Это я или есть другие, кто может подтвердить, что ежедневные продукты и жизнь в Таиланд сильно подорожали?

Низкий уровень цен

Таиланд всегда был привлекательным местом для туристов из всех стран, отчасти из-за низкого уровня цен. Поесть в хорошем месте менее чем за 1 евро никогда не было проблемой. Ты вытащил бумажник со свистом. Сейчас ситуация, кажется, изменилась. Когда мне приходится расплачиваться в супермаркете, меня шокируют цены. Я даже осмелюсь сказать, что трачу меньше на ежедневные покупки в Нидерландах.

Под ежедневными покупками я подразумеваю такие вещи, как кофе, лимонад, пиво, спреды, фрукты и средства по уходу (шампунь, дезодорант и т. д.). Конечно, импортные продукты очень дорогие. За большую банку Нутеллы в супермаркете просят 300 бат, а это €7,50! На мой взгляд, Tesco Lotus в Хуахине использует европейские цены на нормальные продукты.

Теперь я знаю, что в Хуахине цены немного выше, чем в некоторых других местах Таиланда, например, в Паттайе. Несмотря на это, повседневная жизнь в Таиланде, похоже, стала дороже по всем направлениям. Не только для эмигрантов, но и для туристов.

Пляж и выход

В некоторых простых ночных заведениях за бутылку пива Singha просят 120 бат, даже глазом не моргнув. В ряде пляжных баров на Monkey Mountain Khao Takiab нечего было есть дешевле 100 бат. Владельцы пляжных палаток возле отеля Hilton Отели за две пляжные лежаки и зонт просят 200 бат (5 евро).

Рынок

Рынок — это место, где тайцы покупают продукты. Моя подруга пожаловалась, что там тоже ударила инфляция. Я был там несколько раз и могу подтвердить. С некоторой регулярностью цены повышались на 10 бат. Средний тайец тоже чувствует это в своем кармане.

Если вы знаете дорогу, вы платите меньше

Большинство экспатов теперь знают, где вы платите больше всего, а где все еще дешево. Например, я покупаю еще один кокос за 10 бат и еще могу съесть где-то за 40 бат. Однако это все чаще является исключением и уже не является само собой разумеющимся.

Мне любопытен опыт читателей по этому вопросу. Вы согласны, что цены в Таиланде резко выросли?

120 ответов на «Таиланд все еще такой дешевый?»

  1. Питерпхукет говорит вверх

    Ну, цены в Таиланде все выше и выше, у Tesco/Lotus тоже разные цены в зависимости от местоположения. Мне всегда говорили, что Пхукет — самая дорогая провинция Таиланда, но цены в Lotus там ниже, чем в Lotus в Хуахине. Например, апельсиновый сок, который не импортируется, за несколько лет также удвоился в цене и в настоящее время составляет около 65 бат/кг. Но я уже писал об этом ранее в этом блоге, более роскошные товары, такие как электроника и т. д., несмотря на то, что это часто производится в Таиланде, стоит дороже, чем в Европе, и то они платят только 7% НДС / НДС. Непонятно. Так же на террасе 5 литровая пачка вина, в Макро 910 бат, а вот бокал на террасе 150 бат не моргнув глазом, и я мог бы продолжать в том же духе какое-то время, но мне интересны и другие мнения .

    • альма- говорит вверх

      Я заметил в этом году, что все стало дороже
      еда в среднем 10 бат бензин 5 бат BCsuper market lotus намного дороже
      а таец думает что ты богат мы потеряли билеты отель и все вокруг него за 8 недель 4,750 в этом году

  2. Ганс говорит вверх

    Что ж, Питер, продукты повседневного спроса, которые вы упоминаете, на самом деле не те продукты, которые покупают тайцы. Я был весьма удивлен в прошлый раз эти увеличения.

    Молочный шампунь и т. д. действительно даже дороже, чем в Нидерландах, и эти цены действительно применимы не только к Хуахину, если перевести это на тайские стандарты, что на самом деле недоступно для большинства.

    Что касается продуктов, Нидерланды дешевы по сравнению с соседними странами.

    Кстати, я пропустил здесь несколько связанных постов, я думал, что вспомнил, что у вас есть еще в вашем блоге..

    • Января говорит вверх

      Привет Ганс,

      Я живу в Германии уже несколько лет и могу сказать, что, как правило, в Германии даже дешевле, если не считать кофе и арахисового масла. Я приезжаю в Нидерланды два раза в месяц и поэтому могу неплохо сравнить. В любом случае, мне кажется, в Германии приятнее жить. Хорошо, зарплаты немного ниже, но и арендная плата тоже. Поскольку я плачу за работу, я застрахован в Krankenkasse, где моя жена и будущие дети застрахованы бесплатно.
      Единственной платой за то, чтобы доставить мою тайскую жену в Германию, была плата за проезд в размере 10 евро. Никаких затрат на интеграцию или дорогих экзаменов!
      Наконец, пособие на ребенка на ребенка в Германии составляет 184 евро в месяц, и моя жена может подать заявление на дополнительный взнос в размере 300 евро в месяц, к сожалению, только на 1 год, сверх пособия на ребенка, потому что она не работает.
      К Тайланду отношения не имеет, но тем не менее. Надеюсь когда-нибудь переехать в Таиланд, если я когда-нибудь стану пенсионером, хотя в будущем это иссякнет. Тем временем моя тайская жена хорошо проводит время в Европе и уже побывала в Праге, Риме, Париже, Брюсселе, а в следующем месяце мы собираемся в Лондон. В июне мы с женой надеемся приветствовать нашу дочь на этой планете.

      • Ганс говорит вверх

        Совершенно верно, Ян, я знаю.. они известное исключение, я уже думаю, что там арендовать.

        Меня особенно беспокоит интеграция, есть ли в Германии возрастные ограничения? Намерение состоит в том, чтобы жить в Таиланде, но если мне придется поехать в Нидерланды по медицинским показаниям на более длительный период времени, было бы полезно иметь вид на жительство в Германии, который, я думаю, также действителен для Нидерландов.

        • Января говорит вверх

          Привет Ганс,

          Как гражданин ЕС вы можете жить и работать в Германии, я тоже это делаю. Вам не нужен вид на жительство. Однако, если вы хотите, чтобы ваш тайский партнер жил там, что действительно является благословением для гражданина Нидерландов, вам придется работать там и подать заявление на получение «Freizügigkeitsbescheinigung», которое дает вам те же права, что и немцу. Я уже подавал заявку на этот документ в Германии в 2008 году. Благодаря этому Freizügigkeitsbescheinigung заявление для моей тайской жены оказалось проще простого. Процедура была завершена примерно за 1 неделю, а примерно через 3 недели она получила пропуск, так как его нужно было распечатать в Берлине, но тем временем ей уже разрешили остаться в Германии, и ей не нужно было возвращаться в Таиланд 16.12.11. 10. Общая стоимость всей заявки (MVV) — 1200 евро за пропуск! Ха-ха-ха, это нечто иное, чем у тех кровососов из IND с заявкой MVV стоимостью около 4000 евро плюс более 19 евро за интеграционный курс. Хотите арендовать что-нибудь в Германии? У меня еще есть для вас несколько советов. Я никогда ничего не слышал о возрастных ограничениях. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, дайте мне знать. Я также хочу в будущем жить в Таиланде, но не думаю, что к тому времени от моей пенсии останется мало средств. На прошлой неделе я получил письмо о том, что пенсию буду получать меньше, и при этом мне еще предстоит отработать 67 лет до того, как мне исполнится 71. Никакой предпенсии или досрочного выхода на пенсию для этого мальчика, боюсь, просто работай до XNUMX года. В этом отношении нынешнему пенсионному поколению повезло: те замечательные годы досрочного выхода на пенсию и предпенсионного периода никогда не вернутся.

          • Ганс говорит вверх

            просто напишите мне [электронная почта защищена]

  3. Кор Верхуф говорит вверх

    Я согласен с вами, что все медленно, но верно дорожает, но мне это кажется вполне нормальным. Это всемирное явление. Однако, если вы отправитесь в места, куда не приезжают туристы, и оставите баночки с нутеллой и другие импортные западные продукты такими, какие они есть, Таиланд по-прежнему остается дешевой страной (для жизни).
    Однако острова и другие туристические достопримечательности стали шокирующе дорогими по сравнению с тем, что было десять лет назад, но даже там можно найти то самое бунгало за 300 бат за ночь (вентилятор плюс кровать) и тарелку риса за один евро. Но таких мест становится все меньше, как вы написали. Так что согласен.

    • Робби говорит вверх

      Уважаемый Кор,
      На прошлой неделе, а также в прошлом году я был на Ко Самет. После поиска более чем на половине острова самая дешевая КОМНАТА, даже не бунгало, оказалась за 700 бат за ночь.Если вы знаете комнату за эти 300 бат, вы должны отправить мне электронное письмо в ближайшее время, тогда я вернусь на следующей неделе. Но Ко Самет очень дорогой, еда и т.д.

      • Джеффри говорит вверх

        Робби,

        Ко Самет стал значительно дороже за последние 5 лет.
        Я бываю здесь регулярно с 1982 года.

        Я спал здесь в октябре прошлого года за 400 бат, включая кондиционер и телевизор.

        Думаю, средняя цена 1400 бат в высокий сезон.

        туристические места становятся очень дорогими.
        Когда туристы продолжают прибывать, нет причин поднимать цены до уровня, пока их количество не стабилизируется.

    • завивать волосы щипцами говорит вверх

      Просто ешьте и пейте то, что может предложить страна. Если вы покупаете тайские продукты в Нидерландах, вы также будете платить намного больше, особенно свежие продукты.

  4. gerryQ8 говорит вверх

    Ну и не дорожает ли. Обычно я плачу 24 бат за поднос из 540 банок пива LEO. Однако вчера 680 бат. Итак, увеличение на 20%. Пытался купить 2 лотка, но этого не разрешили, так как в ближайшее время ожидается дальнейшее повышение цен. Эти 20% и падение курса евро на 20% за 2 года — это неплохо. Если очень надо, я выпью воды, но хочу отложить это до последнего момента.

    • Кор Верхуф говорит вверх

      ДжерриQ8

      Вода не для питья. Вы можете умыться этим, наполнить им свой бассейн, но пить? Я бы не стал. Это приносит только страдания. 😉

      • Jogchum говорит вверх

        Джерри q8
        Нет, питьевая вода приносит только неприятности, как сказал Кор...

        Рыбы делают свою сексуальную игру в этом материале.

        • Ханс Бос (редактор) говорит вверх

          Мой покойный отец говорил: «Это то, чем лягушки подмываются. Я такое не пью».

    • Хенк говорит вверх

      Случайно взял несколько лотков для магазина сегодня днем ​​:: 580 бат за лоток, и покупаю ли я 1 или 10, не имеет значения для цены.

      • gerryQ8 говорит вверх

        Или меня надули, но я в этом сомневаюсь, т.к. я уже больше года туда покупаю пиво или…………. Хэнк, где ты? Я в Исаане, и тогда транспортные расходы также могут быть включены. Кроме того, я так беспокоюсь о 1 евро. В жизни есть что-то еще?

  5. Jogchum говорит вверх

    хун питер,
    То, что цены здесь выше, чем в NL, как вы говорите, в некоторых случаях верно. Импорт
    продукты из Европы всегда были дороже. Горшок нутела, за который просят 300 бат, не из-за возросшей инфляции в Таиланде, а из-за возросшей цены на
    шоколад по всему миру. Во всех туристических местах цены растут очень быстро, потому что люди знают
    что отдыхающие не против ни копейки. Пиво 5 евро в ночных клубах есть
    пример. Я плачу в деревне, где живу на террасе, за большую бутылку Лео-
    пиво 80 бат. Если вы живете за пределами туристических зон, все намного дешевле.
    На вопрос, так ли дешев Таиланд? Говорю ли я «да»? Только евро, который раньше был 52
    бат было сейчас едва 40 бат В результате жизнь у нас здесь в Тайланде с
    на целых 22 процента дороже.

