я категорически против смертной казни по причинам, указанным выше. Кроме того, некоторые считают, что судьи не действуют в одночасье. Не сделали этого и судьи в Нидерландах, вынесшие приговор Люсии де Берк, или судьи по делу об убийстве Путтена. Некоторые здесь говорят, что заключенные довольны смертной казнью. Если вас заперли в идиотской тюрьме в бесчеловечных условиях, такой как Банг Хванг, то пришло время смены режима. Я еще не видел ни одного заключенного, который сказал бы, что рад, что его приговорили к смертной казни. Об этом свидетельствует, в частности, сообщение BAngkok Post от 20 июня: По состоянию на март 2018 года казни ожидают 510 человек. Из них 193 человека исчерпали возможности апелляции, а все остальные подали апелляцию. Я думаю, это не выражение радости по поводу вынесения смертного приговора.
У меня нет подходящего слова для множества реакций, неужели мы возвращаемся к доисторическим временам око за око и зуб за зуб, неужели мы не смогли за все эти века добиться какого-либо развития, ущерба для
Хорошо проповедовать о смертной казни, кто мы такие, чтобы иметь о ней мнение,
Просто ужасные ответы
Я думаю, что смертная казнь — чрезвычайно сложный вопрос, в котором я не уверен. Между прочим, я думаю, что бывают случаи, когда всем, включая самого преступника, лучше «прекратить упражнение». Я не очень представляю, почему люди будут за или против по определению, и я не особо читаю самые веские аргументы в реакциях сторонников и противников. Хотелось бы спросить у оппонентов: что дает тому, кто умышленно и умышленно лишил жизни других людей жестоким способом, еще иметь право на жизнь? Я хотел бы спросить сторонников: в чем вы видите основную цель наказания? Возмездие/месть? Покаяние? Правосудие по отношению к жертве? Общество безопасности? Реинтеграция? И как смертная казнь соотносится с тюремным заключением по этим пунктам?
Как главный оппонент, я постараюсь привести некоторые аргументы, надеюсь, они для вас достаточно веские.
Прежде всего это:
1) Аргумент о том, что преступник не имеет права умышленно и сознательно лишать чью-либо жизнь жестоким образом, является пинком открытой двери и поэтому весьма очевиден. Это никогда не может быть основанием для введения или сохранения смертной казни. Плохой аргумент!
2) Аргумент о том, что если жертвой является родной человек из вашей семьи, и что вы будете говорить по-другому, это тоже открытая дверь, но опять же плохой аргумент для применения смертной казни. Конечно, каждый выживший найдет это желательным, но это не имеет ничего общего с верховенством закона и не является объективным.
Я против смертной казни, потому что:
1) Я считаю, что как демократическое, цивилизованное, правовое государство, вы не имеете права опускать себя до уровня преступника.
2) Лучше оставить на свободе 100 преступников, чем одного невиновного человека, приговоренного к смертной казни, и это уже произошло.
3) Смертная казнь не способствует снижению преступности, она явно не является сдерживающим фактором. Посмотрите на страны, где он существует, в первую очередь на Америку.
4) Я считаю, что смертная казнь особенно аморальна и предосудительна, хотя это, конечно, не сильный аргумент.
Я имел в виду несколько контраргументов, но сейчас они ускользают от меня.
5) Все люди, называющие себя христианами, мусульманами, индуистами, буддистами (и, подозреваю, всеми другими религиозными конфессиями) должны быть против смертной казни по своим религиозным убеждениям - не убий.
Тогда вы игнорируете писания ислама, просто подумайте о шариате!!!
Он предоставляет некоторые разрешения на убийство людей под прикрытием религии.
Нет, я не высокого мнения об этой религиозной культуре...
Тем временем все остальные религии искупались в своей цивилизации…
Я не эксперт в религии, но я просто заглянул в Интернет, чтобы узнать, какова связь между исламом и шариатом. Я читаю, что законы шариата являются социальным отражением исламских принципов взаимоотношений между человеком и его богом, вселенной и другими людьми в обществе.
Таким образом, на основе указаний, которые дал Мухаммед, закон, называемый шариатом, позже был принят другими.
Надеюсь, я немного просветил вас этим.
Подумайте, это странная вещь. Большинство тайцев буддисты, как и моя жена, и она злится, если я хочу убить муху или таракана. Это запрещено ее религией.
Те, кто делает это заявление, христиане или мусульмане?