    • Ханс ван ден Питак говорит вверх

      Тем не менее, все не так уж и плохо. Несколько дней назад заплатил всего 4 бат за большую бутылку пива Leo в караоке-баре Rama 70 в Бангкоке. До этого на дискотеке 100 Б за бутылку Хайнекен и 100 Б за стакан лимонада Кампари. Потом на террасе отеля за углом 299 Б за башню (3 литра) пива Лео. Вчера 125-граммовый стейк за 40 бат в Foodland. Приходите домой каждую субботу днем ​​с более чем 10 килограммами овощей, фруктов и яиц стоимостью менее 400 Б. Хватит на целую неделю. Но вы должны знать, куда идти, это верно.

  6. Пим говорит вверх

    Обращая пристальное внимание на то, где вы покупаете вещи, вы можете легко сэкономить сотни батов.
    Запишите, сколько вы платите с одним и сравните это с другим.
    Через некоторое время вы будете знать, что нужно и что не следует покупать там за один и тот же товар.
    1 пачка сигарет иногда содержит разницу в 7 Thb.
    Любишь сыр и много лишнего тогда делай вместе со знакомыми, потому что переделанный он уже взвешенный и упакованный в фолио кусок сыра иногда в 4 раза дороже.
    Забудьте о банках Бондюэль, замороженный горошек значительно дешевле, не говоря уже о свекле, если вы покупаете ее свежей.
    Раньше я шутил, что мне приходилось есть бедную свиную вырезку, теперь все по-другому, а пленка и жир теперь тоже идут на весах.
    Если вам также нужно заплатить 150 бат за закрепление, поищите там AEON, закрепление ничего не стоит.
    Этот находится в Хуахине на верхнем этаже в Лотосе на стороне боулинга возле эскалатора.

    • Робби говорит вверх

      Большое спасибо Пиму за этот ценный совет, я хотел бы знать, может ли кто-нибудь сказать мне, есть ли такой бесплатный банкомат AEON в Паттайе / Джомтьене / Нонгпрю.
      Я сам никогда не слышал об AEON в этой области. Было бы хорошо, если бы они были доступны и здесь.

      @Хун Питер:
      Да я тоже думаю, что в этом году почти ВСЕ подорожало. Различия с NL становятся меньше. Аренда моего дома здесь даже немного дороже, чем в Голландии… Honda Click 125i (скутер) здесь значительно дешевле, чем в Голландии или Испании. Но я особенно думаю, что цена банки пива здесь слишком дорогая. Я не пью за это ни капли меньше, но цена 27 бат за банку Чанга в супермаркете составляет около €0,66! Большая бутылка объемом 66 мл часто стоит от 80 до 120 бат на пляже или на террасе. От 2 до 3 евро — это не тропические тарифы.
      Цены на европейскую еду в ресторане также обычно составляют около 350 бат или выше, то есть около 10 евро. Это так же дорого, как в Германии. Нет, здесь уж точно не дешево.

      • Рон Терстег говорит вверх

        Это обычное дело, которое становится дороже, но места, где появляются туристы, - это бинго! (в принципе понятно!), особенно после такого периода, как в прошлом году.
        А вот например: в Патайе коммерция бьет беспощадно, не только потому, что экономическая ситуация ее порождает, но и с мыслью, что у того фарранга достаточно денег, что тоже очень важно.
        Пример: в последний раз, когда я был в Патайе с женой и сыном, я зашел в отель, чтобы посмотреть, как далеко я проеду для нас троих и 4 членов семьи, так что 3 комнаты, ну, у этого парня в глазах действительно были знаки доллара и это будет стоить мне 6000 бат в день. Это был простой отель, рекламировали в интернете максимум 700 бат за номер, кроме того, если брали завтрак отдельно, то при входе в остальные надо было платить 100 бат: и можно было есть неограниченно. Завтрак был включен в Интернет.
        Я сказал нет дорогим, и не было никаких переговоров.
        Я вернулся к фургону, я остался с моим сыном и моей женой с семьей внутри и спросил то же самое, мужчина (который у меня тоже был) сказал саам хонг окей сонган банный завтрак все включено (грязная крыса!! Затем Я присоединился к нему, и мы пошли в Чемберс, он мог меня застрелить, я показал ему рекламу в Интернете, его ответ был pom meeloe aray Его заработок тогда был бы 7 дней x 2100 = 14700 – (7 x 6000 = 42000, что делает это он бы тогда положил в карман 42000-14700=27300 бат, еще нужен снежный горох.
        В тот же вечер в вестибюле был пожилой мужчина, который оказался менеджером, я поговорил с ним и пожаловался на этого парня, он удивленно посмотрел на меня, и я не верю, я снова сказал, вот у меня есть интернет-распечатка который я сделал в Амстердаме (потому что на нем была дата распечатки) да, тогда он тоже провалился через корзину.
        Он был очень любезен, и мы завтракали бесплатно во время пребывания + скидки, которые у них были для туристов в то время.
        Итак, вы видите, это тоже часть того, что оно становится дороже, я делаю это снова в этом году, это не показывает, что я могу объясниться на тайском языке, уйти и позволить моей жене поговорить, и когда все будет устроено, я приеду опять вперед В ОСНОВНОМ работает хорошо. Но это наше преимущество, когда ты с тайцем (не если ты девушка из бара). Этот парень все остальное время смотрел на меня так, как будто хотел меня задушить, тогда я спросил его, почему он это сделал это, ответ пай пай фарранг пер хиа арай.
        Я сказал, что ты молодец, но теперь, когда у нас в Патайе есть что-то вроде туристической полиции, что ты думаешь!!! Этот жалкий кусок еды тут же ускользнул, а затем вел себя слишком дружелюбно.
        Так люди едут с женой в Патайю, например, делают распечатку на комп: отеля, куда вы хотите поехать и как только цены отклоняются в период, на который они жалуются, то начинают жаловаться. Хорошая попытка, но не со мной.
        Да и в крупных супермаркетах можно попробовать торговаться, но только крупными товарами (не на кассе), но продавцу, который помогает вам с товаром Big C, иногда это удается.

      • Тео говорит вверх

        AEON можно найти в большинстве супермаркетов Lotus, обычно немного позже, и у них есть веб-сайт, где можно найти все банкоматы AEON, просто погуглите.
        Это не банк, а своего рода финансовая компания для тайцев, где они могут занимать деньги с помощью кредитной карты AEON по очень высокой процентной ставке, отсюда и банкоматы, потому что через эти машины можно снимать и вносить только деньги, вы также можете нет обмена денег, потому что у них нет денег, только анкеты и т. д., да и вообще они не платят 150 бат.
        Когда эти ящики банкомата собирают с деньгами, приходят трое очень крепких парней и делают это, вероятно, бывшие депутаты.

        Здесь действительно стало намного дороже, но я думаю, что это больше из-за курса евро/бат с 52 до 39.

  7. М.Мали говорит вверх

    «В некоторых простых развлекательных заведениях за бутылку пива Singha просят 120 бат, даже глазом не моргнув. В ряде пляжных баров в Апенберге нечего было есть дешевле 100 бат. Владельцы пляжных палаток возле отеля Hilton берут 200 бат (5 евро) за две шезлонги и зонтик».

    Это не относится к некоторым местам в Хуахине, где вы до сих пор платите 80 за большую бутылку пива…
    Пляжные бары в Тао Такиап просто просят 50 ванн за шезлонг, а зонтик бесплатный (напротив Bluewave)…

    Сыр лучше покупать в Макро… Сыр Гауда 4.5 кг 1900 бат…
    Кстати, я слышал от друга, что сыр лучше всего хранить в морозилке…. Так что ты всегда берешь от него кусочек…
    Тогда сыр намного дешевле, чем в Tesco или Villa Market...
    Ребрышки и курица обычно намного дешевле в Макро, чем другие продукты, но вы должны быть осторожны с тем, что покупаете.
    Был в Макро (Удон Тани) на этой неделе, и курица была очень дешевой!!

    Так что жизнь в Таиланде может быть дешевой, если вы обратите внимание.
    Это не всегда легко, потому что я тоже житель Запада и не покупаю еду каждый день в киоске, как тайцы, но в Tesco Hua Hin вы все еще можете поесть в маленьких ресторанчиках для небольшой ванны….

    • Кор Верхуф говорит вверх

      И, конечно же, фуд-корты. Вкусная еда, огромный выбор, и все это за копейки.

  8. сиамский говорит вверх

    Да, если вы остаетесь за пределами туристических мест и знаете, куда пойти, и покупаете только местные вещи, это не так уж плохо, и если вы ходите по магазинам с местными жителями, иногда лучше, чтобы ваша жена ходила одна, иногда это также имеет большое значение, если вы действительно хотите дешево.Как фаранг в одиночку, вы почти всегда платите больше, если цена не указана, поверьте мне.

  9. Питер@ говорит вверх

    Что меня всегда поражает в Тайланде, так это то, что, в отличие от Нидерландов, в продаже практически нет частных брендов, в большинстве своем видишь продукцию Unilever и потом платишь основную цену, как и в Нидерландах и Бельгии, потому что да, те многочисленные ужасные телевизионные рекламные ролики также должны быть оплачены.

  10. Роб Гримийзер говорит вверх

    Да, это правда, что все стало дороже. В том числе и пиво, например. На Бангла Роуд в Патонге на Пхукете в прошлом году за бутылку пива Chang вы платили 80 бат, сейчас там 100 бат. Есть еще места, где дешевле, но их надо поискать.

  11. Длинный Джонни говорит вверх

    Я собираюсь жить в Таиланде через 4 года. Читая все это, действительно все стало намного дороже.

    Важно, что я буду жить за пределами туристической зоны: Исаана. Все еще недалеко от Убонратчатани, так что не совсем в сельской местности. Так что еще "в обитаемом мире" 🙂

    Но….. У меня есть оговорка ко всему, что здесь написано. Люди, не лучше ли вам адаптироваться к тайской жизни?

    Это также включает в себя еду. Тайская еда вкусная. «Фет» или «Май Фет»: это вкусно! И, как и в те времена, когда я был в Убоне, конечно, не дорого. Возможно за последние несколько месяцев был рост цен (но скоро узнаю)
    Но если вы будете постоянно прикалываться к западным продуктам, ну тогда вам будет позволено нырнуть в свой кошелек!

    Хорошо, что тайские продукты тоже дорожают, но здесь, в Бельгии, цена на пиво тоже в последнее время выросла! Вероятно, так будет везде в мире, где обычным людям придется платить больше за определенные вещи. Это называется экономикой, и поскольку акционеры хотят видеть больше прибыли от своих инвестиций в заводы и т. д., это нормально.

    Надеюсь, что через четыре года я смогу сделать правильный выбор и что Таиланд по-прежнему будет и останется дешевой страной по сравнению с Западом.

    • Кхун Питер (редактор) говорит вверх

      Также в Исаане все значительно подорожало. Тайцы горько жалуются и становятся все более недовольными. Yingluck получает хорошее избиение.

      Некоторое время назад мы провели небольшое исследование о том, сколько стоит жить в Таиланде. И это был изрядный ценник:

      Можно сказать, что 1.200 евро — это абсолютный минимум для подавляющего большинства, но большинству по-прежнему нужно 1.500 евро или больше, чтобы поддерживать западный образ жизни в Таиланде.

      Этим я могу укрепить свое утверждение о том, что «Таиланд — хорошая страна, если у вас есть деньги». Дань уважения читателям, которые могут жить на 1.000 евро или меньше. Большое достижение.

      Давайте закроем этот опрос и покажем окончательные результаты:

      Какой доступный бюджет в месяц вам нужен, чтобы жить в Таиланде и наслаждаться жизнью?

      От 1.500 до 2.000 евро (32%, 71 голос)
      От 1.200 до 1.500 евро (25%, 56 голос)
      От 1.000 до 1.200 евро (15%, 34 голос)
      Более 2.000 евро (12%, 26 голосов)
      Менее 1.000 евро (8%, 18 голосов)
      Без понятия? (4%, 10 голосов)
      Я не хочу жить в Таиланде (4%, 8 голосов)

      • завивать волосы щипцами говорит вверх

        Как же они приходят к таким суммам? Потому что между 1500 и 2000 евро большая часть семей в Нидерландах должна жить на это!!
        Если вы сравните это со стоимостью жизни в Таиланде, жильем, едой и напитками, одеждой и т. д., то мне интересно, что нужно этим людям для хорошей жизни.

        • Кор Верхуф говорит вверх

          @ Марсель,

          «Как же они достигают таких сумм?»

          Я тогда задал ТОЧНО тот же вопрос. Прочитав некоторые комментарии под блогом, вы получите ответ. Был реактор, который посчитал 3000 (?) батов «взятыми в долг и не возвращенными» своими ежемесячными постоянными расходами. Еще один жаловался на стоимость стены, которую он построил вокруг экспоната своего дома престарелых. Множество ответов типа «Вы знаете, сколько сейчас стоят эти Лендкрузеры?» Потому что без Landcruiser жизнь неинтересна. Просто загляните в блог и прочитайте комментарии. Смейся!

          • завивать волосы щипцами говорит вверх

            @ Кор, я думаю, это тоже большая проблема. Люди продолжают измерять свой статус роскошью. Если вы просто возьмете хороший звукосниматель из вторых рук, вы далеко пойдете. Дом тоже не слишком важен, особенно роскошь внутри дома, если есть большая веранда. Но люди хотят такие же дома, как на Западе, а большую часть дня проводишь на улице. Но я посмотрю в блоге, чтобы прочитать его полностью.

    • Маквин говорит вверх

      Конечно, большее количество «Фарангов» могло бы лучше приспособиться к земле. Я вижу здесь людей со 100.000 XNUMX в месяц, которые не могут сводить концы с концами. Операция на губах, груди и прочее для подруги. Стейки, бутылки виски и виагра на ежедневные расходы. Толстая машина, дом и т.д.
      Я могу тратить только 30.000 XNUMX в месяц и заботиться о своей девушке и платить за ее колледж. Мы едим здоровую пищу, и я покупаю пищевые добавки, которые здесь тоже дорогие. Я строю новое тело, хожу в спортзал и участвую в WIA.

      Жертва, конечно же, таиландец, если говорить только о деньгах в Таиланде.
      Я все еще мог бы жить здесь с 500 евро в одиночку (со знанием настоящего, лол)

      • Фред Скулдерман говорит вверх

        «Я забочусь о своей девушке и плачу за ее учебу. Мы едим здоровую пищу, и я покупаю пищевые добавки, которые здесь тоже дорогие. Я строю новое тело, хожу в спортзал, и я на WIA».

        Возможно, это не имеет большого отношения к теме, но мне действительно интересно, что вас не одобряло?

  12. Роберт говорит вверх

    И, конечно же, пусть ваш тайский партнер делает покупки на рынке. Недавно моя жена купила клейкий рис к манго, а я стоял и смотрел на него. Моя жена говорит, что они действительно не давали много клейкого риса. Через несколько дней она идет в ту же палатку, но уже без меня и получает почти в два раза больше по сравнению с прошлым разом.
    Не работает в Tesco Lotus :p

  13. ХансНЛ говорит вверх

    Таиланд дорожает?

    Через неделю после объявления нынешним правительством о повышении минимальной заработной платы до 300 бат начался рост цен. (сейчас 4,5% где-то читал)
    А с 1 апреля, если установленная законом минимальная заработная плата действительно повысится, подорожание будет еще больше.
    Не говоря уже об увольнении тайского персонала и использовании дешевой рабочей силы из Вьетнама, Бирмы, Лаоса и Камбоджи, и все это путем повышения установленной законом минимальной заработной платы.
    Между прочим, вопрос в том, будут ли поденщики в Исаане или из него получать 300 бат в день.

    Конечно, цены на бензин и дизельное топливо, а также рост цен на сжиженный нефтяной газ и сжатый природный газ из-за всеобщей азартной страсти «дилеров» получают большой удар, в то время как сокращение государственных субсидий на топливо также не очень помогает.
    И это при том, что транспортные расходы в Таиланде уже очень высоки по сравнению с этим.

    Нет, население беднеет, а избранные богатеют.

    Но в Тайланде все же можно жить дешево.
    Просто будьте осторожны, где вы покупаете и особенно там, где вы живете .......

  14. Пол говорит вверх

    Конечно все будет дороже. Спасибо клану Чинавата и сторонникам. Вы не можете просто позволить зарплате подняться на 25-63% в одночасье безнаказанно, чтобы вознаградить своих «избирателей» (читай «взятку»), и ожидать, что все продукты останутся по их ценам. Если издержки производства растут, то растут и цены реализации. Это не совсем ракетостроение, не так ли?

  15. Friso говорит вверх

    Только что заплатил 35 бат за тарелку риса паненг гай и бутылку колы. Думаю, главное хорошо искать и знать, куда идти. Однако это часто не вариант для туристов, так как они просто не знают, где искать.

    • Рон Терстег говорит вверх

      Да, на улице или в ларьке, который работает нормально и стоит не так уж и дорого, Нанг Нуал - вкусная еда в Патайе, но все же дорого, а есть гораздо более дешевые палатки, чем они, и, смею сказать, даже вкуснее.

  16. Wim говорит вверх

    Это, конечно, не то же самое, что в 2006 году, когда я впервые отдыхал в Таиланде, но еда в среднем ресторане по-прежнему стоит примерно на 150% меньше, чем в Нидерландах, на мой взгляд.
    что, безусловно, также имеет значение, так это то, что евро очень низок, что делает его еще дороже.

    • Маквин говорит вверх

      Да, у меня было почти 40.000 2 бат, чтобы тратить 30.000 года назад в месяц. Сейчас это XNUMX XNUMX в месяц. 🙁
      Я понимаю, что вы имеете в виду, Вим, когда говорите о еде вне дома, но разве вы не получаете деньги за еду, если говорите, что платите на 150% меньше? При 100% меньше вы должны заплатить 0,0. Если да, то я тоже хочу чаще там есть в будущем 🙂 Какая это была бы работа старого повара.

  17. БрэмСиам говорит вверх

    Инфляция – обычное явление и узаконенная форма воровства. Сначала вы зарабатываете деньги, но когда вы их тратите, вы можете купить на них меньше. Это создает иллюзию богатства, и вы всегда беднее, чем думаете. Цены обычно только растут, а можно было бы ожидать, что если бы евро стоил меньше, то западные товары стали бы дешевле в тайских батах.Тем, кто строит планы на будущее, не мешало бы это учитывать. Предположим, что инфляция составляет 4%, тогда покупательная способность ваших денег уменьшится вдвое через 17 лет. Я не чувствую, что инфляция в Таиланде выше, чем где-либо еще, скорее наоборот. В Паттайе до сих пор можно найти приемлемое жилье примерно за 500 бат, столько оно стоило 25 лет назад, а перелеты за последние 20 лет тоже не сильно подорожали. В 1980 году я уже заплатил 1600 гульденов за обратный билет до Бангкока или 725 евро. Из-за более сильного бата теперь происходит эффект наверстывания.
    Если Таиланд станет дороже, это, безусловно, пойдет на пользу планам правительства по привязке государственных пенсий к уровню жизни в стране.

  18. Маквин говорит вверх

    Я также согласен с утверждением.
    К сожалению, результат будет мрачным, если вы начнете спрашивать:

    Что сейчас дешево?
    Дешево в Таиланде человек
    * Официант или повар часто получают 25 бат в час.
    * Тяжелая работа в строительстве или на земле часто всего за 200 бат в день
    * Диплом HBO и трудности с поиском работы за 15.000 10.000 бат в месяц в БКК и XNUMX XNUMX за пределами БКК.

    5 лет назад (или меньше) ваши деньги стоили в 5 раз больше, затем в 4 раза, а сейчас, может быть, в 3 раза здесь, в Таиланде.
    многие зарплаты остаются в 5-10 раз ниже, чем у нас.
    Расплачиваться за паводки теперь будут горожане.

    Да, наконец, также будет иметь значение, откликнетесь ли вы на предложение. Я отказался от сыра в повседневной жизни. Я ем коричневый рис и не ем хлеб. Арендная плата очень низкая, разумный дом за 5.000 часов и маленькие квартиры от 2.000 часов.

    • кийом говорит вверх

      Мистер Маквин, вы говорите об аренде 5000 и 2000. Не могли бы вы сказать мне, где это находится?
      С уважением,
      Кийом

      • Хенк говорит вверх

        Quillaume :: Я могу сказать вам, что: У нас их 24 за 2000 в месяц, но тогда у вас есть (красиво выложенная плиткой) комната 7 × 4 метра, душ 1.20 × 2.50 и балкон 1.20 × 1.50. все и есть ТЛ, свисающая с потолка, не более того.Если вы хотите жить в нем на окраине промзоны в Чонбури,???

        • Лекс К. говорит вверх

          Что этого мне пока более чем достаточно, скажите еще?

      • Маквин говорит вверх

        Привет, Хэнк,
        Где Вы хотите жить? Тогда я мог бы посоветовать вам лучше. Я сейчас в комнате моей подруги. 2.500 в месяц в центре Чиангмая и совсем не мало. Большой балкон и даже лифт. Шторы, раздвижная стеклянная дверь с сетчатой ​​дверью от комаров. Так же есть вентилятор (с кондиционером стоит 3.500). Есть горячая вода и отдельный душ/туалет. Да, конечно не большой, но доходит до €67,50 в месяц!!

        Многие однокомнатные квартиры в новостройках меньше, чем у нас.
        Но вам действительно не нужно думать об областях промышленности, чтобы найти их.
        Даже в Банкоке я их встречал, но обычно полных.

        Хорошо, если вы хотите узнать больше: [электронная почта защищена]

        С уважением,
        Tino

      • JS говорит вверх

        Привет Кийом,
        Если вы ищете комнату, я также знаю комнаты здесь, в Пхатхумтхани, размером примерно 5 х 6 с душем примерно 1.20 х 1.40. Поездка до парка Рангсит Фьючер занимает 10 минут.
        Вы живете среди тайцев возле рисовых полей.
        Если вы хотите узнать больше [электронная почта защищена]

        С Уважением,
        JS

  19. январь говорит вверх

    привет, я живу в Самутпракане, в 50 км от БКК, и там не так уж плохо
    но я придерживаюсь этого, когда моя жена идет за покупками, это всегда больше и дешевле
    когда они видят нашу белую кожу, глаза открываются и счеты работают

    p.s. в этом районе живет nl

  20. таиландец говорит вверх

    Привет Питер,

    Таиланд занят ценообразованием себя вне рынка. Я также не слышу ничего, кроме жалоб от самих тайцев по этому поводу. И это при том, что зарплаты не растут, а расходы, к сожалению, есть. Если 5 лет назад можно было содержать семью на 100 евро в Исаане, то уже нельзя. Совершить приятные покупки? Нет, цены все растут и растут. Но пока приезжает достаточное количество туристов, которые хотят и могут платить, так будет продолжаться некоторое время.

    Кстати, сама поездка в Тайланд тоже подорожала. Если раньше было легко купить билет по хорошей цене, то теперь требуется время, чтобы найти его вообще.

    Когда-нибудь БЭП нанесет удар. Наверняка с нами и так мы просто меньше ходим.

    Gr,
    Таиланд.

    BEP = точка безубыточности.

  21. таиландец говорит вверх

    забываю еще раз упомянуть.

    8 лет назад я заплатил 800 бат за номер в отеле. Сейчас тот же номер в том же отеле без ремонта и прочих изменений стоит 1700 бат. И о состоянии этого отеля сейчас особо нечего сказать. Итак, мы ищем другую альтернативу, не так ли?

    Перевернулся один раз менее чем за 8 лет.

  22. Frans говорит вверх

    Дорогие коллеги-читатели, в прошлом году я заметил, что цены везде в Таиланде стали значительно дороже, в основном это определяют транснациональные корпорации, но если присмотреться, то иногда можно найти где-нибудь подешевле, в ноябре прошлого года я заплатил за 2 человека ночью. базар 1 евро за 2-х разовое питание в Хоахине, но знаете ли вы, какое влияние это оказывает на население Таиланда? Это не делает их счастливее, поскольку инфляция растет быстрее, чем заработная плата. И в принципе то же самое происходит и в Нидерландах. В мае я снова соберу чемоданы и проверю это снова. Но посмотрите также на обменные курсы, они тоже намного ниже.
    Французский.

  23. Люк говорит вверх

    Конечно все будет дороже. Спасибо клану Чинавата и сторонникам. Вы не можете просто поднять заработную плату на 25-63% (в зависимости от провинции), чтобы вознаградить (читай: подкупить!) своих избирателей и ожидать непропорционального роста цен. Если продукция становится дороже в производстве, то, конечно, и цена реализации тоже. Такова сама логика, и вам не нужно получать высшее образование, чтобы понять это. Чего явно не сделали и нынешние лидеры регентства.

    • Кор Верхуф говорит вверх

      Люк, они называют эту «экономику один на один» одним из основных принципов капиталистической экономической системы. Эти гангстеры дали обещания победить на выборах, а затем проложить путь к возвращению Таксина. Политикам в красных рубашках плевать на бедняков. Если ты этого еще не видишь, то ты просто слепой, глухой и наполовину дебил.

      • Кор Верхуф говорит вверх

        Люк, не ты, а ряд писателей в ВР. Действительно невероятно. Хенкен и Ингрид из Таиланда.

        • Люк говорит вверх

          Привет, Кор, я знаю. Я тоже слежу за тем, что написано в БП. Я все еще могу понять, что некоторые тайцы, которым в течение многих лет промывали мозги эти коррумпированные политики, которые все еще верят ерунде тех политиков в красных рубашках и клана Таксина. Но то, как получается, что многие из этих иностранцев до сих пор попадаются на эту ерунду, мне не по плечу. Ясно как божий день, что нынешняя власть настолько корыстна, насколько это возможно, и действительно не заботится о бедных. Только посмотрите, как цены выходят из-под контроля из-за их политики.

          • Кор Верхуф говорит вверх

            Действительно Люк, иностранцы, попавшиеся на манипуляции клана Таксин. Хенкен и Ингрид повсюду, в том числе и здесь. Спасения нет 😉
            Но справедливость есть справедливость, чего добились демократы за время своего правления? Нада. На самом деле все мокрое. Политики заслуживают нашего презрения. Ведь они много работают для этого. От себя 😉

  24. Джон ван Велтховен говорит вверх

    Цены в Тайланде растут, и это нормально. Ведь правительство предложило поднять минимальную заработную плату до 300 бат в день. А такой праведный капиталист, как Дханин (самый богатый человек Таиланда) даже предлагает повысить до 500 бат в день. Как следствие, конечно, затраты и цены будут расти. Но также и то, что обычные вещи, такие как здравоохранение (выше минимального обеспечения фонда медицинского страхования), хорошее образование, транспорт (цена бензина 1 евро за литр) и т. д., становятся доступными для рядового тайца. Дешевизна Таиланда для туристов и эмигрантов до сих пор в значительной степени была связана с бедностью. Здорово, что сейчас идет восходящая спираль зарплат и расходов/доходов, что приводит к более справедливому распределению, это тоже влияет на мой кошелек, но в то же время удовлетворяет мои чувства.
    Соотношение бат/евро составляет 52 к 1 всего за один год. За последние десять лет соотношение составляло в среднем 46 к 1. А двадцать лет назад соотношение бат/гульден составляло 12.5 к 1 (что составляет всего лишь 30 к 1 в пересчете на евро). С этой точки зрения нынешнее соотношение 40 к 1 не является гигантским ухудшением, но это приятный повод для жалоб/стонов, учитывая недолговечное богатство, утраченное во времена соотношения 52 к 1.

    • Кор Верхуф говорит вверх

      Обедневшие фермеры и фабричные рабочие ничего не выиграют от повышения минимальной заработной платы до XNUMX бат. Когда ПТП включила это увеличение в свои предвыборные обещания, цены на предметы первой необходимости, такие как рис, растительное масло, яйца и различные овощи, немедленно выросли, хотя минимальная заработная плата еще не была повышена. Единственный способ избавить обедневших фермеров от страданий — это устранить «посредников» в компаниях, действующих в Бангкоке, которые покупают сельскохозяйственную продукцию и продают ее с целью получения больших прибылей, и в то же время научить фермеров создавать сельскохозяйственные кооперативы, чтобы что они могут продавать свою продукцию ПРЯМО на рынке, без вмешательства посредников.
      Если вы только увеличите минимальную заработную плату, цены сразу вырастут (что уже произошло, просто спросите Сомсака в Исаане), и тогда люди получат больше зарплат, но покупательная способность не увеличится, поэтому никто от этого не выиграет. Более того, Таиланд вытесняет себя с рынка с точки зрения экспорта.
      Причина огромной разницы в доходах

      1. Отвратительное дурное образование, намеренно удерживаемое властями в дурном свете, потому что хорошо образованное население, не имеющее никакого отношения к феодальной иерархии в этой стране, будет проклято работать за чаевые после получения приличного университетского образования.

      2. Около ста пятидесяти китайско-тайских семей имеют свои щупальца в торговле, политике и армии, и они управляют цирком под названием Таиланд. Демократия — идиотская иллюзия, и эти правители никогда не откажутся от своей власти. И бедные тайцы никогда не восстанут, потому что из-за плохого образования, которое они получили, в сочетании с буддизмом, который обещает новую жизнь, они никогда не смогут увидеть общую картину.

      Подсчитайте свою прибыль с этим увеличением минимальной заработной платы

      • Ганс говорит вверх

        Кор, большинство фермеров в Нидерландах и Германии едва окупают себестоимость своей продукции, хотя они работают с кооперативами и делают это уже много лет.

        Супермаркеты работают с минимальной маржой и иногда продают свои продукты дешевле, чем покупают, чтобы заманить покупателей другими, более прибыльными продуктами.

        Здесь тоже посредническая торговля будет в выигрыше.

        А фермер, на которого он пахал... не иначе как в Тайланде.

      • Люк говорит вверх

        100% согласен с вами Кор. Я уже много лет говорю, что нужно заниматься образованием. Образование в Таиланде предназначено для того, чтобы люди оставались глупыми и покорными, чтобы богатые и коррумпированные могли сохранить власть и не бояться бунта. Тайцы, которые могут позволить себе учиться за границей или в международных школах здесь, в Таиланде, которые получили солидное образование и подготовку, образованны и способны критически мыслить, не должны иметь ничего общего с Таксином и его кланом, которые подслащивают бедняков милостыня.
        Надо быть действительно идиотом, чтобы не видеть, что сейчас происходит.

      • Джон ван Велтховен говорит вверх

        Если вы посмотрите на историческое экономическое развитие во всем мире, рост заработной платы в странах с растущей экономикой действительно приводит к увеличению доходов, несмотря на логический (частичный) рост цен. В частности, цены на продукты, относительно высокие в связи с развитием событий на мировом рынке (например, расходы на бензин и транспорт влияют практически на все, а также на электронику, фармацевтические инновации и т. д.), не растут один к одному. с повышением заработной платы в стране. Результатом является постепенное широкое улучшение благосостояния.
        Кроме того, в экономике, которая развивается от экономики эксплуатации/собственности к экономике потребления, класс капиталистов, владеющих собственностью, не получает выгоды от содержания людей в бедности. В простой аграрно-торговой экономике семейным кланам, владеющим собственностью, было выгодно держать фермеров и рабочих в нищете, вымогать у них рис и рабочую силу практически за бесценок, а затем перепродавать их подороже. Однако таксины этого современного мира хотят продать как можно больше минут разговора и т. д. тем же самым фермерам и рабочим. Потребители, которые слишком бедны, бесполезны для них и выигрывают от увеличения общего благосостояния. Хотя Таксин и другие по-прежнему используют старомодную милостыню как средство власти в предвыборной борьбе, они также (из просвещенного эгоизма) стремятся увеличить возможности людей (в конце концов, их потребителей).
        Более того, современная экономика требует более подготовленных сотрудников, более эффективного производства и т. д. Так что лучшее образование, лучшее здравоохранение и т. д. Следствием этого является финансово-экономический, но и социально более нормальный Таиланд. И не смехотворно низкие, а нормальные цены. И более нормальный уровень жизни, в том числе и для фарангов. Это означает финансово более высокий уровень жизни для простых тайцев и более низкий (чем сейчас) для фарангов. Но более справедливый и нравственно более высокий уровень жизни для обоих.
        Таиланд вообще не вытесняет себя с рынка. Посмотрите, как обстоят дела в других странах с развивающейся экономикой (наиболее экстремальным является Сингапур). Этот процесс является просто частью глобального развития, причем не утраченных, а развивающихся рыночных позиций. Более высокий уровень цен – не повод для жалоб, а термометр здорово развивающегося Таиланда. Это будет приветствовать всех, кто приезжает сюда не ради выгоды, а кому действительно небезразличен Таиланд.

        • Кор Верхуф говорит вверх

          Сравнение с Сингапуром неуместно, дорогая Ян. Сингапур — это экономика знаний/услуг, в то время как Таиланд — это прежде всего аграрная экономика с низкой заработной платой.
          Вы сами пишете, что страна взывает к лучшему образованию. Так почему же университетское образование для учителей было увеличено с 4 до 5 лет, что сделало еще более непривлекательной для молодых тайцев возможность «карьеры» в сфере образования? Не забывайте, обучение здесь стоит денег, и если бы мне пришлось выбирать между карьерой инженера (обучение 4 года, стартовая зарплата 20.000 25000/9000 12000 бат) или карьерой учителя (стартовая зарплата XNUMX XNUMX/XNUMX XNUMX бат), то этот выбор не кажется мне сложным.

          «Им не нужны бедные потребители, и они извлекают выгоду из роста общего благосостояния. Хотя Таксин и другие по-прежнему используют старомодные подачки как средство власти в предвыборной борьбе, они также (из хорошо понятного личного интереса) стремятся расширить возможности людей (в конце концов, их потребителей) в плане расходования средств. .

          Написать тебе. Почему же тогда это богатство в сельской местности так и не стало реальностью при режиме Таксина? Таксин также знал, что один миллион бат на деревню будет потрачен впустую «капланами». Только несколько человек в каждой деревне выиграли от его игривых действий, а именно полностью лояльные местные партийные кадры ТРТ и никто другой. Небольшие деньги, просачивавшиеся к сельским жителям, были потрачены впустую на мотоциклы, мобильные телефоны, а то, что осталось, досталось Лао Као. Почему? потому что не было инициировано никаких СТРУКТУРНЫХ изменений, а были только подачки из кармана налогоплательщика, который, как полагал Сомшай, Таксин заплатил за все это из своего кармана.

          Таксин - катастрофа для этой страны. Он дал большой части населения представление о том, что деньги могут решить все. Таксин будет последним, кто захочет структурных изменений, потому что это не поможет ему самому. Таксин все об одном: Таксин>

          • Джон ван Велтховен говорит вверх

            Сравнение с Сингапуром, безусловно, уместно. Развитие Сингапура начало извлекать выгоду из его положения с низкой заработной платой. Первой страной, в которую я передал производство своей компании на аутсорсинг, был Сингапур. Через несколько лет это переместилось в Таиланд. А позже в Китай. Так идет развитие. Таиланд действительно шаг за шагом находится на пути к модернизированной производственной экономике, в которой возрастает значение аспекта знаний. Просто посмотрите на развитие микропроцессорной промышленности, автомобильной промышленности, а также сельскохозяйственной экономики (Дханин, сторонник минимальной заработной платы в 500 бат, делает свой капитал в агроэкономике). Тот факт, что в нынешнюю нео-таксиновскую эпоху использование планшетных компьютеров всеми учащимися в системе образования является политическим авангардом, подчеркивает направление структурных улучшений (в Нидерландах/Амстердаме Морис де Хонд продвигается вперед с планом есть один ниже, чтобы основать школу, в которой планшетный компьютер занимает центральное место в качестве носителя / средства доступа к знаниям, развития навыков и средства общения).
            Правление Таксина было слишком коротким, чтобы в полной мере осознать процветание сельской местности; нужно как минимум одно поколение. В деревнях, которые я знаю сам в Исаане, действительно виден рост благосостояния. С каждым годом я вижу все больше и лучше домов, больше и лучше автомобилей, больше и лучше здравоохранения, все больше и больше участия в образовании. Конечно, есть структурные улучшения, хотя темпы не улучшились в эпоху после Таксина. Правительство так называемых демократов гораздо меньше заботило серьезное экономическое стимулирование Таксина (с его тайско-китайским прошлым) и гораздо больше – юридизация и формализация политического процесса, полностью в традициях аутентичных тайских формалистов. традиции высших слоев общества. Возможно, самым важным структурным вмешательством Таксина было то, что он проигнорировал и прорвал сложившиеся веками местные круги власти имущих семей. В конце концов, в этом и заключалась истинная причина его падения. Конкретной причиной была продажа его тайской компании концерну в Сингапуре (смертный грех против тайского шовинизма/национализма; сравнимый с тем, когда KLM была продана Lufthansa в Нидерландах в семидесятых годах). И найденным средством была судимость за сомнительную сделку с землей от его жены. Конечно, потребовалось и купе, чтобы по-настоящему сместить мощность в сторону старой мощности.
            И, конечно же, Таксин не платил за льготы из своего кармана во время своего правления. И, конечно, он действовал из просвещенного эгоизма. И, конечно же, он предавался бдительности, кумовству и коррупции. Но его стимулы имели и структурные эффекты. Его личные интересы до некоторой степени шли параллельно интересам (бедных) граждан (их возможности расходования средств приносили ему прибыль). И его коррумпированность, конечно, была хорошим поводом для его осуждения… хотя мы никогда не поймем, как его оппоненты в армии, администрации и политике, при их ограниченных регулярных зарплатах, ухитряются приобретать такие большие активы.

            • Тино Целомудренный говорит вверх

              Я прочитал два мнения о развитии событий в Таиланде: крайне пессимистическое от Кора Верхуфа и довольно оптимистичное от Яна ван Вельтховена. Видение Кора демонстрирует мало исторической осведомленности, видит только негативные события и настаивает на том, что Таксин является главным источником зла. Мне больше нравится видение Яна. Он дает взвешенный анализ, упоминая хорошие и плохие стороны правления и политики Таксина.
              Я согласен с Яном, исходя из своего собственного опыта и из литературы, что действительно есть структурные улучшения, будь то инфраструктура, здравоохранение и, да, образование. Никогда в истории Таиланда так много студентов не получали столько лет образования. Я также вижу, и это видно и из цифр, почти повсеместно возрастающее благосостояние. И, наконец, особенно после эпохи Таксина, в мышлении большинства тайцев произошел явный сдвиг от подчинения к жажде перемен и улучшений. Это необратимое развитие.

              • Пуджай говорит вверх

                @ Тино Куис

                Ваш пост - настоящий глоток свежего воздуха! Спасибо! К сожалению, есть плакаты, которые злоупотребляют этим блогом как платформой для выражения своих личных политических взглядов. Жаль, что редакция публикует эти комментарии.
                Ваш пост, как и пост Яна ван Вельтховена, свидетельствуют о столь необходимой объективности и знании дела, не впадая в ненужную «редакционность».

                • Кор Верхуф говорит вверх

                  Забавно, что адепты Таксина находят пост, поддерживающий Таксина, «объективным», а пост, менее восторженный по поводу этого страдающего манией величия, считают субъективным. И самое смешное, что они даже не осознают, что виновны в той же субъективности, в которой обвиняют других. Красивый!

                • Пуджай говорит вверх

                  @ Кор Верхуф

                  Крючок, леска и грузило! Замечательный!

                  Я оставлю это на этом.

                • Тино Целомудренный говорит вверх

                  Цифры таковы: в период с 2001 по 2004 год количество людей, живущих за чертой бедности, сократилось с 21 до 11%. Коэффициент Джини показывает, что неравенство доходов уменьшилось, особенно на севере и северо-востоке. Это цифры. Источник:
                  http://bangkokpundit.blogspot.com/2007/09/thaksin
                  Но, может быть, вы думаете, что сторонники Таксина манипулировали этими цифрами?
                  Этот пост объективен, подкреплен цифрами, и все же я не адепт Таксина. Как это возможно?

        • завивать волосы щипцами говорит вверх

          @Jan van Velthoven, Что увеличило благосостояние сельских жителей? Возможно, для тех, у кого уже было больше дел, чем у бедного населения.

          Режим Таксина строился (и строится) только на обогащении себя, семьи и окружающих, как он уже показал. Этим он, возможно, пытался разорвать «круги власти», но только с целью их замены, а не уничтожения. Однако, как неолиберальный популист, он своими сладкими речами завоевал бедное, слишком доверчивое население, в то время как его окружение присваивало его богатства.

          • Джон ван Велтховен говорит вверх

            Марсель, я говорю о растущем процветании (я не говорю о «богатстве»), которое я наблюдаю своими глазами, о простых сельчанах, о постепенном развитии (по моим оценкам, это занимает время одного поколения), и я говорю о том, чтобы быть ясным, не о мгновенном конце проблемы бедности и неравенства. Пояснительные цифры см. в ответе Тино выше.
            Я не сторонник Таксина, но пытаюсь интерпретировать его поведение и последствия его правления. Мы никогда не узнаем, предан ли Таксин интересам людей, и мы можем в этом сомневаться. Что мы действительно знаем, так это то, что экономическая модель, которую он поддерживает, которая сталкивается с интересами старого правящего класса и в которой он сам имеет большой интерес, выдерживает или рушится в зависимости от возрастающей покупательной способности народа (просто: он и его союзники не имеют ничего для людей, которые не могут купить минуты разговора, мобильные телефоны и другие товары народного потребления). Не в его возможном альтруизме, а в его хорошо понятной личной заинтересованности в культивировании состоятельных клиентов лежит объяснение процветания людей, которых он продвигает. Я бы никогда не назвал его неолиберальным популистом, а скорее меркантильным авторитарным оппортунистом. Клану Таксинов придется сделать много социальных и демократических шагов, прежде чем я думаю, что не оправдаю его с этой квалификацией. К сожалению, серьезной и решительной альтернативы под рукой нет, как мы можем заключить после стольких социально-экономических «потерянных» лет после Таксина.
            Попутно замечу еще, что «глупое, доверчивое сельское население» — излюбленный (антидемократический) лозунг зажиточной буржуазии Бангкока, набранной из старого зажиточного класса и тех, кто в нем заинтересован. Этот крик создает фикцию и опасный демократический вакуум. Мой опыт в сельской местности показывает, что там также есть достаточно уравновешенный, критический и знающий способ мышления и реагирования. То есть с ясным взглядом на собственные интересы. И в силовом поле клиентизма и коррупции, которые присутствуют повсюду в Таиланде, а также внутри политической оппозиции и других силовых факторов, таких как полиция и армия. Более широкое использование современных средств массовой информации будет только увеличивать знания и понимание в ранее изолированной сельской местности в будущем.

            • завивать волосы щипцами говорит вверх

              Ян, поэтому я и употребляю фразу "слишком доверчивый". В сельской местности уровень образования ниже, особенно среди старшего поколения, а доступ к СМИ и интерес к ним более ограничены. Эти люди часто исходят из того, что им говорят, и принимают это как должное, так что легко привлечь людей на свою сторону популистскими речами. Хотя то же самое и здесь, в Нидерландах, учитывая количество избирателей PVV, также группы, которая голосует в ответ на онлайн-пользователей и твиты.

              Вы сами используете термин клан Таксин. Этот клан хочет только захватить власть старых могущественных семей вместо того, чтобы реформировать страну. Собственная прибыль важнее всего.

              Коррупция является одной из самых больших проблем, и под этим я подразумеваю коррупцию на более высоком уровне, уровень, на котором проводятся крупные тендеры и заключаются контракты. Это, плюс правительство, которое на этот раз завершает свой срок, поможет Таиланду достичь более сбалансированной демократии.

              Повышение покупательной способности будет сложным делом, поскольку вы уже видите, что цены уже растут более чем пропорционально объявленному повышению заработной платы. В то время как только часть населения выиграет от повышения заработной платы, очень большая часть будет иметь еще более низкую покупательную способность.

            • Тино Целомудренный говорит вверх

              Ян, хочу поддержать тебя в твоих комментариях о «глупых, доверчивых сельских людях». Они очень хорошо, лучше нас знают, что происходит в этой стране и что нужно сделать, чтобы это изменить. Это не имеет никакого отношения к уровню образования. Обычный человек умнее, чем вы думаете. Слишком долго на них смотрели свысока не только правящая элита, но и иностранцы.

      • Тино Целомудренный говорит вверх

        Сельскохозяйственные кооперативы действительно могут иметь большое значение для фермеров. Их доходы значительно возрастут. О том, что власть имущие были недовольны, свидетельствует тот факт, что здесь, на севере, в 80-90-х годах были убиты ряд руководителей фермерских кооперативов.
        Но мне кажется, то, что вы пишете под 1. и 2., сильно преувеличено, хотя доля правды в этом есть. Я чувствую, что за этим стоит много личного гнева, и мне это даже кажется немного параноидальным. Я никогда не встречал подобных сильных терминов в литературе, и поэтому мне очень интересно, на какой литературе вы основываете свое мнение. Поскольку такое обсуждение на самом деле неуместно в этом блоге, я хотел бы попросить вас сообщить мне об этом по электронной почте. Может быть, ты сможешь меня убедить. [электронная почта защищена]

        • Кор Верхуф говорит вверх

          Те цифры, которые вы получили от Бангкокпандита, верны, но эти цифры от Банка Таиланда также верны. Подсчитайте свою прибыль. Долг на домохозяйство. Мило-приятно, когда ты вдруг перестаешь принадлежать к низшему классу в том, что касается располагаемого дохода, но что толку с кучей долгов на твоих худых плечах. Есть ложь, большая ложь и статистика».

          http://www.bot.or.th/English/MonetaryPolicy/Inflation/PaperInFrame/027_HouseholdDebt_oct03.pdf

          • Джон ван Велтховен говорит вверх

            Эти данные Банка Таиланда относятся к 2003 году и в основном к предыдущим годам. Таксин правил с 2001 по 2006 год, поэтому цифры не могут дать достоверной оценки структурных последствий его правления, по крайней мере, некоторых указаний. Цифры показывают сильное снижение процентной нагрузки на домохозяйство по отношению к доходу (см. Диаграмму 3.2). Кроме того, долговое бремя лиц с более низким доходом, как представляется, является ограниченным и стабильным по отношению к их доходам. Поразительно, что средняя долговая нагрузка на домохозяйство значительно ниже, чем в странах сравнения Малайзии и Индонезии.
            Комментарий к этим цифрам в позитивном структурном смысле может заключаться в том, что после кризиса 98 года, который начался в Таиланде (как кредитный кризис), тайские банки проводили консервативную и осмотрительную политику в отношении принятия долга и кредитования (в результате их не затронул недавний глобальный финансовый кризис, основанный на непрозрачных финансовых продуктах, которые тайские банки не обжигают). Между прочим, долги тайцев (а значит, и активы..) в неформальном секторе вне банков, вероятно, намного выше. В основном это карман жилета, карман брюк.

  25. руназия говорит вверх

    Приветствую всех. Если вы поедете в другую страну, возможно, будет лучше жить так, как живут местные жители, и тогда вы обычно сможете продержаться долго. У многих людей до сих пор сложилось представление о том, что Дальний Восток довольно дешев и что жизнь там могла бы быть лучше. Да, жизнь может быть лучше, но разве люди не знают, что у всего есть цена? Дорогие люди, теперь мы кое-что знаем о том, какова жизнь на Западе. Большинство людей здесь работают, и все. Обычно это означает, что каждый день один и тот же распорядок дня: работа, возвращение домой, еда, сон. и то же самое снова на следующий день. В отпуске раз в год: кто-то два раза. Это жизнь среднего европейца. Мы часто мечтаем о той красивой жизни в далекой стране, где всегда тепло и все очень дружелюбны. Давайте будем честными и осмелимся сказать, что этого не существует. Везде в мире нужно работать, чтобы что-то делать. Для некоторых это не работа, а скорее развлечение, для других это зарабатывание денег, чтобы оплатить расходы. Я имею в виду, что везде может быть меньше. Эта так называемая красивая жизнь также оказывается трудной жизнью, которая также может быть очень красивой, если вы сами что-то из нее сделаете. За последние годы я разговаривал со многими людьми, которые тоже говорили: я хочу поехать в теплую страну, где все хорошие и где не имеет значения, как ты себя чувствуешь. Что ж, люди, в 1 случаях из 2 все равно имеет значение, как у вас дела: финансово, социально, ваш статус в стране происхождения. К сожалению, этот вопрос еще рассматривается. давайте просто наслаждаться жизнью, где бы вы ни находились, и не зацикливаться на плохих вещах, потому что они повсюду. Всего наилучшего!

  26. Хенк говорит вверх

    Приветствую всех,

    Я приезжаю в Таиланд уже более 10 лет.
    Что меня поражает, так это то, что отели действительно стали намного дороже.
    Пиво на самом деле всегда было дорогим (по сравнению с Нидерландами), но в любимом пабе/баре я плачу столько же, сколько и 10 лет назад. Так что это не изменилось.
    Не надо забывать, что за 1 евро мы получаем всего 40 бат.
    3 года назад было еще 47 бат. И я даже получил 51 ванну, но тогда мы должны вернуться к 2006/2007 году. В отелях больше не останавливаюсь, за 6000-8000 бат у меня есть служебная квартира, на месяц. Но Европа тоже дорожает, не так ли?
    Во время чемпионата мира в Африке я заплатил 500 евро за обратный билет в Airberlin. Не думаю, что это когда-нибудь снова сработает.

  27. Gerard говорит вверх

    Большинство из нас по понятным причинам сравнивает цены на пиво, но простой пример: яйцо, которое в прошлом году стоило 3 бата, теперь подорожало до 4,5 бат или даже 5 бат, указывает на то, что повседневные потребности значительно выросли в цене, как, например, более ранняя реакция. за тарелку коровьего фата с кока-колой раньше стоили 35 фунтов стерлингов.
    Все это мне непонятно, потому что здесь, в деревне, фермерам больше не платят 1 ванну за рис, они по-прежнему сидят на 2 мешках шампуров днями и ежедневно работают в деревне за 200 бат.
    К счастью, я живу с семьей (поэтому это бесплатно), но счет за электричество тоже на 25% дороже, и я мог бы продолжать какое-то время, но дневная порция солнца не стала дороже, и мне это нравится.

    • таиландец говорит вверх

      Установите солнечные батареи, как молния, и отыграйте этот укус.

      • теун говорит вверх

        Сколько здесь стоит электричество/электричество? и сколько стоят солнечные батареи? вы больше не почувствуете, что возвращаете инвестиции, не говоря уже о выгоде от них…. вопрос расчета.
        Я плачу (стиральная машина, посудомоечная машина, насос для воды и т. д.) около 1.000 батов в месяц. (25 евро). Так что это будет очень долгий выстрел.

    • gerryQ8 говорит вверх

      Совпадение это или нет, но вчера здесь, в моей деревне в Исаане, правительство бесплатно раздало 3000 яиц, то есть примерно десять на одного жителя. Я тоже получила 10 бесплатно, они были маленькие! Компенсация? Мне скоро скажут, что за это заплатил ее старший брат. Делать ставку?

      • Люк говорит вверх

        Джерри,
        Как я писал в одном из своих предыдущих комментариев, Таксин держит фермеров милостыней. В самом деле, он не будет платить за эти яйца сам. Платить за них будут налогоплательщики, так называемая «элита», против которой восстают красные рубашки. А платить налоги — это то, чем эти фермеры не занимаются.
        Кстати, говоря об элите, когда в прошлом году распространился слух о том, что у Таксина рак, он отмахнулся от него как от чепухи. Он просто немного приболел, сказал он, выпив слишком много шампанского и съев икру со своим другом Путиным (красивый друг) во время визита в Россию. Насколько более «элитным» вы можете быть?

  28. Хенк говорит вверх

    Джерард: действительно все стало немного дороже, но чтобы убедиться, что я думаю, что это не так уж плохо, я быстро просмотрел несколько старых счетов: В 2009 году 3 яйца за 10 ванн
    в 2012 году 3 яйца по 10 летучих мышей
    в коробке 2009 года большая бутылка Leo 485
    в 2012 году коробка большая бутылка leo 495 бат (с учетом затопления фактически была 590 бат;
    Не знаю, имеете ли вы в виду поставщика электроэнергии с электроникой, но это было в 2009 году.
    4.00 бат и в 2012 году 4.12 бат
    И, к счастью, мы все еще можем наслаждаться бесплатным солнцем каждый день!

    • gerryQ8 говорит вверх

      Тогда позволь мне время от времени иметь преимущество здесь, в Исаане. За «электричество» я плачу 3,55 бата за кВтч. Если ваше потребление составляет менее 50 кВтч/месяц, вам не будет выставлен счет. Многие жители с 1 грушей сделают это.

      Но яйца здесь, в деревне, в одном из этих крошечных магазинчиков я могу выбрать между 4 или 5 батами за 1 яйцо.
      К счастью, я получил 10 бесплатных вчера от правительства. Так что можно идти на 2 дня вперед, на 3 дня вперед, но они были небольшими, как сообщалось ранее.

  29. Хенк говорит вверх

    Питер,еще один комплимент вашему субъекту.Видите,мы есть и останемся настоящими голландцами,потому что как только дело доходит до денег,мы все правим скопом.Пожалуйста, продолжайте в том же духе,отлично

  30. теун говорит вверх

    Какая тема! действительно голландец. Купить Нутеллу (!!!!) в Тайланде. Как вы это придумали. Да и подорожало тут. Например, за последние 3,5 года цены на дизельное топливо подорожали как минимум на 6 ТБН/литр. Но я ничего не слышал о повышении топлива в Нидерландах, между прочим.

    А когда цены на топливо растут, цена на «Нутеллу» (!!??) тоже растет. В этом есть смысл. Просто покупайте тайскую еду и не проводите слишком много времени на более дорогих террасах. Также в Нордвейке и т. д. вы платите самую высокую цену за пиво на пляже. Пиво Leo в Tesco стоит около 61 бат.х./пол-литра. Итак, это 1,52. Ну а сколько платят в Нидерландах? а в простом ресторане еще можно хорошо поесть (тайская) за 40-80 ТБХ на человека (без пива).

    Кто-нибудь когда-нибудь слышал об инфляции? Пока вы покупаете дом с 2,5 ванными комнатами и 2 спальнями (кондиционер везде) и роскошной кухней здесь (Чиангмай) примерно за 3 миллиона батов, то вам не следует слишком сильно жаловаться на цену Нутеллы! Однако?

    Но да, как уже отмечалось: голландцы любят ныть/жаловаться. Также подумайте о разнице между затратами G/W/L в Нидерландах и Таиланде… Вы можете купить много Singha на этом.

    • Jogchum говорит вверх

      Теун,
      Вы абсолютно правы. Голландцы за границей хотят nutela, арахисовое масло, шоколадную посыпку
      и, конечно, продолжайте есть сыр. Они покупают сыр 4 килограмма за 1900 бат и жалуются, что жизнь здесь такая дорогая.

      • теун говорит вверх

        ребенок,

        если действительно ты один:
        сыр
        Nutella
        Доу Эгбертс
        Heineken
        голландские сигары
        и так далее

        Если вы хотите купить, то вы знаете, что эти вещи (в большинстве случаев) импортные или если они сделаны здесь, как Heineken, то это товары для рынка роскоши. и так вы платите основную цену.
        Кстати, DE даже здесь (Чиангмай) в Limping Super не дорогой, а именно 125 ТБХ за пачку фунтов! так вот только "люкс" беру. в остальном у меня есть сигары (здесь очень дорогие, а именно фактор 2 по сравнению с Нидерландами), которые присылают или берут с собой, а также сыр гости, которые приезжают сюда, чтобы остаться.

        а дальше только тайские продукты. действительно дорого, конечно, не из-за инфляции, а из-за существенного падения евро за последние 2 года! примерно от 50 до 40 батов! то все вдруг на 20% дороже. но это не тайцы. это связано с самой Европой (в частности, с Грецией, Италией и Испанией; странами, которые с самого начала никогда не должны были присоединяться к евро!

      • М.Мали говорит вверх

        Йохем, на всю мою речь не жалуйся, потому что я очень счастлив, что могу здесь жить.
        Кроме того, я не киноу, а скорее бургундец, который любит жизнь и наслаждается всем, что она может предложить…
        Может быть, вы любите бывать в Хуахине, а может быть, вы сами живете в Хуахине и легко можете меня найти…

        • Jogchum говорит вверх

          М Почта
          Вы также пишете я не kiniou (дешевый Charly)? Не могу много говорить по-тайски, несмотря на мои 12 лет
          остаться в этой очень красивой и до сих пор дешевой стране.
          Нет, к сожалению, я живу не в Хуахине, а в небольшой 1000 км от вас. я живу в
          Район Чианграй.

  31. Вакх говорит вверх

    Следует понимать, что туристические места в Таиланде дороже; то же самое и в Нидерландах. В Схевенингене вы платите 8 евро за чашку кофе на террасе и 2 евро в Лютьебруке. Так что Паттайя, Пхукет, Хуа Хин и еще эти места дороже остального Тайланда - это уже понятно. Если вы также покупаете только импортные продукты, вы можете быть уверены, что платите самую высокую цену. Это ничем не отличается от Нидерландов. Импортная продукция сейчас растет в два раза в результате резкого роста цен на нефть = транспортные расходы.

    Тот факт, что цены здесь растут в результате инфляции, ничем не отличается от того, что происходит в Нидерландах. Тот факт, что цены в голландских супермаркетах сейчас стагнируют или даже падают, является результатом рецессии в Нидерландах. Цены поддерживаются на низком уровне для сохранения доли рынка; обратите внимание на результаты работы супермаркетов по итогам года.

    Нет сомнений, что Таиланд становится все дороже. То, что цены на предметы первой необходимости такие же, как в Нидерландах, или даже движутся в том же направлении, является величайшим вздором; Таиланд остается очень дешевым по сравнению с Нидерландами.

    Результат опроса о необходимом доходе в евро несколько месяцев назад — самая большая чушь. подавляющее большинство указывает, что им нужно не менее 1.500–2.000 евро; в Нидерландах больше средней (чистой) зарплаты. Средний доход ВСЕГО ЗАНЯТОГО работающего населения в Нидерландах примерно одинаков, и поэтому жить приходится в гораздо более дорогих Нидерландах. Таким образом, можно сделать вывод, что подавляющее большинство избирателей имели/имеют доход намного выше среднего в Нидерландах и, следовательно, думают, что они должны вести (даже) более непомерный образ жизни здесь или думают, что их кошелек здесь больше и что существует гораздо более роскошный образ жизни, чтобы перестать думать.

    Кор Верхуф абсолютно прав, когда говорит, что некоторые реакции или сравнения почти смешны. У большинства иностранцев внезапно возникает желание жить здесь в отдельно стоящем бунгало площадью не менее 1.000 м2 с золотыми кранами и/или водить Landcruiser, чего они, вероятно, не смогли бы сделать в Нидерландах. Пощекотать себя стоит денег, даже в Таиланде. Для начала ведите себя нормально, затем ведите себя достаточно безумно и будьте осторожны при покупках, вероятно, вам приходилось делать это и в Нидерландах. В этой области не существует богатых жалобщиков, даже в Нидерландах.

    • Ronny говорит вверх

      Вакх,
      Полностью согласен с вашим текстом. Конечно, некоторые цены в Таиланде стали дороже, но я вообще не считаю Таиланд дорогим. Кстати, я не понимаю, почему (как утверждают здесь другие) вам не стоит наслаждаться Нутеллой, сыром или другими привычными продуктами в Таиланде. Тот факт, что вы живете в Таиланде, не означает, что эти продукты внезапно «не готовы». Если мне что-то нравится, я куплю это, будь то тайский или иностранный продукт. Я просто возьму более высокую цену. Когда я еще жил с женой в Бельгии и Нидерландах, моя жена тоже хотела продолжать наслаждаться привычными тайскими продуктами, которые ей нравятся. Для меня это было вполне нормально, и у меня никогда не было с этим проблем, потому что они были дороже. Я также никогда не говорил ей: «Ты теперь живешь здесь и будешь есть капусту и колбасу вместо своей обычной еды» (просто чтобы назвать что-то - не то чтобы это не вкусно, заметьте). Просто наслаждайтесь жизнью здесь (каждый по средствам). Я уверен, что у каждого здесь по-прежнему больше финансовых возможностей, чем у большинства тайцев, потому что для этих людей Таиланд действительно дорог.

      • Вакх говорит вверх

        Ронни,
        Конечно, можно полакомиться Нутеллой, сыром Гауда или другими импортными продуктами, но не стоит прятать голову в песок и жаловаться на дороговизну Таиланда. Многие жители Запада в Таиланде хотят, чтобы их известная западная «еда» была на столе. В этом нет ничего плохого, но это, конечно, всегда дороже, чем местные продукты. Унция мяса вагью стоит в Нидерландах от 100 до 150 евро. Оно вкусное, но если вы его покупаете, то не стоит жаловаться на то, что все мясо в Нидерландах такое дорогое.

        Если вы можете себе это позволить, покупайте то, что вам нравится. У меня самого всегда складывается впечатление, что многие иностранцы вдруг чувствуют себя здесь королем и теряют из виду все пропорции. Если вы ездили на Fiat Uno в Нидерландах, почему вдруг здесь Toyota Landcruiser? А потом конечно жаловаться, если дизель или бензин на 2 бата подорожает. Пища для психологов…….

        • Января говорит вверх

          @ Ронни, да, разъезжал как богатый фаранг на Toyota Landcruiser, а потом стоял в очереди за 10 бесплатными яйцами. Мне пришлось посмеяться над той реакцией, которая получила 10 бесплатных яиц. Мне было стыдно, правда. Если бы моя жизнь зависела от 10 бесплатных яиц, я бы давно вернулся. Я тоже так делал в 2010 году (не из-за 10 яиц), а потому что как учитель английского я не могу прожить на такую ​​зарплату. У меня не было денег и я жил очень скромно, нормальная квартира в Бангкоке за 5000 бат и никакой машины, так что просто все с общественным транспортом. Теперь я знаю, что когда-то один голландец где-то в Таиланде изображал меня ковбоем. Когда я потом отправил ему электронное письмо с просьбой найти там хорошую работу учителем английского языка (ведь он сказал, что очень хорошо зарабатывает, а также был застрахован на все), чтобы доказать, что я неправ, он оставался очень тихим. Стыд. Это означает, что я продолжу жить в Европе со своей тайской женой в течение более длительного периода времени.

          • gerryQ8 говорит вверх

            Когда что-то предлагается, не принято отказываться от этого и, следовательно, получить эти 10 яиц. Это была шутка, что я мог продолжать это в течение 2 дней. Я отдал эти яйца пожилой женщине, у которой действительно нет денег. Вместе с мужем они живут в нищете, и я также помогаю этим людям материально. Так перестань смеяться, а? Кстати, здесь, в деревне, я больше делаю для общества и написал об этом статью, которая по плану будет опубликована 9 апреля.

            • Января говорит вверх

              @ gerrie8, я тоже не мог этого представить. Спасибо за пояснение, я бы так же поступил. Хорошего дня.

    • Ronny говорит вверх

      Мой личный опыт, как указано в основной статье, показывает, что Таиланд по-прежнему дешев или не дорог, в зависимости от того, как на него посмотреть. Действительно, продукты подорожали (где же не так?), но не поэтому ли в Таиланде дорого? Это катастрофа для многих тайцев, но давайте посмотрим правде в глаза: что, если Фаранг не сможет справиться с таким небольшим повышением цен? Возможно, возвращение — лучший вариант, но это может быть еще более шокирующим из-за цен. Никто не рад повышению цен (в том числе и я), но это часть жизни. Кроме того, я также придерживаюсь мнения, что, как уже упоминалось другими, многие усложняют себе задачу, навязывая другой уровень жизни, чем тот, к которому они привыкли в течение многих лет. Да, тогда не стоит жаловаться, конечно. Уехать в отпуск на месяц и позволить баням течь в изобилии, чтобы произвести впечатление, ну… это сильно отличается от жизни здесь каждый день. Сделав этот шаг, они хотят показать своей девушке, друзьям и (тайской?) семье, что они могут вести такой роскошный образ жизни. Да, тогда каждое повышение цен не так уж и приятно, конечно. Еще я прочитал в одном из ответов, что жизнь стала дороже, потому что за евро теперь платят всего 40 бат, тогда как раньше было где-то около 45 бат, с пиками 50 и выше (но это только там ненадолго). Независимо от того, стоит ли евро 40 или 50, это не делает жизнь в Таиланде дороже (или, возможно, импортные продукты, но тайцам это бесполезно). Дело в том, что вам придется использовать меньше, но это не делает продукт дороже. Возможно, из-за этого вам придется скорректировать свой образ жизни, но, например, арендная плата или цена на яйцо не корректируются, потому что Бат теперь внезапно становится 40, 45 или 50. Если ситуация настолько плоха, всегда можно съесть 2 яйца вместо 3 (шутка). Кроме того, когда вы останавливаетесь в туристических зонах, цены на продукты там обычно зависят от спроса и предложения, но в любой точке мира ситуация не отличается. Итак, подведем итоги основных вопросов статьи. Таиланд стал дороже? Да. Таиланд все еще дешев? Да. Так что я думаю, что останусь ненадолго, и, конечно же, надеюсь на то же самое от вас. Просто наслаждайтесь, ребята, именно для этого мы здесь, и для этого не обязательно быть богатым. Может быть, распакуйте немного меньше вещей, и это сделает вашу жизнь здесь намного приятнее, потому что, в конце концов, это все равно для меня. А если это невозможно, то придется сделать свой вывод. Солнечный привет от Лада Фрао. Счастливый бельгиец.

    • Heiko говорит вверх

      Тайланд стал слишком дорог для тайцев,но не для меня.Имейте свою государственную пенсию и на нее можно очень хорошо жить и можно еще и копить.Но,знаете поговорку:

      Если каждый будет пропалывать свой огород, никто не увидит их сорняков.

      • Бен Хаттен говорит вверх

        Уважаемый Хайко,

        Мне стало несколько любопытно, как вы все это делаете из своей государственной пенсии в Таиланде.
        Я совершенно уверен, что если вы хотите вести западный образ жизни в Таиланде, это невозможно. У меня уже нет этого западного образа жизни здесь, в Нидерландах, и я не хочу его в Таиланде. Я не совсем незнаком с Таиландом, но знаю только сельскую жизнь в Исане. Если это не слишком сложно для Вас: укажите, пожалуйста, Вашу ежемесячную структуру расходов. Надеюсь услышать от вас снова,

        Groetjes,
        Бен Хаттен

        • Heiko говорит вверх

          Дорогой Бен Хаттен

          Я живу в Убонратчатхани, у меня есть собственное бунгало, я построил его сам 6 лет назад за 600,000 2 бат. У меня 1100 детей и жена. Расходы на проживание составляют 15,000 тайских бат в месяц (электричество). Я даю жене 2000 XNUMX бат каждый месяц. в месяц, на еду.я плачу детям каждый месяц,каждый XNUMX бат.карманные деньги и на покупку еды в школу.(конечно давать им что-то дополнительно)
          Дело в том: Что моя жена будет делать с деньгами, это ее дело, лишь бы до конца месяца была еда. Конечно, она хочет большего, но это ваше дело. Я плачу за пиво и виски (100 волынщиков). ) сам.Конечно, я могу здесь сыграть большого мальчика с большой машиной, я не делаю этого и в Нидерландах.Я живу в Таиланде и приспосабливаюсь.И я не скучаю ни по колбасе Хема, ни по молодому, ни по старому сыру. и Нидерланды вообще.
          Общие расходы в месяц 25000 2 бат. и вы можете легко снять здесь дом (Бунгало с 3500 спальнями и ванной комнатой с большим садом за XNUMX бат.

          Привет

          Heiko

          • Jogchum говорит вверх

            Дорогой Бен,
            Я тоже живу в тех же обстоятельствах, что и Хайко. Я также даю моей жене почти
            15.000 бат в месяц. Построил здесь свой дом, не сразу
            Раньше я часто приезжал сюда в отпуск и каждый раз вкладывал определенную сумму. В общей сложности мой дом также стоил около 600.000 XNUMX бат. Кроме того, я плачу за пиво, электричество, воду и теф.
            счета за интернет. Есть 1 ребенок, но она не получает от меня денег на карманные расходы. Если она чего-то захочет, я ей дам, но сначала посоветуйся с женой.
            За 30.000 XNUMX бат в месяц здесь можно жить по-королевски.

          • Бен Хаттен говорит вверх

            Дорогие Хайко и Джогчам,

            Спасибо за информацию о ваших ежемесячных расходах. Я все больше и больше убеждаюсь, что разумно хорошая или хорошая жизнь в Исаане возможна за сумму от 800 до 1000 евро в месяц. Я также очень хорошо понимаю, что вы можете сделать его настолько дешевым или настолько дорогим, насколько захотите.
            Я хочу жить в деревне, в 25 км от города Сангха и в 75 км от города Сурин. Там уже подняли участок земли и подготовили его под строительство. Я хотел бы построить дом, который не был бы слишком большим. Вы живете и почти всегда живете на улице. Я также переместил старый тайский дом из тикового дерева, который был там, и поставил его на бетонные столбы на высоте 3 метра над землей. За этим домом была построена своего рода квартира, состоящая из гостиной-спальни 28 м2 и открытой кухни с просторной современной ванной комнатой, также общей площадью 28 м2. Все оборудовано подачей и отводом воды и электричества. Я хочу жить там с не слишком большим бюджетом на данный момент. Сначала попробуй продать мой дом здесь, в Нидерландах.

            Из-за моего здоровья, возможно, мне придется обратиться в хорошую больницу. Говорят, что в Сурине есть две хорошие больницы. Ни центр SOS в Нидерландах, ни Матье из AA Insurance Brokers в Хуахине не могут предоставить информацию об этом. У обоих нет опыта работы с этими больницами. Я был в другой больнице в Сурине, но если мне придется туда пойти, я лучше просто умру.
            Возможно, у вас обоих или у других есть информация, где я могу найти хорошую больницу в Сурине или окрестностях. Я думаю, что в Убонратчатхани есть один.
            Заранее спасибо за любую информацию,

            Groetjes,

            Бен Хаттен

            • Heiko говорит вверх

              Привет Бен Хаттен.
              В Убонратчатхани можно найти хорошую больницу.И такси тоже не дорогое.Я всегда беру такси,потому что считаю,что это слишком далеко,чтобы ехать на мопеде в город и платить 100 бат за 21км.Больницы очень современные .в Убоне нет ничего плохого.Если вы немного знакомы с Убоном, рядом с аэропортом есть современная больница.Цены тоже нормальные, чем в тех больших городах;Бангкок.Я лежал в больнице 2 дня, поэтому у меня были сломаны ребра.упал с мопеда.затраты составили 1050 тайбат включая лекарства,то есть меньше 30 евро,и Бен,жить здесь замечательно,ничего не нужно и не дорого.Я всегда хожу на рынок,покупаю овощи и мясо покупаю в BigC или Lotus.Утром я иногда еду на мотоцикле к границе Лаоса, это 95 км или Камбоджи 120 км, это прекрасно, наслаждаться жизнью, а жизнь коротка.Мне сейчас 65 лет и я буду наслаждаться этими несколькими годами, а это уже невозможно. в Нидерландах. Так что я могу хорошо жить с 800 евро, моя государственная пенсия, конечно, больше, и она хранится в банке на случай возникновения проблем. У меня все еще есть страховка в Нидерландах, за что я плачу 141 евро в месяц.У меня все еще есть арендованный дом в Нидерландах, но мне придется его отменить, потому что я собираюсь жить постоянно в Таиланде и уже делаю это.Я уже экономлю 561 евро в месяц, а AOW остается прежним?

              Я бы сказал: добро пожаловать в Убонратчатхани или окрестности.

              С уважением
              Heiko

  32. Mario 01 говорит вверх

    Я живу в Паттайе и там в баре Lucky Star на бульваре можно взять большую разливку за 40 тбт, а на сой Каотало бутылка Чанг или Шинга лайт стоит 45 тбт и взять ее можно в Бибаре или Бузбаре от От 80 до 180 столовых ложек западной кухни и 25 столовых ложек курицы с жареным рисом или 35 столовых ложек жареного цыпленка с рисом или жареного риса с овощами и супом на гарнир.

    • теун говорит вверх

      Марио,

      что вы имеете в виду под "большой тягой"? пол литра? Я думаю, что эта счастливая звезда скоро обанкротится. потому что в супермаркете пол-литра Чанга стоит около 43 батов, а пол-литра Лео 46 батов. так что вы, должно быть, говорите о банке этого материала.

      кстати, «draft» означает «разливной» и поэтому к пиву имеет мало отношения. но это в сторону.

  33. М.Мали говорит вверх

    Я продолжаю читать, что студентов держат глупыми и что они не продвигаются в обществе.
    Это абсолютно не так, и я могу подтвердить это не понаслышке.
    Вся моя тайская семья с 6 братьями и сестрами, у всех есть хорошая работа или собственный бизнес. Я никогда не слышу жалобного тона, что их одурачили, потому что они очень довольны своим положением…
    К тому же, если их дети получили высшее образование, они до сих пор его получают или будут следовать ему…
    Эти молодые люди имеют хорошую работу и неплохой стартовый доход, которым они очень довольны.

    Студенты тупые?

    Ну и забудьте, потому что интернет им тоже давно ввели и они могут говорить о чем угодно.
    Они знают о политике все, но не выставляют это напоказ.
    Это, кстати, азиатский обычай... Много думай, но не говори...

    Я думаю, что многое изменится в будущем благодаря этим образованным ученикам, которые точно не глупы.
    Да, я думаю, что Таланд полностью изменится в ближайшие годы….

  34. Маквин говорит вверх

    Я только что увидел, что презервативы подорожали на 20%, если мы не хотим говорить только о пиве, я рад внести свой вклад 😀

    Источник: 711 — 3 упаковки от 50 до 60 бат.

    Так просто случилось! Понятно, кто платит за потоп, а значит, правительство может беспокоиться о «Хонде». Кажется, мы находим множество примеров. Падает множество людей, которые все еще плавают в нижней части скобки между богатыми и бедными.

  35. Кхун Питер (редактор) говорит вверх

    Некоторые ответы начинают походить на болтовню. Все комментарии, не относящиеся к теме публикации, больше не будут публиковаться.

  36. Leen говорит вверх

    лучше дорого, чем нет в продаже. было сказано однажды

  37. gerryQ8 говорит вверх

    Люк
    Не знаю, видели ли вы следующее. По-моему, года 3 назад был репортаж о бедности Таксина, когда его оштрафовали из-за покупки земли для тогдашней жены. Он стоял в своем частном самолете на кухне и готовил себе еду, потому что, по его словам, «у него не осталось денег на повара, потому что он теперь тоже был беден».
    Фермеры платят налоги здесь, в Исаане. Здесь, в селе, я слышал по телевидению, что люди должны прийти и заплатить земельный налог главе села. 12 бат за 1 рай! Также было объявлено, что 1 женщина, которая была упомянута по имени, также должна была платить с прошлого года. Речь шла не о земле, на которой жили люди, а о земле, которую они возделывали.

    • Вакх говорит вверх

      @GerrieQ8, я никогда не слышал, чтобы здешние фермеры платили налоги со своей земли или вообще платили налоги. У нас самих есть рисовые поля, и нам никогда не приходилось платить налоги. Я никогда ничего не слышал о налогах или тому подобном от наших соседей. Я могу себе представить, что взнос платится за ирригационные сооружения; у нас этого нет.

      • Ханс Бос (редактор) говорит вверх

        Ответы все больше и больше расходятся с публикацией. Последующие комментарии, не относящиеся непосредственно к публикации, будут удаляться.

  38. сиамский говорит вверх

    Если позволите, дорогие люди, да, это в конечном итоге зависит от того, чего вы хотите, а чего не хотите, если вы действительно адаптируетесь к Таиланду с точки зрения образа жизни, то для жителя Запада здесь очень дешево. Если вы хотите есть голландский сыр. каждый день, Если вы хотите выпить Stella Artois и съесть бутерброды с шоколадом, то счет, конечно, вырастет, тогда вам не стоит приходить и смотреть, я думаю.Еще один факт, что некоторым фарангам приходится покупать все, чтобы угождать жене.плюс тот факт, что обычно еще есть дети от предыдущего брака плюс всякие родственники мужа, которых нужно содержать.Это вещи, которые я замечаю здесь каждый день, для меня это не проблема, но вы платите столько, сколько вы хотите. Я живу здесь уже почти 3.5 года и в основном ем тайскую еду, которая дешева и очень полезна для здоровья. У меня нет машины, потому что я везде добираюсь на Honda Click, а если мне придется ехать дальше Я езжу на общественном транспорте, а то не маленькие мужики.на содержание и всяких родственников и да, я действительно могу очень хорошо жить на 500 евро где-нибудь в провинциальном городке в Исаане.Могу сходить в ресторан, если захочу и много больше, и я вовсе не чувствую, что должен себе в чем-то отказывать, и не говорю здесь обратного, потому что это моя ситуация, такая, какая она есть на самом деле.

  39. луч говорит вверх

    Как и везде в мире, цены растут. В таких странах, как Таиланд, импорт товаров, особенно предметов роскоши, очень высок.

    Если вы живете или проживаете в туристической зоне, вы можете считать, что выплатили джекпот.

    Если бы вы действительно жили по-тайски, вы могли бы обойтись 15000 XNUMX бат.

    Это на самом низком уровне.

    Если вы хотите жить в Таиланде как иностранец и пользоваться голландскими стандартами, то вам выйдет не дешевле, а дороже.

    Те дешевые времена закончились.

    • завивать волосы щипцами говорит вверх

      Если вы хотите потреблять только голландские продукты, то да. Просто сходите на рынок, приготовьте сами и сходите поужинать в выходные, тогда можно есть и пить за разумные деньги.

      Жилье даже в туристической зоне всегда намного дешевле, чем аренда дома в Нидерландах (по сравнению со средней арендной платой здесь).

      Если вы хотите жить нормальной и спокойной жизнью, вы можете обойтись гораздо меньшими затратами. Я просто думаю, что многие люди живут так, как будто они все время в отпуске, а также хотят показать, что у них много денег.

  40. зерно говорит вверх

    23 Ванна ради сэндвича с хот-догом! 7eleven 20 Bath – «гамбургер»

    2.50 евро в местной закусочной Амстердама

    вы можете сделать это так дорого, как вы хотите!

    Привет из Тайланда, 37 градусов, солнце!

    • Января говорит вверх

      Извините, Боб, ваши рассуждения неверны. Вы сравниваете тайские цены с доходом/пенсией в Нидерландах, которые во много раз превышают тайскую пенсию. Если вы действительно хотите посчитать ее правильно, вам стоит посмотреть, какую пенсию вы бы получали, если бы были тайцем. Сколько гамбургеров за 2,50 евро с голландской пенсией вы можете купить или бутербродов с хот-догами за 23 ванных с тайской пенсией. Вы должны смотреть на покупательную способность, которую вы имеете с евро или тайцем с баней. Не забывайте, что многие электронные товары почти так же дороги для тайцев, как и для голландцев. Однако заработная плата голландцев значительно выше. Ваше рассуждение сравнивает яблоки с апельсинами. Мой фолд работал 6 дней в неделю и больше, но получал конвертированные 200 € в месяц. Однако она платит почти столько же, сколько и я, за тот же билет на самолет!

      • боб говорит вверх

        Дорогой Ян,

        вопрос был в том, так ли дешев Таиланд,

        ответ все еще для нас

        а для тайца, который не работает, или для босса, нет,

        Тайцы становятся жестче, менее дружелюбны, такси, компании по аренде гидроциклов
        что сократит туризм в долгосрочной перспективе
        в результате чего цены на большинстве морских курортов вырастут еще больше,

        хорошего дня Ян


Оставить комментарий

Thailandblog.nl использует файлы cookie

Наш сайт работает лучше всего благодаря файлам cookie. Так мы сможем запомнить ваши настройки, сделать вам персональное предложение, а вы поможете нам улучшить качество сайта. подробнее

Да, я хочу хороший сайт